| 
				
				Ищу помощь энтузиастов и наставников.
				 | 
 | 
| IHTI | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как я уже писал в другой теме, сейчас пытаюсь изучать С++. Пока остановился на классах. Компилирую на code::block, пишу в движке irrlicht.   Суть проблемы такая: уже неделю пытаюсь написать собственный класс, чтобы не только компилировалось, но и запускалось это. Пока результаты не утешительные... Либо дропается запуск, либо возникает ошибка, суть которой я нагуглить не могу...   Тут весь код игры, и файл irrlicht.dll на всякий случай. Если есть люди, кому станет интересно или нечем занятся в данный момент- буду большим должником.))   Необходимо хотябы ноду врага или ноду ГГ перенести в класс, нужен рабочий пример класса. Я нашёл много исходников и примеров, но по ним переместить всё своё в классы не сумел. А мозг просто вскипел уже.     Прилагаю архив: http://rghost.ru/38835657Добавлено (27.06.2012, 15:42) --------------------------------------------- Ап) 
  Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 
 Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:55  |  
| 
 | 
 |    | 
| mendoza | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:20 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Учи С++, а уж потом берись за таких монстров как игровые и графические движки, будь то хоть нищебродный irrlicht.
  Where's your meds?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IHTI | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:50 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ничто не мешает учить попутно, и опираясь на опыт других.
  Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Storm54 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote нищебродный irrlicht     Зря ты так про Irrlicht. Движок по сути своей легко можно доработать под себя. Так же в нем реализовано практически все(ели даже не все), что необходимо для создания качественного проекта. И не стоит его сравнивать, например, с CryEngine, который программисты довели до конечного продукта и пользователям остается лишь редактировать скрипты. Тоже самое касается и Unity3D. При хорошем знании HLSL/GLSL и естественно C++ добиться можно отличных результатов. По сути даже сам Irrlicht не нужен, а только Direct3D/DirectSound API   
   А теперь по теме:   IHTI, судя по нику ты уже бывал на сайте Irrlicht.ru, советую публиковать свои вопросы, связанные с Irrlicht и C++ именно там, т.к. 90% посетителей того форума знакомы с Irrlicht очень давно(я например уже более года) 
   Быстренько пробежался по коду - на первый взгляд ошибки нет. Возможные варианты ошибки:   1.Либо что-то напутал с указателями.   2.Путь к какому-либо файлу указан неверно, либо файла не существует.   3.Подключил не ту библиотеку импорта к проекту. 
   Вот пример простого класса, который будет создавать анимированную ноду, загружая меш из файла: 
   Code    class ExampleClass   {       public:       ExampleClass(IrrlichtDevice* device);//Объявление конструктора       ~ExampleClass();//Объявление деструктора 
       private:       IAnimatedMeshSceneNode node;//Указатель на создаваемую ноду   };   ExampleClass::ExampleClass(IrrlichtDevice* device)//Тело конструктора   {       if(device)ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();       node = 0;       node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("Путь"));   } 
   ExampleClass::~ExampleClass()//Тело деструктора   {       if(node)node->remove();   }   //Писал по памяти, поэтому мог и ошибиться в названии одного из методов      
   Code    //А это создание объекта этого класса:   void main()   {     ...     ExampleClass object(device);//Создаем объект ранее написанного класса(автоматически вызовется конструктор) Заметь, что в качестве параметра передаем указатель на device ирлихта     object.~ExampleClass();//Вызовем деструктор, который удалит ноду(в данном примере деструктор вызовется автоматически, после отработки функции main(), то бишь перед завершением программы     ...   } 
      
   Помогу разобраться с C++ и Irrlicht Engine. Пиши либо на форуме, либо в Skype: SkypeStorm54
 
 Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 29 Июня 2012, 13:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| IHTI | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо огромное)) Я на том форуме всех достал уже походу))) А тут думаю вольные игроделы, которым делать нефиг в больших количествах ошиваются, больше вероятности получить поддержку...ну или обсёр очередной  
  Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 |  
| 
 | 
 |    |