Понедельник, 14 Октября 2019, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Время изучения C++ (А долго ли?)
Время изучения C++
Sh_o0_terДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 21
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты C++ с Ассемблером местами перепутал.
Ну, тут в чем смысл заключается) АСМ оч сложный язык, т.к. это язык процессора, и его немного дольше надо учить, это канечно минус, но! Если с него начинать, то благодаря ему, можно на 126% узнать работу компьютера, и если будешь знать АСМ то учить другие ЯП, и копить опыт, будет гораздо легче и быстрее!!! И причем от знания АСМы только плюсы, будет огромная практика в оптимизации приложений, и что не мало важно - ВАШЕГО 3D ДВИЖКА(ну или 2Д), думаю многие мою мысль поймут)
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:40 | Сообщение # 22
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Действительно, кому будет охота писать код от 100000 и более строк?

Тому, кто хочет разрабатывать игры "ААА класса". Или ты думаешь, что все ограничится одной двумя сотнями строк? Вынужден тебя разочаровать. На простую аркаду уходит в десятки раз больше =)

Quote (Sh_o0_ter)
Программировать без математики можно!

Это все равно, что сказать: "Стоять и на голове можно, зачем это делать на ногах". Стоять-то можно, но ни ходить, ни бегать, ни прыгать ты не сможешь. Тоже самое и в программировании. Дальше простых алгоритмов ты не уйдешь.

Quote (Sh_o0_ter)
Если с него начинать, то благодаря ему, можно на 126% узнать работу компьютера

Если начать с него "126%" можно застопориться на HelloWorld и дальше не уйти. Начинать нужно с более простых языков.

Quote (Sh_o0_ter)
если будешь знать АСМ то учить другие ЯП, и копить опыт, будет гораздо легче и быстрее!!!

Не соглашусь, т.к. программирование на АСМ'е специфическое, на сколько я знаю, и в других языках оно тебе пригодится мало. Но, это не говорит о том, что не стоит пробежаться по основам ассемблера.

Поэтому, я бы не советовал автора опираться на мнение Sh_o0_ter'a.

Кстати, всем известный комикс подойдет сюда как нельзя лучше:



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:46
Sh_o0_terДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 23
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Или ты думаешь, что все ограничится одной двумя сотнями строк? Вынужден тебя разочаровать. На простую аркаду уходит в десятки раз больше =)
Я знаю) что надо много писать, я так и написал
Quote
писать код от 100000 и более строк

Quote
Это все равно, что сказать: "Стоять и на голове можно, зачем это делать на ногах". Стоять-то можно, но ни ходить, ни бегать, ни прыгать ты не сможешь. Тоже самое и в программировании. Дальше простых алгоритмов ты не уйдешь.

Я об этом тоже знаю) и тоже написал: -
Quote
но будет намного тяжелей, будет много ошибок и недопонимания

Quote
Если начать с него "126%" можно застопориться на HelloWorld и дальше не уйти. Начинать нужно с более простых языков.

Вот тут ты наверное меня не понял) Кто говорит начинать со 126%, я это образно написал, в том плане если хорошо, нет, даже не хорошо, а отлично знать АСЬму, это суммарная информация, просто надо учится)))
Quote
Не соглашусь, т.к. программирование на АСМ'е специфическое, на сколько я знаю, и в других языках оно тебе пригодится мало. Но, это не говорит о том, что не стоит пробежаться по основам ассемблера.
Здесь особо ничего сказать не могу, у всех голова и мысли свои, кому-то дается легче, кому тяжелее, просто с АСьмы дается максимальное описание и устройство работы компьютера и микропроцессоров)

Да и про комикс))) Как в фильме "Назад в будущее" - все бы хорошо, но...
Следуя 9-й картинке(где чел сам себя убивает), он бы нарушил временной континиум и это бы вызвало: либо уничтожение вселенной либо случился парадокс, и чел бы умер, т.к. если убить себя в прошлом, то собственно не будет будущего))))) Так-что выучить Си++ за 21 день - НЕ ВОЗМОЖНО! птыц! biggrin
ArchidoДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 08:17 | Сообщение # 24
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Ну, тут в чем смысл заключается) АСМ оч сложный язык, т.к. это язык процессора, и его немного дольше надо учить, это канечно минус, но! Если с него начинать, то благодаря ему, можно на 126% узнать работу компьютера, и если будешь знать АСМ то учить другие ЯП, и копить опыт, будет гораздо легче и быстрее!!! И причем от знания АСМы только плюсы, будет огромная практика в оптимизации приложений, и что не мало важно - ВАШЕГО 3D ДВИЖКА(ну или 2Д), думаю многие мою мысль поймут)

Оптимизации с помощью ассемблера - это уже давно прошедний этап.
Во-первых, на ассемблере пишется платформозависимый код, под определенную архитектуру процессора. Последних сейчас развелось уйма, есть по крайней мере несколько архитектур и у каждой свой набор инструкций, поэтому на переносимости можно сразу поставить крест.
Во-вторых, сегодняшние компиляторы генерируют весьма оптимизированный код, написать аналог по быстродействию не каждый программист средней руки сможет. У компилятора оптимизация займет несколько секунд, а человек может потратить часы на это, а то и больше. И в случае какого-нибудь внезапного фейла в алгоритме, придеться все повторять сначала.
Оптимизируют сейчас путем изучения асм листинга, который скомпилировал компилятор и если что-то не так, то правят код. Но это бывает не очень часто (и не для всех языков актуально, ессно).

Асм не дает понятий о работе компьютера, он лишь опускает на уровень ниже (да, терь мы знаем, что есть регистры и стек, и что этим можно управлять. Да, а еще напрямую писать в видеопамять biggrin ).
Мы не узнаем о том, что такое кэш, как он устроен и как работает, о том что процессор на самом деле не умеет читать и писать в оперативную память. Есть еще конвеер, который умеет предсказывать ветвления и заранее выполнять ветку кода, которая может оказаться фейловой, тогда конвеер придеться сбросить и начать с нуля с правильной - это будет неплохой обвал производительности. И так далее, ассемблер не дает об этом никаких понятий.

Так, что Stalker_Shooter правду пишет. Сейчас ассемблер для большинства не более чем приятное дополнение, пользуются им весьма редко (прикладное ПО, геймдев, etc) и начинать изучение программирования с него - эм, промолчу happy , человек в здравом уме так не поступит.

P.S. На данный момент Ассемблер - это Си и С++ , а языки высокого уровня - Java и С# biggrin


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Sh_o0_terДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:35 | Сообщение # 25
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Ай, не любете АСМю ваше дело, мне нравится АСМа, да он старенький, но если его знать, то можно... ай что я вам это рассказываю, вы уже все знаете)))
Неужели, если выучить еще один ЯП - это трагедия! Емае конец света, я начил учить язык который мне может быть и не пригодится!!! cool
Яж не собираюсь использовать АСМ для создания программ, я его собираюсь использовать как вставку, в Дельфи и ваши любимые плюсы)
Дело ваше голова наша! Сами решайте с чего начинать, что делать, и для чего это делать? Я про АСМ даю всего лишь рекомендации)) С уважением Sh_o0_ter
ArchidoДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 26
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter
Да я рад за тебя smile , нравится - ну и отлично. Не стоит только такое советовать новичкам, которые еще в школе учатся. Большинству Асм сломает их хрупкую психику happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 28 Сентября 2012, 14:44
Sh_o0_terДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 27
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Большинству Асм сломает их хрупкую психику happy

о0, круто значит я не вхожу в это большинство, у меня за 5 лет нервы железные стали, плюс психологию изучаю)


Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:02
mobipakДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:14 | Сообщение # 28
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, поздравляю тебя! Программируй дальше на асме!

Интересно, что 11012 = 1110, то есть у меня 1101 сообщение


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:23
Sh_o0_terДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 29
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
СПС happy
SpihexДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:03 | Сообщение # 30
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
да он старенький

Как это понимать?


Яблочко съедим - выживем.
RomanNVKZДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
По своему опыту могу сказать: сам по себе АСМ простой язык, но писать на нём программу, легче дозвонится Джону Винчестеру(супернатуралы поймут), писать придётся ОЧЕНЬ много.



StageДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:33 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Яж не собираюсь использовать АСМ для создания программ, я его собираюсь использовать как вставку, в Дельфи и ваши любимые плюсы)

Ерунда. На дворе 2012 год, а такие как ты все еще думают, что смогут соптимизировать что-то лучше, чем современные компиляторы. Нет, ну сможешь при должных знаниях выжать пару процентов мб, но дело даже не в этом. Вопрос изучения ассемблера в наше время находится строго в другой плоскости и связан в большей степени со всякой малварей и реверсом.
Sh_o0_terДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:54 | Сообщение # 33
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
А как без АСМА вы с железом работать собираетесь?
Quote
Как это понимать?
Асемблер это первый в мире компилятор, который программисты придумали, чтобы облегчить себе работу и не писать тонны кода в двоичной системе) Че слабо будет написать Hello World в двоичной системе?
Quote
Ерунда. На дворе 2012 год, а такие как ты все еще думают, что смогут соптимизировать что-то лучше, чем современные компиляторы. Нет, ну сможешь при должных знаниях выжать пару процентов мб, но дело даже не в этом. Вопрос изучения ассемблера в наше время находится строго в другой плоскости и связан в большей степени со всякой малварей и реверсом.
Компиляторы ЯП высокого и других уровней компилят код под АСМ)))) Так-что в отладчике будет АСМовский код)))))


Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Пятница, 28 Сентября 2012, 16:56
GavolotДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:55 | Сообщение # 34
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Язык как раз выучить не трудно) В С++ другое тяжело, по началу кажется, что движка для задумок хватит, но на деле выходит нужно учить кроме движков какие-либо апи и т.д. Ну и практика придет только с нормальными проектами, а когда нифига не знаешь, а учишь практику надыбать тяжело. Вот и получается, что года для каждого разные, кто умеет находить нужную инфу в интернете и потом все это застревает в голове, кто-то быстро учится по книгам, а потом легко пишет игру на своем движке.
Так-что 2-5 лет это не обязательно) Все зависит от тебя)) Я это знаю потому-что со многими говорил и сам уже успел попортить крови. Теперь по крайней мере на уровне верстальщика на 2Д движках я уже сойду)

Добавлено (28.09.2012, 16:55)
---------------------------------------------
И это все за несколько месяцев. Так-что все зависит от тебя, нет смысла кого-то спрашивать подобное, сам как говорится нагнись и подними.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Sh_o0_terДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 35
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
И это все за несколько месяцев. Так-что все зависит от тебя, нет смысла кого-то спрашивать подобное, сам как говорится нагнись и подними.
Поподробней happy
GavolotДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:15 | Сообщение # 36
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А че там подробного, пара книг по самому япу, интернет с вопросами, которые не затронули книги или затронули, но не подробно и англ справки по каждому движку) В Code Blocks все довольно легко подключается.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Sh_o0_terДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 37
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Лан) Мне еще до своего движка как до Китая пешком(канешно если я был на родине в Хабаровске, то это бы было быстро,гыыгыгыгы)))))
ArchidoДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:48 | Сообщение # 38
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
По-моему у парня ассемблер головного мозга biggrin

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Sh_o0_terДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 39
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
wacko
Quote
По-моему у парня ассемблер головного мозга
Ты хоть понял что написал?))))
StageДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
и реверсом.

Quote
Компиляторы ЯП высокого и других уровней компилят код под АСМ)))) Так-что в отладчике будет АСМовский код)))))

Между строк читаешь или термин не осилил?
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Время изучения C++ (А долго ли?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг