Вторник, 16 Августа 2022, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » GLFW (Как собрать проэкт.)
GLFW
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ поясните нубу как собрать проэкт с использованием GLFW в Visual Studio 2010 или 2012. Собственно откуда брать GLFW скачать можно с офиц сайта, но куда их нужно закинуть? И какие из них впринципе знаю куда и какие, но какие dll'ки выбрать компилятор вроде не mingw(сорри если глупость сморозил), а какие из этих выбрать я не знаю mscv100 или mscv110? Какие dll'ки нужно линковать к решению? Вообще лучше опишите весь процес с самого начала. И еще зачем нужен CMake относительно GLFW?
P.S. Надеюсь на скорую помощь, умники идите лесом:D

Добавлено (28.07.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Только не все сразу посаны в очередь:D

TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе с таким уровнем знаний лучше не лезть в GLFW, попробуй SFML, будет лучше.
А в подключении ничего сложного, папку с хидерами добавил, линканул библиотеки, скопировал дллки в таргетпапку(Дебаг или Релиз).
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Тебе с таким уровнем знаний лучше не лезть в GLFW, попробуй SFML, будет лучше.
А в подключении ничего сложного, папку с хидерами добавил, линканул библиотеки, скопировал дллки в таргетпапку(Дебаг или Релиз).

Спасибо кэпам проблема в том что при подключении либ у меня вылазиет куча ошибок связаных с линкованием, на офиц. сайте описана проблема и сказано что решение этой проблемы можно найти в readme.html который в свою очередь включен в пакеты которые можно скачать с сайта, но ни в одном его нет( http://www.glfw.org/faq.html#32__why_do_i_get_link_errors_when_trying_to_build_my_program вот собственно в этом пункте. При чем такие ошибки случаются только в VS.


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:52
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:53 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, ты скачал 32-битную версию или 64-битную?
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:58 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Хорошо, ты скачал 32-битную версию или 64-битную?

Ясен пень 32 битную только у нее есть поддержка VS 2010:D
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:05 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
Ясен пень 32 битную только у нее есть поддержка VS 2010:D

Ну и почему у меня все работает тогда?
Ты, надеюсь, линканул opengl32.lib?
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Ну и почему у меня все работает тогда?
Ты, надеюсь, линканул opengl32.lib?

glfw.lib opengl32.lib glu32.lib


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:07
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:10 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
glfw.lib opengl32.lib glu32.lib

А glfw3dll.lib не надо?
Алсо в Code Generation поставь Runtime Library в MT.
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:14 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
А glfw3dll.lib не надо?
Алсо в Code Generation поставь Runtime Library в MT.

Спасибо большое что помогаешь:D Но вот вопрос какие из либ линковать msvc100, msvc110 или minGW, я так понимаю в моем случае msvc100 да?
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:16 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
Спасибо большое что помогаешь:D Но вот вопрос какие из либ линковать msvc100, msvc110 или minGW, я так понимаю в моем случае msvc100 да?

Да. Если 2010 то линкуешь все, что в папке + opengl32.lib.

В моем случае еще пришлось изменять Code Generation(возможно это следует делать только в 2012 версии.)
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:33 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Да. Если 2010 то линкуешь все, что в папке + opengl32.lib.

В моем случае еще пришлось изменять Code Generation(возможно это следует делать только в 2012 версии.)

glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:47
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:57 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)

DLL-то не надо в линкер, лол. Его просто в папку с .exe
nazar79Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:09 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДЛЛ брось в папку Виндовс-Систем32. Либ в висуал студио, ВС либ. Хедеры в висуал студио, ВС инклуд.
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:26 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
Цитата (Ciberus)
glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)

DLL-то не надо в линкер, лол. Его просто в папку с .exe

Вылетает ошибка http://uploads.ru/5Tmcq.png

Windows 8 x64 устанавливал и 32x и 64x. 64x вообще незапустился. А 32x запустился только при выбранном /MD, но сразу крашнулся.
Оригинал: http://uploads.ru/?g=Y5Vi1.png
Это полный пиз*** Может я что то не так делаю(

Добавлено (28.07.2013, 15:21)
---------------------------------------------
По сути если верить пункту 3.2 на оф сайте я не правильно линкую, но что я делаю не так?

Добавлено (28.07.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Что если использовать директиву препроцессора #pragma?

Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 14:45
pelmenkaДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 15
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)

Прилинковать нужно что-то одно, либо glfw3.lib (для статичной сборки), либо glfw3dll.lib (если хочешь таскать с прогой glfw3.dll)
И да, dll-ки в линкер совать не надо


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:52
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:06 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Цитата (Ciberus)
glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)

Прилинковать нужно что-то одно, либо glfw3.lib (для статичной сборки), либо glfw3dll.lib (если хочешь таскать с прогой glfw3.dll)
И да, dll-ки в линкер совать не надо


Это не меняет ситуации как не работало так и не работает
pelmenkaДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:11 | Сообщение # 17
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Ругается на LIBCMT.lib

Сталина в каждый дом!
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Ругается на LIBCMT.lib

И что делать:D
pelmenkaДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 19
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Покажи, какие либы у тебя вообще прилинкованы

Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:16
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://uploads.ru/Svt6b.png
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » GLFW (Как собрать проэкт.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг