Четверг, 05 Декабря 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу помощь энтузиастов и наставников.
IHTIДата: Среда, 27 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как я уже писал в другой теме, сейчас пытаюсь изучать С++. Пока остановился на классах. Компилирую на code::block, пишу в движке irrlicht.
Суть проблемы такая: уже неделю пытаюсь написать собственный класс, чтобы не только компилировалось, но и запускалось это. Пока результаты не утешительные... Либо дропается запуск, либо возникает ошибка, суть которой я нагуглить не могу...
Тут весь код игры, и файл irrlicht.dll на всякий случай. Если есть люди, кому станет интересно или нечем занятся в данный момент- буду большим должником.))
Необходимо хотябы ноду врага или ноду ГГ перенести в класс, нужен рабочий пример класса. Я нашёл много исходников и примеров, но по ним переместить всё своё в классы не сумел. А мозг просто вскипел уже. wacko
Прилагаю архив: http://rghost.ru/38835657

Добавлено (27.06.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Ап)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:55
mendozaДата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учи С++, а уж потом берись за таких монстров как игровые и графические движки, будь то хоть нищебродный irrlicht.

Where's your meds?
IHTIДата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ничто не мешает учить попутно, и опираясь на опыт других.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Storm54Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
нищебродный irrlicht

Зря ты так про Irrlicht. Движок по сути своей легко можно доработать под себя. Так же в нем реализовано практически все(ели даже не все), что необходимо для создания качественного проекта. И не стоит его сравнивать, например, с CryEngine, который программисты довели до конечного продукта и пользователям остается лишь редактировать скрипты. Тоже самое касается и Unity3D. При хорошем знании HLSL/GLSL и естественно C++ добиться можно отличных результатов. По сути даже сам Irrlicht не нужен, а только Direct3D/DirectSound API smile

А теперь по теме:
IHTI, судя по нику ты уже бывал на сайте Irrlicht.ru, советую публиковать свои вопросы, связанные с Irrlicht и C++ именно там, т.к. 90% посетителей того форума знакомы с Irrlicht очень давно(я например уже более года)

Быстренько пробежался по коду - на первый взгляд ошибки нет. Возможные варианты ошибки:
1.Либо что-то напутал с указателями.
2.Путь к какому-либо файлу указан неверно, либо файла не существует.
3.Подключил не ту библиотеку импорта к проекту.

Вот пример простого класса, который будет создавать анимированную ноду, загружая меш из файла:

Code

class ExampleClass
{
     public:
     ExampleClass(IrrlichtDevice* device);//Объявление конструктора
     ~ExampleClass();//Объявление деструктора

     private:
     IAnimatedMeshSceneNode node;//Указатель на создаваемую ноду
};
ExampleClass::ExampleClass(IrrlichtDevice* device)//Тело конструктора
{
     if(device)ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
     node = 0;
     node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("Путь"));
}

ExampleClass::~ExampleClass()//Тело деструктора
{
     if(node)node->remove();
}
//Писал по памяти, поэтому мог и ошибиться в названии одного из методов


Code

//А это создание объекта этого класса:
void main()
{
   ...
   ExampleClass object(device);//Создаем объект ранее написанного класса(автоматически вызовется конструктор) Заметь, что в качестве параметра передаем указатель на device ирлихта
   object.~ExampleClass();//Вызовем деструктор, который удалит ноду(в данном примере деструктор вызовется автоматически, после отработки функции main(), то бишь перед завершением программы
   ...
}



Помогу разобраться с C++ и Irrlicht Engine. Пиши либо на форуме, либо в Skype: SkypeStorm54


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 29 Июня 2012, 13:43
IHTIДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное)) Я на том форуме всех достал уже походу))) А тут думаю вольные игроделы, которым делать нефиг в больших количествах ошиваются, больше вероятности получить поддержку...ну или обсёр очередной biggrin

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг