Qt+OpenGl
|
|
Ciberus | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Короче говоря я не знаю с чего начать, основы плюсов я уже знаю достаточно хорошо. Ну я так понял что в основном все движки сделаны с помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL, но не понимаю с чего начать изучение этих API. DirectX я думаю даже не стоит брать, прочитав кучу форумов я думаю что OpenGL лучший для меня вариант:D Дак вот решил я поискать уроки по OpenGL и во всех уроках натыкался на одну загвостку в одних использовался glut, в других WinApi и так далее... Немного помучавшись с glut'ом я наткнулся на одном форуме на топик в котором видимо знающие люди говорили что glut устарел, glut уже не торт лучше смотреть в сторону Qt. Дак вот вопрос стоит ли изучить основы Qt чтобы приступить к изучению OGL или лучше не парится и взять glut? И вообще для чего нужен glut(или тот же Qt) в OpenGL только для отрисовки окна или есть другие применения? P.S. Рассказ не очень получился не кидайте камни сразу)
Сообщение отредактировал Ciberus - Пятница, 26 Июля 2013, 13:49 |
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну есть и другие библиотеки для ОГЛ
|
|
| |
Ciberus | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:18 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| иииииии....
|
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну Qt можно использовать для создания окна и отлова нажатия клавиш, перемещения мыши. Отрисовка происходит при помощи OpenGL. Ну соответственно у Qt быстродействие ниже. Попробуй лучше GLFW использовать. А так в принципе можно и на Qt, используя QGLWidget или QGraphicsScene. Если использовать QGraphicsScene, то на сцену можно добавлять кутэшные виджеты, можно применять к ним CSS-стили, так что с GUI проблем нет. примерДобавлено (26.07.2013, 15:28) --------------------------------------------- Ну Qt можно использовать для создания окна и отлова нажатия клавиш, перемещения мыши. Отрисовка происходит при помощи OpenGL. Ну соответственно у Qt быстродействие ниже. Попробуй лучше GLFW использовать. А так в принципе можно и на Qt, используя QGLWidget или QGraphicsScene. Если использовать QGraphicsScene, то на сцену можно добавлять кутэшные виджеты, можно применять к ним CSS-стили, так что с GUI проблем нет. пример
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Glut действительно устаревшая библиотека, более того она не кроссплатформенная. Qt имеет в распоряжении встроенные средства для работы с OpenGL. Так же из плюсов использования Qt'а можно выделить кроссплатформенность. Сам Qt есть для Linux'а и Windows (что является, конечно, его преимуществом), а компилировать приложения можно так же на Android, Mac OS и, если я не ошибаюсь, то ведется портирование на iOS.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:00 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ciberus) помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL А иногда с использованием и того, и другого, лол. OpenGL это графическое API, а OpenAL звуковое.
|
|
| |
Ciberus | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL
А иногда с использованием и того, и другого, лол. OpenGL это графическое API, а OpenAL звуковое. Разве движки реализованные с помощью OpenGL не используют звуки:D
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 8 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Пометки на ЮТУБ1 ЮТУБ2
|
|
| |