Четверг, 02 Июля 2020, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » C или с чего начать лепить платформер
C или с чего начать лепить платформер
Bazilik_xDДата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем в названии все есть, пишу курсовую по созданию игры, кто что посоветует?
начиная от того, какую графическую библиотеку выбрать (я решил взять Qt) заканчивая помощью в самом коде.
и дело в том, что С++ использовать НЕЛЬЗЯ, только С, только хардкор))


SunMilleДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для начала инициализируй окно:) После сделай игрока в виде банального куба. После добавь обработчика нажатий(чтобы куб начал передвигаться по форме). Потом таким же примитивом сделай пол и стены. Настрой столкновения. А дальше добавляй контент и остальное

@sunmille
TiendilДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bazilik_xD)
начиная от того, какую графическую библиотеку выбрать (я решил взять Qt) заканчивая помощью в самом коде.
и дело в том, что С++ использовать НЕЛЬЗЯ, только С, только хардкор))

Из вики: Qt (произносится «къют»[3]) — кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++...


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
imperator12Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне даже ничего на ум не приходит. Как можно делать игру на чистом С? Ведь все граф. библиотеки и уж тем более движки используют классы то есть С++. Даже Директс использует модель классов для работы с ним.
GECKДата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Как можно делать игру на чистом С?

Ээ.. глянь исходники третьего квейка, что ли. ОпенГЛ еще никто не отменял.
Цитата (Bazilik_xD)
(я решил взять Qt)

Может OpenGL будет все же логичнее? Ну а в общем SunMille все правильно говорит.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
tourniquetДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 01:49 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Как можно делать игру на чистом С?

Читай про Allegro smile
AlexRabbitДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 03:00 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Мне даже ничего на ум не приходит. Как можно делать игру на чистом С?

ужасно... на чем по Вашему написан Quake?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 14 Февраля 2013, 03:00
goldsphereДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:31 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно взять тот же SDL

FinderX - Android Аркада
imperator12Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:27 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про OpenGL я еще прочитаю(я с ним никогда не работал). Но даже само представления работы с ним вызывает приступ безумия. Ведь если взять спрайт как два полигона с натянутой текстурой то все данные спрайта есть структура. Для загрузки данных в такую структуру придется использовать функцию с указательом на структуру. При этом для рисования, поворота, удаления и тд. придется использовать функции которые никак не будут связаны между собой. А если при этом взаимодействие будет происходит в разных частях программы? Это ж сколько багов будет в программе и как сложно будет их отлавливать?

П.С. Не понимаю зачем заставлять использовать то что давно вышло из употребления. Ведь недаром програмисты используют С++ ,а не С ? Вот где логика?
SunMilleДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:36 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам OpenGL не сложный если понять основы и не лениться гуглить. На простой GL_QUADS накладуешь текстуру и дальше обработка событий. Используй лучше С++, хотя можешь пробывать на С. Алсо загугли уроки OpenGL от NeHe. Там все расписано классно. Удачи:)

@sunmille
tourniquetДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 19:04 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Не понимаю зачем заставлять использовать то что давно вышло из употребления.

вы просто не читали "Анализ популярности языков программирования в 2012 году"
Bazilik_xDДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем я тут прочитал ваши сообщения и решил использовать библиотеку Glut, вкупе с компилятором gcc (в MinGW).
О успехах, а так же неудачах (их думаю будет немного больше) буду писать сюда и надеяться на вашу помощь))

Добавлено (15.02.2013, 14:18)
---------------------------------------------

подскажите что ЭТО?
Это выдал gcc при компиляции простейшей программы рисования красного куба




Сообщение отредактировал Bazilik_xD - Пятница, 15 Февраля 2013, 14:11
froexДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:25 | Сообщение # 13
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Bazilik_xD, библиотеки линкуй

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
Bazilik_xDДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
froex, я указывал библиотеки в коде программы
Код
#include <stdlib.h>
#include <gl/glut.h>

Или этого недостаточно (извините, просто я с графикой почти не работал)


nonameДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Не понимаю зачем заставлять использовать то что давно вышло из употребления. Ведь недаром програмисты используют С++ ,а не С ? Вот где логика?

в настоящее время для написания программ, от которых требуется повышенная надёжность, используется чистый C. это связано с возможностью для любой ситуации доказать, что программа будет вести себя предсказуемым образом- именно так, как нам требуется. и не то, чтобы не было компиляторов C++, дающих абсолютно надёжный код.. просто не всё так уж легко задокументировать в соответствии с требованиями соответствующих стандартов.

короче, и в России и в мире есть и долго ещё будут существовать преуспевающие фирмы, в которых пишут программы на чистом C.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » C или с чего начать лепить платформер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг