Помогите з physx'ом.
|
|
karuy | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Естъ ли у нас люди которые работают с етим физ. Движком? Буду ждатъ положытелъного ответа, когда дождусъ изложу вопрос. Добавлено (19.12.2009, 21:22) --------------------------------------------- Никто не работал с физыксом??? Добавлено (24.12.2009, 20:30) --------------------------------------------- Есть процедура (блитц3д): pxCreateWorld(plane%, key$) я бейсика никогда в глаза не видел, знает ли кто-нибудь какой тип еквивалентный етим двум в делфи или в с++.
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| pxCreateWorld(plane%, key$) Параметр plane%, отвечает за создание физической плоскости. Аналог в С++ boolean. Может принимать значения 1 или 0. 1 - создать плоскость, 0 - не создавать. Параметр key$ - ключ продукта. Если его не ввести то: "This is demo version!". Пример: pxCreateWorld(1,"")
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:36 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А какой тип переменной кей? Даже не спрашывай зачем мне ето нужно. Добавлено (25.12.2009, 00:36) --------------------------------------------- А первый ето точно boolean?
|
|
| |
el_rey | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:44 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) А какой тип переменной кей? Строка - char* Quote (karuy) А первый ето точно boolean? Возможно int, но точно может принимать только 0 или 1.
Пишу учебник
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жалъ нет сорцов враппера... Добавлено (27.12.2009, 20:20) --------------------------------------------- Скомпилите пожалуста ету длл (С++), я с с++ знаком не очень, поетому ошыбки которые выбивают при компиляции мне ничего не говорят, ОЧЕНЬ НАДО. http://depositfiles.com/files/5jnf18zb1
Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 20:22 |
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:09 | Сообщение # 6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот, но не факт что твоя версия физикса совместима с моей 2.8.1. Подозреваю, что исходники на 2.7.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 00:02 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем компилил? Мне начинает казатса что дев-с во всем виноват.
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 8 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) На чем компилил? Выложенные тобой исходники ориентированы исключительно на Microsoft Visual Studio
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скомпилите ето пожалуста. http://depositfiles.com/files/ez3wifd0g
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 10 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) А какой тип переменной кей? Даже не спрашывай зачем мне ето нужно. Значения: % - Натуральное число # - строка, или константа $ - байт 8 бит, может быть строкой И *.l - long, *.f - float, *.r - real. Зависит от компилятора.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |