C или с чего начать лепить платформер
|
|
Bazilik_xD | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем в названии все есть, пишу курсовую по созданию игры, кто что посоветует? начиная от того, какую графическую библиотеку выбрать (я решил взять Qt) заканчивая помощью в самом коде. и дело в том, что С++ использовать НЕЛЬЗЯ, только С, только хардкор))
|
|
| |
SunMille | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для начала инициализируй окно:) После сделай игрока в виде банального куба. После добавь обработчика нажатий(чтобы куб начал передвигаться по форме). Потом таким же примитивом сделай пол и стены. Настрой столкновения. А дальше добавляй контент и остальное
@sunmille
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bazilik_xD) начиная от того, какую графическую библиотеку выбрать (я решил взять Qt) заканчивая помощью в самом коде. и дело в том, что С++ использовать НЕЛЬЗЯ, только С, только хардкор)) Из вики: Qt (произносится «къют»[3]) — кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++...
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне даже ничего на ум не приходит. Как можно делать игру на чистом С? Ведь все граф. библиотеки и уж тем более движки используют классы то есть С++. Даже Директс использует модель классов для работы с ним.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Как можно делать игру на чистом С? Ээ.. глянь исходники третьего квейка, что ли. ОпенГЛ еще никто не отменял. Цитата (Bazilik_xD) (я решил взять Qt) Может OpenGL будет все же логичнее? Ну а в общем SunMille все правильно говорит.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
tourniquet | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 01:49 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Как можно делать игру на чистом С? Читай про Allegro
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 03:00 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Мне даже ничего на ум не приходит. Как можно делать игру на чистом С? ужасно... на чем по Вашему написан Quake?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 14 Февраля 2013, 03:00 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:31 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно взять тот же SDL
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:27 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Про OpenGL я еще прочитаю(я с ним никогда не работал). Но даже само представления работы с ним вызывает приступ безумия. Ведь если взять спрайт как два полигона с натянутой текстурой то все данные спрайта есть структура. Для загрузки данных в такую структуру придется использовать функцию с указательом на структуру. При этом для рисования, поворота, удаления и тд. придется использовать функции которые никак не будут связаны между собой. А если при этом взаимодействие будет происходит в разных частях программы? Это ж сколько багов будет в программе и как сложно будет их отлавливать?
П.С. Не понимаю зачем заставлять использовать то что давно вышло из употребления. Ведь недаром програмисты используют С++ ,а не С ? Вот где логика?
|
|
| |
SunMille | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:36 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам OpenGL не сложный если понять основы и не лениться гуглить. На простой GL_QUADS накладуешь текстуру и дальше обработка событий. Используй лучше С++, хотя можешь пробывать на С. Алсо загугли уроки OpenGL от NeHe. Там все расписано классно. Удачи:)
@sunmille
|
|
| |
tourniquet | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 19:04 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Не понимаю зачем заставлять использовать то что давно вышло из употребления. вы просто не читали "Анализ популярности языков программирования в 2012 году"
|
|
| |
Bazilik_xD | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в общем я тут прочитал ваши сообщения и решил использовать библиотеку Glut, вкупе с компилятором gcc (в MinGW). О успехах, а так же неудачах (их думаю будет немного больше) буду писать сюда и надеяться на вашу помощь))Добавлено (15.02.2013, 14:18) --------------------------------------------- подскажите что ЭТО? Это выдал gcc при компиляции простейшей программы рисования красного куба
Сообщение отредактировал Bazilik_xD - Пятница, 15 Февраля 2013, 14:11 |
|
| |
froex | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:25 | Сообщение # 13 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Bazilik_xD, библиотеки линкуй
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Bazilik_xD | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| froex, я указывал библиотеки в коде программы Код #include <stdlib.h> #include <gl/glut.h> Или этого недостаточно (извините, просто я с графикой почти не работал)
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Не понимаю зачем заставлять использовать то что давно вышло из употребления. Ведь недаром програмисты используют С++ ,а не С ? Вот где логика? в настоящее время для написания программ, от которых требуется повышенная надёжность, используется чистый C. это связано с возможностью для любой ситуации доказать, что программа будет вести себя предсказуемым образом- именно так, как нам требуется. и не то, чтобы не было компиляторов C++, дающих абсолютно надёжный код.. просто не всё так уж легко задокументировать в соответствии с требованиями соответствующих стандартов.
короче, и в России и в мире есть и долго ещё будут существовать преуспевающие фирмы, в которых пишут программы на чистом C.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |