Пятница, 22 Ноября 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выдает ошибку о перегрузки WinMain
MorglodДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 1
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Есть ли какая нибудь функция возвращающая команду к файлу (ну тоесть например путь к файлу в ярлыке "C:\Test.exe" -game как узнать слово game) ? cry

Добавлено (20.04.2011, 20:57)
---------------------------------------------
все проблема решена! cool

примерно так:

Code
void main(int argc, char *argv[])   //в скобках сами аргументы (команды)
{
    if(argv[0])   //получено ли название файла?
    {
     std::cout << "arg " << argv[0]; //имя файла
     std::cout << " end";
    }

    if(argv[1])
    {
     std::cout << "arg " << argv[1]; //первый аргумент
     std::cout << " end";
    }

    _getch(); //пауза
}

argc - кол-во аргументов например для этого
"C:\Test.exe -game -level1 -debug"

argv - массив аргументов
argv[0] это название самого файла
argv[1] это первый аргумент итд


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Среда, 20 Апреля 2011, 22:16
VancouverДата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создавайте тему, после того как испробовали всевозможные пути ее решить
MorglodДата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 3
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вдогонку:

у меня main такая:

INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT )

непонятные параметры (после hInst) ну и ладно, все работает, но если добавить (например int argc, то компилятор сразу пишет error C2731: WinMain: функция не может быть перегружена )

Что делать? cry


вначале был #include

nilremДата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. WinMain: функция не может быть перегружена
2. void main(int argc, char *argv[])
INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT )

Quote (Morglod)
Есть ли какая нибудь функция возвращающая команду к файлу

GetCommandLine

Quote (Morglod)
непонятные параметры (после hInst) ну и ладно, все работает

Весьма прискорбно, из-за твоей лени прочитать что же это за параметры и возникают столь нелепые вопросы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
MorglodДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:51 | Сообщение # 5
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
теперь это пишет
Code
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup


вначале был #include

nilremДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:32 | Сообщение # 6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Morglod, Понятно, ты есть хелпосос. Помогать подобным упырям мне религия не позволяет.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
noTformaTДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:40 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Morglod, узнай чем отличается функция main() от winmain(), и поймешь в чем проблема smile

@noTformaT
MorglodДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:10 | Сообщение # 8
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
ааа все понятно biggrin всем спасибо!

вначале был #include

MatouДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 9
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Судя по теме, проЭкт обречен.


MorglodДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 10
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Matou, все норм, он как раз для обучения )

вначале был #include

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг