Вторник, 19 Марта 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С чего начать?
С чего начать?
firedayДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Цитата (ckecks)
И какой компилятор и библиотеку лучше использовать?

Если нужна производительность, то интеловский...
Компилятор от интел выдает своим процессорам самые быстрые инструкции, а не интел - самые медленные, для "наибольшей совместимости"
ckecksДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:49 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
А расскажите, какие книги или просто где можно прочитать об этих библиотеках? И собственно примеры их использования. Заранее спасибо
TikaraДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:20 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
уроки по opengl

Я начинал с этих уроков. Удобно и всё по полочкам.

компилятор от интел

Если хотите просто написать именно игру, а не движок, то я бы посоветовал haaf's game engine - ооочень удобный двиг для создания 2D игр на c++. Все доки на сайте.

Для 3D могу посоветовать Unity. Конечно, это не просто движок, а ещё и целый инструмент для разработки игр, 3д сцен и прочего. Языки программирования, собственно, JavaScript и C#. Если испугались C# - ничего страшного :). У меня после плюсов изучение заняло примерно пару часов. Документация по классам и методам на офф сайте.


Сообщение отредактировал Tikara - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:22
firedayДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tikara)
компилятор от интел

Вот так наглядней http://habrahabr.ru/post/80050/
Mediator21Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Проблема такая же как и у автора, только с языком не очень знаком. С++ недавно начал изучать, до этого имел опыт программиравания на PHP и небольшие прмложения на J2ME. Союственно вопрос в том чем отличаются OpenGL от (QT, GTK)
benosaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:19 | Сообщение # 26
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mediator21)

Здравствуйте. Проблема такая же как и у автора, только с языком не очень знаком. С++ недавно начал изучать, до этого имел опыт программиравания на PHP и небольшие прмложения на J2ME. Союственно вопрос в том чем отличаются OpenGL от (QT, GTK)


Интересный вопрос ). На форуме сил хватило на пост, а в вики посмотреть не суждено?
Вырезка из вики:
"GTK+ (сокращение от GIMP ToolKit) — кроссплатформенная библиотека элементов интерфейса. Наряду с Qt является одной из двух наиболее популярных на сегодняшний день библиотек для X Window System."
OpenGL от туда же:
"OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графическое API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двухмерную и трёхмерную компьютерную графику.
Включает более 250 функций для рисования сложных трёхмерных сцен из простых примитивов. Используется при создании компьютерных игр, САПР, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. На платформе Windows конкурирует с Direct3D."

И совет: Коль выбрал C++ дак уж будь любезен потрудись вникнуть глубоко - особенно в работу с указателями и ссылками - потом по жизни(в данной отрасли) будет легко. Да и с движкамии поосторожней здесь советуемыми. 1-я цель должна быть выучить язык, 2-я подкрепить изученное на практике. Если после всего этого захочешь делать игры - определись с направлением 2D, 3D, сетевые. Потренеруешся на чистом OpenGL, SDL, сможешь попробовать Microsoft Direct3D. После того как поймёш откуда ноги растут(когда лень возьмет своё) - тогда можешь смотреть уже и в сторону движков.

Да и кстати к слову - по IDE совет Visual Studio - програмлю кроссплатформу давно, но удобнее ide так и не нашел для разработки. Очень удобный отладчик, после того как сделаю под винду - переношу под *nix.


Сообщение отредактировал benosa - Среда, 06 Февраля 2013, 14:25
Mediator21Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 15:41 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет. От того и спросил что в вике не совсем понял что написано.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С чего начать?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг