Суббота, 20 Апреля 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Очереди и стек
Очереди и стек
DeswingДата: Среда, 11 Декабря 2013, 00:35 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста тупому (х_х) где на деле их применяют?
Просто вот применение стека я вижу только в ассемблере... А как тут даже не знаю. В голове крутится "конвейер ресурсов", но я если честно не знаю до конца что это такое и как оно работает... Если не сложно, приведите несколько примеров использования

P.S. как стек и очередь работают я разобрался
al_mtДата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередь применял при обмене клиент-сервер или сервер-сервер.
Т.е. мой процесс собирает все сообщения для отправки в очередь, а процесс обмена их оттуда по очереди обрабатывает - отправляя на сервер.

Стек... И правда не помню, чтоб использовал smile Последний раз, когда лет тому назад(много) текстовый редактор писал.
В неявном виде, конечно на стеке всё держится, ибо например, обход дерева - это работа со стеком на 90%
Но современные средства разработки и движки всё это от прикладного программиста прячут.
TiendilДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Очередь сообщений же в любой оконной программе; большинство коммуникаций между разнесёнными сущностями.

Стек: любая рекурсия это стек на более низком уровне; любой поиск в глубину; история правок в редакторах; организация поведения разных «агентов» часто стеком делается (когда общие задачи пораждают более частные).


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
vasua99Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 4
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Если так интересно знать, то советую почитать книги про структуры данных. Там и примеры есть. Вопросы сразу отпадут)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
DeswingДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:34 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неужели для того, чтобы засунуть целый столбец в стек\очередь, придется делать N стеков\очередей? (N - количество строк)
al_mtДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, зависит от задачи. Тут можно очень долго мыслью по древу расплываться. А главное зачем?? Даже очередь в явном виде применяется не часто, а стек вообще ни разу не помню. Другое дело, что в потрохах, любой софт из них в основном и состоит smile

Вам для решения какой задачи нужна информация? Ибо, если "вообще", то как справедливо заметил vasua99, "в библиотеку".
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Очереди и стек
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг