Результаты поиска
|
|
nkerah | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 1 | Тема: Учебный курс. SDL, Box2D, Lua. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2 Snuux:
Сейчас я рассматриваю только 2D, т.к. запиливаю движок. Поэтому в курсе - SDL. OpenGL будет потом Да, кроссплатформенность - одна из плюшек и целей этого всего
2 BASS:
Почитай про OpenGL и бери его, будет полезнее (по-моему)
|
|
| |
nkerah | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:10 | Сообщение # 2 | Тема: Учебный курс. SDL, Box2D, Lua. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PDF скоро будет, когда насобираю побольше критики и еще идей
Хочу запилить статей по управлению ресурсами, памятью и архитектуре, т.к. параллельно работаю над двиглом и эти темы меня самого волнуют Еще будет про кросс-компиляцию под другие ОС и платформы.
|
|
| |
nkerah | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:28 | Сообщение # 3 | Тема: Учебный курс. SDL, Box2D, Lua. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Давече склепал альфа-версию учебного курса (см. сабж).
Что получилось охватить:
- пинок в сторону проектирования ; - азы программирования графики с SDL - инициализация видеорежима, двойной буфер, блиттинг, анимация, асинхронная анимация, управление FPS; - использование rotozoom'а; - базовые приёмы программирования звука при помощи SDL; - основы Box2D и приклеивание оной к SDL; - основные принципы интеграции Lua в приложение; - немного теории "на пальцах";
Смотреть тут:
Technoid Labs : учебный курс
Думаю, что оно будет дополняться и причёcываться. В заготовке есть вменяемая PDF-версия, но пока она только в заготовке
Хотелось бы узнать насколько вообще годная затея Что нужно дополнить, о чём еще написать?
P.S. Курс рассчитан на людей, знакомых с основами C++. Т.е. хотя бы раз пролиставших книжки Страуструпа или Шилдта
Сообщение отредактировал nkerah - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:32 |
|
| |