Понедельник, 18 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Qt+OpenGl
CiberusДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче говоря я не знаю с чего начать, основы плюсов я уже знаю достаточно хорошо. Ну я так понял что в основном все движки сделаны с помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL, но не понимаю с чего начать изучение этих API. DirectX я думаю даже не стоит брать, прочитав кучу форумов я думаю что OpenGL лучший для меня вариант:D Дак вот решил я поискать уроки по OpenGL и во всех уроках натыкался на одну загвостку в одних использовался glut, в других WinApi и так далее... Немного помучавшись с glut'ом я наткнулся на одном форуме на топик в котором видимо знающие люди говорили что glut устарел, glut уже не торт лучше смотреть в сторону Qt. Дак вот вопрос стоит ли изучить основы Qt чтобы приступить к изучению OGL или лучше не парится и взять glut? И вообще для чего нужен glut(или тот же Qt) в OpenGL только для отрисовки окна или есть другие применения? P.S. Рассказ не очень получился не кидайте камни сразу)

Сообщение отредактировал Ciberus - Пятница, 26 Июля 2013, 13:49
nazar79Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну есть и другие библиотеки для ОГЛ
CiberusДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
иииииии....
Snake174Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну Qt можно использовать для создания окна и отлова нажатия клавиш, перемещения мыши. Отрисовка происходит при помощи OpenGL. Ну соответственно у Qt быстродействие ниже. Попробуй лучше GLFW использовать.
А так в принципе можно и на Qt, используя QGLWidget или QGraphicsScene.
Если использовать QGraphicsScene, то на сцену можно добавлять кутэшные виджеты, можно применять к ним CSS-стили, так что с GUI проблем нет.
пример

Добавлено (26.07.2013, 15:28)
---------------------------------------------
Ну Qt можно использовать для создания окна и отлова нажатия клавиш, перемещения мыши. Отрисовка происходит при помощи OpenGL. Ну соответственно у Qt быстродействие ниже. Попробуй лучше GLFW использовать.
А так в принципе можно и на Qt, используя QGLWidget или QGraphicsScene.
Если использовать QGraphicsScene, то на сцену можно добавлять кутэшные виджеты, можно применять к ним CSS-стили, так что с GUI проблем нет.
пример


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 27 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Glut действительно устаревшая библиотека, более того она не кроссплатформенная. Qt имеет в распоряжении встроенные средства для работы с OpenGL. Так же из плюсов использования Qt'а можно выделить кроссплатформенность. Сам Qt есть для Linux'а и Windows (что является, конечно, его преимуществом), а компилировать приложения можно так же на Android, Mac OS и, если я не ошибаюсь, то ведется портирование на iOS.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL

А иногда с использованием и того, и другого, лол.
OpenGL это графическое API, а OpenAL звуковое.
CiberusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL

А иногда с использованием и того, и другого, лол.
OpenGL это графическое API, а OpenAL звуковое.

Разве движки реализованные с помощью OpenGL не используют звуки:D
AsteroidДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 8
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Пометки на ЮТУБ1 ЮТУБ2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг