Среда, 24 Апреля 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Учебный курс. SDL, Box2D, Lua.
Учебный курс. SDL, Box2D, Lua.
nkerahДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Давече склепал альфа-версию учебного курса (см. сабж).

Что получилось охватить:

- пинок в сторону проектирования smile ;
- азы программирования графики с SDL - инициализация видеорежима, двойной буфер, блиттинг, анимация, асинхронная анимация, управление FPS;
- использование rotozoom'а;
- базовые приёмы программирования звука при помощи SDL;
- основы Box2D и приклеивание оной к SDL;
- основные принципы интеграции Lua в приложение;
- немного теории "на пальцах";

Смотреть тут:

Technoid Labs : учебный курс

Думаю, что оно будет дополняться и причёcываться. В заготовке есть вменяемая PDF-версия, но пока она только в заготовке smile

Хотелось бы узнать насколько вообще годная затея smile Что нужно дополнить, о чём еще написать?

P.S.
Курс рассчитан на людей, знакомых с основами C++. Т.е. хотя бы раз пролиставших книжки Страуструпа или Шилдта smile


Сообщение отредактировал nkerah - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:32
SnuuxДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nkerah, супер) Обязательно прочитаю)
reyzorДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:48 | Сообщение # 3
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
nkerah, Курс классный. По возможности запеки в PDF)

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
nkerahДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:10 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
PDF скоро будет, когда насобираю побольше критики и еще идей smile

Хочу запилить статей по управлению ресурсами, памятью и архитектуре, т.к. параллельно работаю над двиглом и эти темы меня самого волнуют smile
Еще будет про кросс-компиляцию под другие ОС и платформы.
SnuuxДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nkerah, здорово. А почему именно OpenGL, а не DirectX? Из-за кроссплатформенности?
BASSДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:38 | Сообщение # 6
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
А почему именно OpenGL, а не DirectX?

+1.
Сам никак не определюсь: OpenGl 4.2 или DirectX11.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
nkerahДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
2 Snuux:

Сейчас я рассматриваю только 2D, т.к. запиливаю движок. Поэтому в курсе - SDL. OpenGL будет потом smile
Да, кроссплатформенность - одна из плюшек и целей этого всего smile

2 BASS:

Почитай про OpenGL и бери его, будет полезнее (по-моему) smile
BASSДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:51 | Сообщение # 8
independent developer
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо за совет.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
clidiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nkerah, Очень нужные и интересные статьи! Пиши еще!
MorfayДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:50 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SDL божественен в своих возможностях smile . Сколько не ковыряю его - все нравится. Но вот нормальной документации не хватает, только основы (и то, на английском многое). Поэтому важная вещь, возьму на изучение. Кстати, нашел мануал по всем доп библиотекам (все функции, методы и свойства с описаниями, но на английском) jcatki.no-ip.org/ - мне очень помогло в изучении.

Добавлено (30.04.2012, 00:50)
---------------------------------------------
Сайт не работает sad . Уже пару недель наверное.

при открытии пишет:
Fatal error: Out of memory (allocated 25427968) (tried to allocate 30720 bytes) in /home/technoid/public_html/wp-content/plugins/si-captcha-for-wordpress/si-captcha.php on line 1370

А жаль - хотел посмотреть реализацию игрового процесса (мельком видел, заинтересовало).

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Учебный курс. SDL, Box2D, Lua.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг