Среда, 18 Декабря 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
CiberusДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:21 | Сообщение # 1 | Тема: GLEW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Цитата (Ciberus)
как я понял она расширяет возможности OpenGL

Нет.
Слушай, раз у тебя столько проблем,
http://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-1-opening-a-window/
Начни с этого, тут используется крайне удобный cmake, который для тебя все правильно слинкует.

В как раз таки из за того что cmake криво собирает сам и пытался подключить тем более полезно вдруг пригодится(на самом деле нибуя не пригодится), короче установил винду 7 второй системой да поставил VS2012v3 и все норм:D
CiberusДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:25 | Сообщение # 2 | Тема: GLEW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Похоже что я единственный кто веселит этот форум тупыми вопросами:D Появился еще один. Я скачал библиотеку GLEW(как я понял она расширяет возможности OpenGL), скачал с офф сайта этот GLEW v1.9.0 раскидал все по папкам и тут такой проблем:


код:

Линкую так:
glfw3.lib
glew32.lib
(glew32mx.lib пробовал линковать:D)
opengl32.lib
glu32.lib
Что делать?
Нашел решение, но чувак так запутанно говорит:
c++ LNK2019 error
P.S. Пробывал закидывать дллки в папку с прогой не пашет(


Сообщение отредактировал Ciberus - Понедельник, 29 Июля 2013, 14:45
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 3 | Тема: Qt+OpenGl
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL

А иногда с использованием и того, и другого, лол.
OpenGL это графическое API, а OpenAL звуковое.

Разве движки реализованные с помощью OpenGL не используют звуки:D
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 4 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrAkakuy)
Ciberus, верни все до того момента когда у тебя просто вылетал аксэс виолэйшн и попробуй убрать переменную "window", может поможет

ХЗ что произошло, но я убрал window, ну естественно она не инициализирована была и было предупреждение скомпилил вылетела ошибка потом опять подставил и все норм:D я не знаю шта, но я тебе очень благодарен)

Добавлено (28.07.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Цитата (pelmenka)
Ciberus, он такой-же, как и vc. Все собираемо.
Добавлено (28.07.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата (MrAkakuy)
попробуй убрать переменную "window", может поможет

Он юзает glfw3, без этой переменной проэкт вообще не соберется

Списибо огромное:D
ХЗ коим образом все решилось даж не знаю ничего не поменялось ровным счетом создал такой же проэкт как прошлые раз 20 и все норм


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:04
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:47 | Сообщение # 5 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Ciberus, я вижу, что у тебя есть code::blocks, почему-бы тебе не попробовать его? По поводу MSVC11, у меня идей больше нет.

Проблем в том что я Code:Blocks всего раза 2 пользовался, а уж собрать проэкт:D я точно не смогу
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 6 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://uploads.ru/Svt6b.png
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 7 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Ругается на LIBCMT.lib

И что делать:D
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:06 | Сообщение # 8 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Цитата (Ciberus)
glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)

Прилинковать нужно что-то одно, либо glfw3.lib (для статичной сборки), либо glfw3dll.lib (если хочешь таскать с прогой glfw3.dll)
И да, dll-ки в линкер совать не надо


Это не меняет ситуации как не работало так и не работает
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:26 | Сообщение # 9 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
Цитата (Ciberus)
glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)

DLL-то не надо в линкер, лол. Его просто в папку с .exe

Вылетает ошибка http://uploads.ru/5Tmcq.png

Windows 8 x64 устанавливал и 32x и 64x. 64x вообще незапустился. А 32x запустился только при выбранном /MD, но сразу крашнулся.
Оригинал: http://uploads.ru/?g=Y5Vi1.png
Это полный пиз*** Может я что то не так делаю(

Добавлено (28.07.2013, 15:21)
---------------------------------------------
По сути если верить пункту 3.2 на оф сайте я не правильно линкую, но что я делаю не так?

Добавлено (28.07.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Что если использовать директиву препроцессора #pragma?

Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 14:45
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:33 | Сообщение # 10 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Да. Если 2010 то линкуешь все, что в папке + opengl32.lib.

В моем случае еще пришлось изменять Code Generation(возможно это следует делать только в 2012 версии.)

glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:47
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:14 | Сообщение # 11 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
А glfw3dll.lib не надо?
Алсо в Code Generation поставь Runtime Library в MT.

Спасибо большое что помогаешь:D Но вот вопрос какие из либ линковать msvc100, msvc110 или minGW, я так понимаю в моем случае msvc100 да?
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:06 | Сообщение # 12 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Ну и почему у меня все работает тогда?
Ты, надеюсь, линканул opengl32.lib?

glfw.lib opengl32.lib glu32.lib


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:07
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:58 | Сообщение # 13 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Хорошо, ты скачал 32-битную версию или 64-битную?

Ясен пень 32 битную только у нее есть поддержка VS 2010:D
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:51 | Сообщение # 14 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Тебе с таким уровнем знаний лучше не лезть в GLFW, попробуй SFML, будет лучше.
А в подключении ничего сложного, папку с хидерами добавил, линканул библиотеки, скопировал дллки в таргетпапку(Дебаг или Релиз).

Спасибо кэпам проблема в том что при подключении либ у меня вылазиет куча ошибок связаных с линкованием, на офиц. сайте описана проблема и сказано что решение этой проблемы можно найти в readme.html который в свою очередь включен в пакеты которые можно скачать с сайта, но ни в одном его нет( http://www.glfw.org/faq.html#32__why_do_i_get_link_errors_when_trying_to_build_my_program вот собственно в этом пункте. При чем такие ошибки случаются только в VS.


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:52
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:08 | Сообщение # 15 | Тема: GLFW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ поясните нубу как собрать проэкт с использованием GLFW в Visual Studio 2010 или 2012. Собственно откуда брать GLFW скачать можно с офиц сайта, но куда их нужно закинуть? И какие из них впринципе знаю куда и какие, но какие dll'ки выбрать компилятор вроде не mingw(сорри если глупость сморозил), а какие из этих выбрать я не знаю mscv100 или mscv110? Какие dll'ки нужно линковать к решению? Вообще лучше опишите весь процес с самого начала. И еще зачем нужен CMake относительно GLFW?
P.S. Надеюсь на скорую помощь, умники идите лесом:D

Добавлено (28.07.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Только не все сразу посаны в очередь:D

CiberusДата: Суббота, 27 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 16 | Тема: OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь тему можно закрывать:D
CiberusДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 17 | Тема: OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
Для управления окном и вводом использую sfml, очень классная связка получается )

Можно по подробнее что такое и с чем едят:D
CiberusДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 18 | Тема: OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ нужно прояснить некоторые моменты как я понимаю для отрисовки окна нужно выбрать какое-нибудь API например WinApi, glut, GLFW или Qt и так далее. Далее нарисовав окно можно с помощью OpenGL например отрисовать кубик или что-то подобноее так ведь? Есть ли учебники на русском по GLFW откопал с одного из топиков вот такой сайтище http://www.opengl-tutorial.org/ впринципе есть праблемы с английской речью, но с чтением на английском все норм, но хотелось бы узнать есть ли видео-уроки с использованием GLFW+OpenGL на русском или книжки (проверенные). Жду любую полезную литературу:D P.S. Нужен именно так называемый modern OpenGL версии 3+

Сообщение отредактировал Ciberus - Пятница, 26 Июля 2013, 22:36
CiberusДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:18 | Сообщение # 19 | Тема: Qt+OpenGl
был не раз
Сейчас нет на сайте
иииииии....
CiberusДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:47 | Сообщение # 20 | Тема: Qt+OpenGl
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче говоря я не знаю с чего начать, основы плюсов я уже знаю достаточно хорошо. Ну я так понял что в основном все движки сделаны с помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL, но не понимаю с чего начать изучение этих API. DirectX я думаю даже не стоит брать, прочитав кучу форумов я думаю что OpenGL лучший для меня вариант:D Дак вот решил я поискать уроки по OpenGL и во всех уроках натыкался на одну загвостку в одних использовался glut, в других WinApi и так далее... Немного помучавшись с glut'ом я наткнулся на одном форуме на топик в котором видимо знающие люди говорили что glut устарел, glut уже не торт лучше смотреть в сторону Qt. Дак вот вопрос стоит ли изучить основы Qt чтобы приступить к изучению OGL или лучше не парится и взять glut? И вообще для чего нужен glut(или тот же Qt) в OpenGL только для отрисовки окна или есть другие применения? P.S. Рассказ не очень получился не кидайте камни сразу)

Сообщение отредактировал Ciberus - Пятница, 26 Июля 2013, 13:49
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг