Выдает ошибку о перегрузки WinMain
|
|
Morglod | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 1 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какая нибудь функция возвращающая команду к файлу (ну тоесть например путь к файлу в ярлыке "C:\Test.exe" -game как узнать слово game) ? Добавлено (20.04.2011, 20:57) --------------------------------------------- все проблема решена! примерно так: Code void main(int argc, char *argv[]) //в скобках сами аргументы (команды) { if(argv[0]) //получено ли название файла? { std::cout << "arg " << argv[0]; //имя файла std::cout << " end"; }
if(argv[1]) { std::cout << "arg " << argv[1]; //первый аргумент std::cout << " end"; }
_getch(); //пауза } argc - кол-во аргументов например для этого "C:\Test.exe -game -level1 -debug" argv - массив аргументов argv[0] это название самого файла argv[1] это первый аргумент итд
вначале был #include
Сообщение отредактировал Morglod - Среда, 20 Апреля 2011, 22:16 |
|
| |
Vancouver | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создавайте тему, после того как испробовали всевозможные пути ее решить
|
|
| |
Morglod | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 3 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| вдогонку: у меня main такая: INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT ) непонятные параметры (после hInst) ну и ладно, все работает, но если добавить (например int argc, то компилятор сразу пишет error C2731: WinMain: функция не может быть перегружена ) Что делать?
вначале был #include
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 4 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. WinMain: функция не может быть перегружена 2. void main(int argc, char *argv[]) INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT ) Quote (Morglod) Есть ли какая нибудь функция возвращающая команду к файлу GetCommandLine Quote (Morglod) непонятные параметры (после hInst) ну и ладно, все работает Весьма прискорбно, из-за твоей лени прочитать что же это за параметры и возникают столь нелепые вопросы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Morglod | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:51 | Сообщение # 5 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| теперь это пишет Code error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup
вначале был #include
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:32 | Сообщение # 6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Morglod, Понятно, ты есть хелпосос. Помогать подобным упырям мне религия не позволяет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|
Morglod | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:10 | Сообщение # 8 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| ааа все понятно всем спасибо!
вначале был #include
|
|
| |
|
Morglod | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 10 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| Matou, все норм, он как раз для обучения )
вначале был #include
|
|
| |