Вопрос-Ответ (C++)
|
|
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.
Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 421 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, вызывать SoundEngine из frameFunc что мешает?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:37 | Сообщение # 422 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Saitei, вызывать SoundEngine из frameFunc что мешает? *фейсплам* Я так и делал. И в своём посте описал что случится. После вызова функции весь код ПОСЛЕ (в этом модуле) ИГНОРИРУЕТСЯ Code { EngineRun(BLABLABLA); код // ВСЁ ЭТО return 0;// ИГНОРИРУЕТСЯ }
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:56 | Сообщение # 423 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Там где нужно поменять адреса местами - ты выделяешь дополнительную память ну если без этого, то можно так: void IntPer(int *x,int *y) //Значения переменных меняются местами(permulations/пермуляция) { *x=*x+*y; *y=*x-*y; *x=*x-*y; }
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 20 Июня 2012, 15:57 |
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 424 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, если facepalm сделать резко и с размаху - мозги на место станут. Вот и трать время на такое нубье...
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 20 Июня 2012, 16:09 |
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:12 | Сообщение # 425 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Saitei, если facepalm сделать резко и с размаху - мозги на место станут. Вот и трать время на такое нубье... лучше помоги и объясни. Фейспалм был добрый, не в обиду :)
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 426 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, EngineRun начинает в цикле вызывать функцию, переданную ему как аргумент.
если так сделать Code
bool framefunc() { SoundEngine(); }
int main() { engineRun(framefunc); } ?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 427 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) void IntPer(int *x,int *y) //Значения переменных меняются местами(permulations/пермуляция) { *x=*x+*y; *y=*x-*y; *x=*x-*y; }
Code void swap(int& x, int& y) { int c; c = x; x = y; y = c; }
//...
swap(a, b);
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 428 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, спасибо ОГРОМНОЕ! Так гораздо удобнее работать мне, когда всё логически отсортировано. В очередной раз спасаешь меня
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБОДобавлено (21.06.2012, 16:26) --------------------------------------------- Привет всем, это снова я! Создавая игру на движке GEGE (уже получается, мне помогает очень хороший человек, я смог перенести игру в "играбельній режим" для всех) я столкнулся с вопросом: "А КАК СДЕЛАТЬ ИКОНКУ?!" Вопрос актуален. Даже скажу более того: "АКТУАЛЕН ЕЩЁ КАК!"
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 429 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы так: 1)Понятное дело рисуешь его 2)Сохраняешь в расширении .ico 3)Правой кнопкой на файл->свойства->ярлык->Cменить значок и прописываешь адрес иконки
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:48 | Сообщение # 430 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) 1)Понятное дело рисуешь его 2)Сохраняешь в расширении .ico 3)Правой кнопкой на файл->свойства->ярлык->Cменить значок и прописываешь адрес иконки а на чужих компах ярлык тот же будет?Добавлено (21.06.2012, 16:48) ---------------------------------------------
|
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 431 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 3)Правой кнопкой на файл->свойства->ярлык->Cменить значок и прописываешь адрес иконки Еще одно отличное решение от тебя.
Quote а на чужих компах ярлык тот же будет? В настройках своей IDE найди смену иконки в проекте и сбилди. Иконка попадет в ресурсы и никаких извращений делать будет не нужно.
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 432 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) В настройках своей IDE найди смену иконки в проекте и сбилди. Иконка попадет в ресурсы и никаких извращений делать будет не нужно. в ресурсы самой exe'шки?
Добавлено (21.06.2012, 17:03) --------------------------------------------- Положил GameIcon.ico рядом с exe'шкой. Осталось настроить! У меня Microsoft Visual C++ 2010 Express
Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 21 Июня 2012, 17:04 |
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 433 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обмен значений переменных с использованием только двух переменных Quote void IntPer(int *x,int *y) //Значения переменных меняются местами(permulations/пермуляция) { *x=*x+*y; *y=*x-*y; *x=*x-*y; }
Обмен значений с использованием третей переменной "Temp (с) ". Quote void swap(int& x, int& y) { int c; c = x; x = y; y = c; }
//...
swap(a, b);
Интересно, какое решение актуальнее? Понимаю, что сейчас такие операции выполняются практически за одно и тоже время, но все же -- интересно
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:18 | Сообщение # 434 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что значит актуально? Насколько я понимаю, быстрее будет работать вариант с созданием временной переменной.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:29 | Сообщение # 435 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не правильно выразился "актуально", просто хотелось бы узнать мнения, какой способ... ну более изящней. Возможно глупости спрашиваю
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 436 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Привет всем, это снова я! Создавая игру на движке GEGE (уже получается, мне помогает очень хороший человек, я смог перенести игру в "играбельній режим" для всех) я столкнулся с вопросом: "А КАК СДЕЛАТЬ ИКОНКУ?!" Вопрос актуален. Даже скажу более того: "АКТУАЛЕН ЕЩЁ КАК!"
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:57 | Сообщение # 437 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Coment, вариант с дополнительной переменной. Все остальное негодный изврат. Saitei, читай #431
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:35 | Сообщение # 438 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как с помощью #define заменить сразу 2 ключевых слова , например: Code #define butif else if это у меня не работает
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:41 | Сообщение # 439 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, извращенец что ли?
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 440 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) это у меня не работает #ifdef zamena #define NULL 1 #define ZIRO 2 #else #define NULL 0 #define ZIRO 0 #endif
|
|
| |