Quote
нищебродный irrlicht
Зря ты так про Irrlicht. Движок по сути своей легко можно доработать под себя. Так же в нем реализовано практически все(ели даже не все), что необходимо для создания качественного проекта. И не стоит его сравнивать, например, с CryEngine, который программисты довели до конечного продукта и пользователям остается лишь редактировать скрипты. Тоже самое касается и Unity3D. При хорошем знании HLSL/GLSL и естественно C++ добиться можно отличных результатов. По сути даже сам Irrlicht не нужен, а только Direct3D/DirectSound API
А теперь по теме:
IHTI, судя по нику ты уже бывал на сайте Irrlicht.ru, советую публиковать свои вопросы, связанные с Irrlicht и C++ именно там, т.к. 90% посетителей того форума знакомы с Irrlicht очень давно(я например уже более года)
Быстренько пробежался по коду - на первый взгляд ошибки нет. Возможные варианты ошибки:
1.Либо что-то напутал с указателями.
2.Путь к какому-либо файлу указан неверно, либо файла не существует.
3.Подключил не ту библиотеку импорта к проекту.
Вот пример простого класса, который будет создавать анимированную ноду, загружая меш из файла:
Code
class ExampleClass
{
public:
ExampleClass(IrrlichtDevice* device);//Объявление конструктора
~ExampleClass();//Объявление деструктора
private:
IAnimatedMeshSceneNode node;//Указатель на создаваемую ноду
};
ExampleClass::ExampleClass(IrrlichtDevice* device)//Тело конструктора
{
if(device)ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
node = 0;
node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("Путь"));
}
ExampleClass::~ExampleClass()//Тело деструктора
{
if(node)node->remove();
}
//Писал по памяти, поэтому мог и ошибиться в названии одного из методов
Code
//А это создание объекта этого класса:
void main()
{
...
ExampleClass object(device);//Создаем объект ранее написанного класса(автоматически вызовется конструктор) Заметь, что в качестве параметра передаем указатель на device ирлихта
object.~ExampleClass();//Вызовем деструктор, который удалит ноду(в данном примере деструктор вызовется автоматически, после отработки функции main(), то бишь перед завершением программы
...
}
Помогу разобраться с C++ и Irrlicht Engine. Пиши либо на форуме, либо в Skype: SkypeStorm54