Суббота, 16 Ноября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ (C++)
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.

Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
НохчиДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 421
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, вызывать SoundEngine из frameFunc что мешает?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:37 | Сообщение # 422
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Saitei, вызывать SoundEngine из frameFunc что мешает?

*фейсплам* Я так и делал. И в своём посте описал что случится. После вызова функции весь код ПОСЛЕ (в этом модуле) ИГНОРИРУЕТСЯ
Code
{
EngineRun(BLABLABLA);
код        // ВСЁ ЭТО
return 0;// ИГНОРИРУЕТСЯ
}
goldsphereДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:56 | Сообщение # 423
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Там где нужно поменять адреса местами - ты выделяешь дополнительную память

ну если без этого, то можно так:
void IntPer(int *x,int *y) //Значения переменных меняются местами(permulations/пермуляция)
{
*x=*x+*y;
*y=*x-*y;
*x=*x-*y;
}


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 20 Июня 2012, 15:57
НохчиДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 424
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, если facepalm сделать резко и с размаху - мозги на место станут.
Вот и трать время на такое нубье...


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 20 Июня 2012, 16:09
SaiteiДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:12 | Сообщение # 425
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Saitei, если facepalm сделать резко и с размаху - мозги на место станут.
Вот и трать время на такое нубье...

лучше помоги и объясни. Фейспалм был добрый, не в обиду :)
НохчиДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 426
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, EngineRun начинает в цикле вызывать функцию, переданную ему как аргумент.

если так сделать
Code


bool framefunc()
{
    SoundEngine();
}

int main()
{
    engineRun(framefunc);
}

?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
MatouДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 427
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
void IntPer(int *x,int *y) //Значения переменных меняются местами(permulations/пермуляция)
{
*x=*x+*y;
*y=*x-*y;
*x=*x-*y;
}


Code

void swap(int& x, int& y)
{
     int c;
     c = x;
     x = y;
     y = c;
}

//...

swap(a, b);



SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 428
старожил
Сейчас нет на сайте
Нохчи, спасибо ОГРОМНОЕ! Так гораздо удобнее работать мне, когда всё логически отсортировано. В очередной раз спасаешь меня

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО

Добавлено (21.06.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Привет всем, это снова я!
Создавая игру на движке GEGE (уже получается, мне помогает очень хороший человек, я смог перенести игру в "играбельній режим" для всех) я столкнулся с вопросом: "А КАК СДЕЛАТЬ ИКОНКУ?!"
Вопрос актуален. Даже скажу более того: "АКТУАЛЕН ЕЩЁ КАК!"

goldsphereДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 429
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы так:
1)Понятное дело рисуешь его
2)Сохраняешь в расширении .ico
3)Правой кнопкой на файл->свойства->ярлык->Cменить значок и прописываешь адрес иконки


FinderX - Android Аркада
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:48 | Сообщение # 430
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
1)Понятное дело рисуешь его
2)Сохраняешь в расширении .ico
3)Правой кнопкой на файл->свойства->ярлык->Cменить значок и прописываешь адрес иконки

а на чужих компах ярлык тот же будет?

Добавлено (21.06.2012, 16:48)
---------------------------------------------

StageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 431
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
3)Правой кнопкой на файл->свойства->ярлык->Cменить значок и прописываешь адрес иконки

Еще одно отличное решение от тебя.

Quote
а на чужих компах ярлык тот же будет?

В настройках своей IDE найди смену иконки в проекте и сбилди. Иконка попадет в ресурсы и никаких извращений делать будет не нужно.
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 432
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
В настройках своей IDE найди смену иконки в проекте и сбилди. Иконка попадет в ресурсы и никаких извращений делать будет не нужно.

в ресурсы самой exe'шки?

Добавлено (21.06.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Положил GameIcon.ico рядом с exe'шкой. Осталось настроить!
У меня Microsoft Visual C++ 2010 Express


Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 21 Июня 2012, 17:04
ComentДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 433
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обмен значений переменных с использованием только двух переменных
Quote
void IntPer(int *x,int *y) //Значения переменных меняются местами(permulations/пермуляция)
{
*x=*x+*y;
*y=*x-*y;
*x=*x-*y;
}


Обмен значений с использованием третей переменной "Temp (с) ".
Quote
void swap(int& x, int& y)
{
int c;
c = x;
x = y;
y = c;
}

//...

swap(a, b);


Интересно, какое решение актуальнее? Понимаю, что сейчас такие операции выполняются практически за одно и тоже время, но все же -- интересно smile
НохчиДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:18 | Сообщение # 434
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит актуально? Насколько я понимаю, быстрее будет работать вариант с созданием временной переменной.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
ComentДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:29 | Сообщение # 435
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не правильно выразился "актуально", просто хотелось бы узнать мнения, какой способ... ну более изящней.
Возможно глупости спрашиваю smile
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 436
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Привет всем, это снова я!
Создавая игру на движке GEGE (уже получается, мне помогает очень хороший человек, я смог перенести игру в "играбельній режим" для всех) я столкнулся с вопросом: "А КАК СДЕЛАТЬ ИКОНКУ?!"
Вопрос актуален. Даже скажу более того: "АКТУАЛЕН ЕЩЁ КАК!"

НохчиДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:57 | Сообщение # 437
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Coment, вариант с дополнительной переменной. Все остальное негодный изврат.
Saitei, читай #431


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
goldsphereДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:35 | Сообщение # 438
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как с помощью #define заменить сразу 2 ключевых слова , например:
Code
#define butif else if

это у меня не работает


FinderX - Android Аркада
MatouДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:41 | Сообщение # 439
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
goldsphere, извращенец что ли?


DemeronДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 440
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
это у меня не работает

#ifdef zamena
#define NULL 1
#define ZIRO 2
#else
#define NULL 0
#define ZIRO 0
#endif
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг