Всем добрый вечер. Начну из далека, у меня с другом завязался спор. Спорили мы про игровые движки, какой круче ну и так далее. Пришли к тому что каждый из нас должен за 2 месяца сделать псевдо - движок. Заключили договор, что можно использовать для старта какой - нибудь простой шаблон движка. Вот поэтому прошу вас помочь найти литературу по программированию движка, можно и исходник, если есть. Буду рад любой информации P.S знаю с++( полгода) и c#(1.5 года) спасибо за внимание
Сообщение отредактировал katalist5296 - Суббота, 25 Февраля 2012, 19:56
я так понял из его исходники нельзя использовать в коммерции
Лол, а зачем тебе коммерция? Вы же вроде просто с другом поспорили? Ну возьми Ogre3D, если он тебе по зубам. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Огр это еденственный на мое мнение движок(бесплатный), с которого можно слепить что-то свое нормальное... Но он имхо трудный Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Вот http://devmaster.net/devdb/engines изучай, 300 с чем-то движков
С огра ничего нельзя вменяемого слепить. Код ужасный, огр все ближе подходит к эталону того как не надо использовать ООП кода много (200 тысяч строк чистого кода без комментариев (с ними 500 тысяч). Это зверски много. Arx Fatalis (рпг от первого лица в стиле the elder scroll) со всеми редакторами, кодом игры, движком - еле доходит до 200 тысяч, а тут только движок... Можно конечно сказать - типа мультирендер. Но я видел движки с мультирендерами всего из 50 тысяч строк кода, при этом они уделывали по всем показателям (производительность, качество картинки, легкость освоения) огра.
И да, я более полгода работал с огром... больше нет желания трогать это убожество Мое личное предпочтение nGENE - тоже ООП, но все на шейдерах (при том что dx 9), в результате картинка на сотни раз превосходит то что можно сделать на фиксировном рендере огра. Кода 59 тысяч Maratis - ниче так, поглядеть можно SoftPixelEngine - тоже качественная картинка, мультирендер. 100 тысяч строк кода. в отличие от ущербного огра, код более внятный, а кроме того есть dx 11 sylphis3d - давно не обновлялся (с 2007). Но в свое время картинку выдавал покруче чем в крайзисе вышедшем только через несколько лет:) (шутка). Код плохой. lightfeather - очень подобен ngene, картинка чуть похуже, но зато очень производительный (одна и таже сцена с деревьями и ландшафтом - на огре на моем компе дает 20 fps, на nGENE 25 при дополнительном обилии шейдеров и блестелок и на этом движке 50 fps). Минус - сырой и глючит Мой блог Вики DirectX
katalist5296, КОД - это, конечно, не UE3, однако же - всё работает, код - лёгкий и понятный. Вполне годится в качестве шаблона. Это официальный пример интеграции OpenGL и OpenAL. Я его немного доработал. Написан на C++ (Visual C++ 6.0). На момент написания хидер EAX.h был платным. Сейчас - не знаю. Но во всяком случае я сюда его включил (в официальной версии примера его не было и пример не компилировался). Управление камерой - стрелки. ***
warzes, спасибо за ответ, но можешь еще и книги какие - нибудь порекомендовать, можно и на английском. horax, и вам спасибо, но можешь объяснить как им пользоваться(просто с графикой первый раз сталкиваюсь )
Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:37