Четверг, 25 Апреля 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » ошибка с вызовом spritebatch (XNA)
ошибка с вызовом spritebatch
rayman3000Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно отразить спрайт по горизонтали. Я естественно использовал SpriteEffects. Но как только его передаю в spritebatch появляется ошибка что метод перегружен.
Код
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);

В чем ошибка?
Полностью метод Draw выглядит так



BlusДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сложно сказать.
Пожалуйста отправьте код полностью.
Robinzon787Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 3
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Это c#?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Четверг, 13 Июня 2013, 18:17
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » ошибка с вызовом spritebatch (XNA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг