Пятница, 26 Апреля 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор (Помогите кто чем может)
Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
BandiTcootДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасти люди добрые, помогите кто чем может.
Кароче мне бы хотелось создать какую-нибуть игру. Но я так понимаю нормальную игрушку от балды не сделаешь. Поэтому я месяц назад начал учить
С++. Вот и хотел спросить что мне делать? Продолжать учить С++ или подскажите что-нибуть другое?


Сообщение отредактировал BandiTcoot - Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:30
cr1tДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:26 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю начни с конструкторов игр....FPS Creator понравился )))
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:41 | Сообщение # 3
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Если учишь C++, то учи дальше, потом будешь сразу с движками работать.
BandiTcootДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:50 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я тоже считаю надо учить С++. Просто мне кажеться что работа с конструкторами если хочеться делать нормальные игры-пустая трата времени.Ну удовольствие конечно получешь но не игру ИМХО. Я прост спрашиваю С++ в игроделе(для работы с движками) часто используеться или на каждые двиги есть фавориты.

Сообщение отредактировал BandiTcoot - Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:56
eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 09:20 | Сообщение # 5
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Продолжай учить С++, если у тебя получается. Это самый лучший язык для игростроя.






Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 01 Декабря 2009, 09:21
anisimovДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:15 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
На С++ основаны практически все коммерческие проекты. Владея С++ вы сможете писать плагины, и инструменты сможете разобраться в опен сорс движках.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:04 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
На С++ основаны практически все коммерческие проекты. Владея С++ вы сможете писать плагины, и инструменты сможете разобраться в опен сорс движках.

другой вопрос сколько ему его придеться учить smile


karuyДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:25 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от человека, основы учатся за недельку. Если отвечать на вопрос автора, то конечно учи, даже если не создаш игру - для тебя польза будет.
VinchensooДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:33 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Зависит от человека, основы учатся за недельку. Если отвечать на вопрос автора, то конечно учи, даже если не создаш игру - для тебя польза будет.

Основы это иф елс?
Они в любом япе одинаковы.


karuyДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для меня основы ето: Понятия про переменные, константы, функции, процедуры, указатели, масивы, класы, разного роду операторы,конструкторы и т.д., вроде ничего не забыл.
anisimovДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19:57 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Классы это уже не основы, это уже для продвинутых. А основа языка это функции, массивы и переменные.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
WXZRWДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:02 | Сообщение # 12
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Для игр в первую очередь надо знать (причем хорошо) : алгебру, геометрию (разные направления причем), физику также возможно. Плюс другие науки, какие именно, зависит от разрабатываемого проекта.

Просто знать синтаксис языка программинга (уметь запрограммить что-либо, образно говоря) это даже не половина дела.

Также надо уметь разработать алгоритм, соответствующий каким-либо требованиям. (например быть реалтаймовым методом или же позволять что-либо еще).

Ну, это в принципе, я тут не все сформулировал что имхо программер должен уметь... это основное...

Или образно говоря, (упрощенно типа), программер должен уметь сделать сам все то что есть в конструкторе, и то чего там нет, но нужно чтобы было.

а иф елс фо и так далее прописать много труда не надо, очень многие смогут. Вопрос лишь один - в чем смысл, т.е. каким результат будет.

VinchensooДата: Среда, 02 Декабря 2009, 06:54 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Также надо уметь разработать алгоритм, соответствующий каким-либо требованиям. (например быть реалтаймовым методом или же позволять что-либо еще).

Алгоритмы можно искать и готовые, целые книги этому посвящены wink
Quote (anisimov)
Классы это уже не основы, это уже для продвинутых. А основа языка это функции, массивы и переменные.

да, как-то так.
Хотя выучить понятие класса- не беда.
Тут самое сложное вкуриться в это ооп.
У меня, лично, с трудом выходит.


Programmer_BДата: Среда, 02 Декабря 2009, 08:58 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Хотя выучить понятие класса- не беда.
Тут самое сложное вкуриться в это ооп.
У меня, лично, с трудом выходит.

ООП сначала нужно в голове усвоить, научится мыслить на уровне программных объектов и создавать их иерархию.
Тогда уже и с кодом проблем не будет, код - лишь средство реализации.
VinchensooДата: Среда, 02 Декабря 2009, 09:04 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
ООП сначала нужно в голове усвоить, научится мыслить на уровне программных объектов и создавать их иерархию.

я это и имел ввиду под словом вкуриться. smile


vcДата: Среда, 02 Декабря 2009, 12:45 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
я автору + поставлю ,если он напишет программу на с++ ,с помощью которой можно было бы соединять 2 строки в одну я её проверю слава богу знания есть(возраст знаниям не преграда_(_^^_)

Добавлено (02.12.2009, 12:45)
---------------------------------------------
я автору + поставлю ,если он напишет программу на с++ ,с помощью которой можно было бы соединять 2 строки в одну я её проверю слава богу знания есть(возраст знаниям не преграда_(_^^_)

WXZRWДата: Среда, 02 Декабря 2009, 13:54 | Сообщение # 17
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Алгоритмы можно искать и готовые, целые книги этому посвящены

It's just not the way it actually works. Не все алгосы есть в книгах, надо уметь делать свое тоже.

Quote (vc)
я автору + поставлю ,если он напишет программу на с++ ,с помощью которой можно было бы соединять 2 строки в одну я её проверю слава богу знания есть(возраст знаниям не преграда_(_^^_)

Ну, это очень простое задание.

Предлагаю сложнее : Сгенерировать сферу произвольного радиуса, после сгенерировать 200 точек на поверхности данной сферы. Результаты предоставить в сферических координатах, также проверить аналитически (доказать) принадлежность полученных точек к поверхности сферы.

BandiTcootДата: Среда, 02 Декабря 2009, 15:09 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
WXZRW
Я нерасслышал, что ты сказал?
А да там еще было что-то про сферы.
karuyДата: Среда, 02 Декабря 2009, 18:32 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я б сделал так, прада результат не в сферических координатах, влом вспоминать.
class TSphere{
int radius;}
//
class TPoint{
int x;
int y;
int z;}
//
void main(){
TSphere Sphere=TSphere();
TPoint point[200];
randomize;
Sphere.radius=random(200);
for(int i=0;i<=200;i++){
randomize;
point[i]=TPoint();
point[i].x=random(200);
point[i].y=random(200);
point[i].z=random(200);}
for(int i=0;i<=200;i++){
if(sqrt(point[i].x*point[i].x+point[i].y*point[i].y+point[i].z*point[i].z)==Sphere.radius)
cout<<"Точка "+point[i].x+","point[i].y+","+point[i].z+"лежыт на поверхности сферы";}}
При условии что центр сферы в т. 0,0,0.


Сообщение отредактировал karuy - Среда, 02 Декабря 2009, 20:43
WXZRWДата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:43 | Сообщение # 20
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (BandiTcoot)
Я нерасслышал, что ты сказал?
А да там еще было что-то про сферы.

Я и не удивлен. Было бы странно ожидать чего-либо другого. Но для меня это неважно. Поскольку то что я писал в этой теме адресовано всем кто эту тему читает. So, it's allright anyway.

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор (Помогите кто чем может)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг