Вторник, 17 Мая 2022, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С чего начать?
С чего начать?
ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Решил попробовать свои силы в создании игр. Вопрос стоит в том, с чего начать, какие инструменты использовать?

Знаком с Delphi и VB. Последний год изучал в университете C++ и вроде бы не новичок. То есть знаю все о классах, наследовании и об основных структурах данных. Но не имею представления, как использовать мои знания для создания игры.

Заранее благодарю за советы и помощь.
nazar79Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а с графическим апи знаком?
ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Расскажи по-подробней пожалуйста.
SEvgДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:10 | Сообщение # 4
Алхимик
Сейчас нет на сайте
ckecks, с выбора и освоения движка...
А OpenGL или Директ, я бы оставил на потом.
nazar79Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а может он хочет написать игру с нуля а не на движку
ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что посоветуешь? И почему бы сразу не начать с OpenGL например?
nazar79Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:53 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну ты хочеш сам с нуля игры писать или на чужых движках?
AmriДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 8
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ckecks, начинать с написания своего движка - это не гут. Лучше сначала поработать на существующих движках, а затем , когда разберешся в том, как они работают - тогда можно приступать. Слушай, для начала пошарь в здешней библиотеке движков. Выбери какой-нибудь и приступай.

Добавлено (03.02.2013, 17:43)
---------------------------------------------

ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну а что ты посоветуешь? Пока что желание сделать 2д платформер
AnromedaДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:04 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Game maker и уроки по нему юзай!
AmriДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:08 | Сообщение # 11
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ckecks, стоит посмотреть тут . А что конкретно выбирать - что понравится)
ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:19 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему нельзя начинать сразу с OpenGL ? Cpp я знаю достаточно неплохо. Осталось изучить работу с графикой и тд
nazar79Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:41 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если хочеш начинай
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
ckecks,
Ну для начала тебе нужно определиться что ты хочешь делать:
Игры - начинай с движков, или c мультимедийных библиотек по типу SDL, Allegro и тому подобных.
Если решил заниматься написанием движков, то следует взять или OpenGL или Directx.

Взяв мультимедийную библиотеку тебе все равно придется немного потрудиться и написать обертку(движок), но в отличие от графических апи это займет гораздо меньше времени.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:43
ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем будут отличаться движки, созданные при помощи мультимедийных библиотек и при помощи графических API? Именно в плане возможностей. Не хочу делать просто прыгалку - стрелялку. Есть некоторые идеи и концепции.
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:27 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
ckecks,
На этот вопрос не могу дать точного ответа, но могу предположить, что если сразу возьмешься за графическое апи, на изучение уйдет достаточно большое количество времени, а с поверхностными знаниями будут выходить приложения уступающие в производительности готовым библиотекам и движкам.

К тому же ты говоришь что хочешь иметь хорошие возможности, поэтому лучше сразу взять готовое, потому что с первого раза написать что-то внятное на голом апи не получиться.
ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:36 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот эти библиотеки подключаются к компилятору? И какой компилятор и библиотеку лучше использовать?
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
ckecks,
Да, подключаются.
С каким компилятором ты работал до этого?
Советовать я тебе ничего не могу так как не писал игры на сторонних библиотеках\движках (Выше были указаны популярные библиотеки). На сайте в разделе библиотеки можешь посмотреть и выбрать подходящую для себя, но все же лучше посмотри уже готовые движки для игр.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:48
SEvgДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 19
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (ckecks)
И почему бы сразу не начать с OpenGL например?

Если цель - создание своего движка, то надо начинать с OpenGL...
Если цель - игра, то берём готовый и начинаем творить, не тратя два-три года, на создание очередного велосипеда wink

Цитата (ckecks)
И какой компилятор и библиотеку лучше использовать?

Если нужна производительность, то интеловский...


Сообщение отредактировал SEvg - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:57
ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения. Имел в виду среду разработки. Раньше работал в vs, Eclipse и Xcode
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С чего начать?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг