Ищу помощь энтузиастов и наставников.
|
|
IHTI | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как я уже писал в другой теме, сейчас пытаюсь изучать С++. Пока остановился на классах. Компилирую на code::block, пишу в движке irrlicht. Суть проблемы такая: уже неделю пытаюсь написать собственный класс, чтобы не только компилировалось, но и запускалось это. Пока результаты не утешительные... Либо дропается запуск, либо возникает ошибка, суть которой я нагуглить не могу... Тут весь код игры, и файл irrlicht.dll на всякий случай. Если есть люди, кому станет интересно или нечем занятся в данный момент- буду большим должником.)) Необходимо хотябы ноду врага или ноду ГГ перенести в класс, нужен рабочий пример класса. Я нашёл много исходников и примеров, но по ним переместить всё своё в классы не сумел. А мозг просто вскипел уже. Прилагаю архив: http://rghost.ru/38835657Добавлено (27.06.2012, 15:42) --------------------------------------------- Ап)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:55 |
|
| |
mendoza | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:20 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Учи С++, а уж потом берись за таких монстров как игровые и графические движки, будь то хоть нищебродный irrlicht.
Where's your meds?
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:50 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничто не мешает учить попутно, и опираясь на опыт других.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote нищебродный irrlicht Зря ты так про Irrlicht. Движок по сути своей легко можно доработать под себя. Так же в нем реализовано практически все(ели даже не все), что необходимо для создания качественного проекта. И не стоит его сравнивать, например, с CryEngine, который программисты довели до конечного продукта и пользователям остается лишь редактировать скрипты. Тоже самое касается и Unity3D. При хорошем знании HLSL/GLSL и естественно C++ добиться можно отличных результатов. По сути даже сам Irrlicht не нужен, а только Direct3D/DirectSound API
А теперь по теме: IHTI, судя по нику ты уже бывал на сайте Irrlicht.ru, советую публиковать свои вопросы, связанные с Irrlicht и C++ именно там, т.к. 90% посетителей того форума знакомы с Irrlicht очень давно(я например уже более года)
Быстренько пробежался по коду - на первый взгляд ошибки нет. Возможные варианты ошибки: 1.Либо что-то напутал с указателями. 2.Путь к какому-либо файлу указан неверно, либо файла не существует. 3.Подключил не ту библиотеку импорта к проекту.
Вот пример простого класса, который будет создавать анимированную ноду, загружая меш из файла:
Code class ExampleClass { public: ExampleClass(IrrlichtDevice* device);//Объявление конструктора ~ExampleClass();//Объявление деструктора
private: IAnimatedMeshSceneNode node;//Указатель на создаваемую ноду }; ExampleClass::ExampleClass(IrrlichtDevice* device)//Тело конструктора { if(device)ISceneManager* smgr = device->getSceneManager(); node = 0; node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("Путь")); }
ExampleClass::~ExampleClass()//Тело деструктора { if(node)node->remove(); } //Писал по памяти, поэтому мог и ошибиться в названии одного из методов
Code //А это создание объекта этого класса: void main() { ... ExampleClass object(device);//Создаем объект ранее написанного класса(автоматически вызовется конструктор) Заметь, что в качестве параметра передаем указатель на device ирлихта object.~ExampleClass();//Вызовем деструктор, который удалит ноду(в данном примере деструктор вызовется автоматически, после отработки функции main(), то бишь перед завершением программы ... }
Помогу разобраться с C++ и Irrlicht Engine. Пиши либо на форуме, либо в Skype: SkypeStorm54
Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 29 Июня 2012, 13:43 |
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное)) Я на том форуме всех достал уже походу))) А тут думаю вольные игроделы, которым делать нефиг в больших количествах ошиваются, больше вероятности получить поддержку...ну или обсёр очередной
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |