Здрасти люди добрые, помогите кто чем может. Кароче мне бы хотелось создать какую-нибуть игру. Но я так понимаю нормальную игрушку от балды не сделаешь. Поэтому я месяц назад начал учить С++. Вот и хотел спросить что мне делать? Продолжать учить С++ или подскажите что-нибуть другое?
Сообщение отредактировал BandiTcoot - Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:30
Да я тоже считаю надо учить С++. Просто мне кажеться что работа с конструкторами если хочеться делать нормальные игры-пустая трата времени.Ну удовольствие конечно получешь но не игру ИМХО. Я прост спрашиваю С++ в игроделе(для работы с движками) часто используеться или на каждые двиги есть фавориты.
Сообщение отредактировал BandiTcoot - Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:56
На С++ основаны практически все коммерческие проекты. Владея С++ вы сможете писать плагины, и инструменты сможете разобраться в опен сорс движках. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Для меня основы ето: Понятия про переменные, константы, функции, процедуры, указатели, масивы, класы, разного роду операторы,конструкторы и т.д., вроде ничего не забыл.
Классы это уже не основы, это уже для продвинутых. А основа языка это функции, массивы и переменные. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Для игр в первую очередь надо знать (причем хорошо) : алгебру, геометрию (разные направления причем), физику также возможно. Плюс другие науки, какие именно, зависит от разрабатываемого проекта.
Просто знать синтаксис языка программинга (уметь запрограммить что-либо, образно говоря) это даже не половина дела.
Также надо уметь разработать алгоритм, соответствующий каким-либо требованиям. (например быть реалтаймовым методом или же позволять что-либо еще).
Ну, это в принципе, я тут не все сформулировал что имхо программер должен уметь... это основное...
Или образно говоря, (упрощенно типа), программер должен уметь сделать сам все то что есть в конструкторе, и то чего там нет, но нужно чтобы было.
а иф елс фо и так далее прописать много труда не надо, очень многие смогут. Вопрос лишь один - в чем смысл, т.е. каким результат будет.
Хотя выучить понятие класса- не беда. Тут самое сложное вкуриться в это ооп. У меня, лично, с трудом выходит.
ООП сначала нужно в голове усвоить, научится мыслить на уровне программных объектов и создавать их иерархию. Тогда уже и с кодом проблем не будет, код - лишь средство реализации.
я автору + поставлю ,если он напишет программу на с++ ,с помощью которой можно было бы соединять 2 строки в одну я её проверю слава богу знания есть(возраст знаниям не преграда_(_^^_)
Добавлено (02.12.2009, 12:45) --------------------------------------------- я автору + поставлю ,если он напишет программу на с++ ,с помощью которой можно было бы соединять 2 строки в одну я её проверю слава богу знания есть(возраст знаниям не преграда_(_^^_)
Алгоритмы можно искать и готовые, целые книги этому посвящены
It's just not the way it actually works. Не все алгосы есть в книгах, надо уметь делать свое тоже.
Quote (vc)
я автору + поставлю ,если он напишет программу на с++ ,с помощью которой можно было бы соединять 2 строки в одну я её проверю слава богу знания есть(возраст знаниям не преграда_(_^^_)
Ну, это очень простое задание.
Предлагаю сложнее : Сгенерировать сферу произвольного радиуса, после сгенерировать 200 точек на поверхности данной сферы. Результаты предоставить в сферических координатах, также проверить аналитически (доказать) принадлежность полученных точек к поверхности сферы.
Я б сделал так, прада результат не в сферических координатах, влом вспоминать. class TSphere{ int radius;} // class TPoint{ int x; int y; int z;} // void main(){ TSphere Sphere=TSphere(); TPoint point[200]; randomize; Sphere.radius=random(200); for(int i=0;i<=200;i++){ randomize; point[i]=TPoint(); point[i].x=random(200); point[i].y=random(200); point[i].z=random(200);} for(int i=0;i<=200;i++){ if(sqrt(point[i].x*point[i].x+point[i].y*point[i].y+point[i].z*point[i].z)==Sphere.radius) cout<<"Точка "+point[i].x+","point[i].y+","+point[i].z+"лежыт на поверхности сферы";}} При условии что центр сферы в т. 0,0,0.
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 02 Декабря 2009, 20:43
Я нерасслышал, что ты сказал? А да там еще было что-то про сферы.
Я и не удивлен. Было бы странно ожидать чего-либо другого. Но для меня это неважно. Поскольку то что я писал в этой теме адресовано всем кто эту тему читает. So, it's allright anyway.