Вторник, 17 Мая 2022, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » персы - призраки (персонажи не знают препятствий)
персы - призраки
gil9redДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я пишу игру на с++ в Form, в среде борланд.
многое уже сделал: анимация, звук,
единственная проблема: это ограничение передвижения объектов.
уточню что анимацию передвижения персонажей я делал с помощью Image.
Вот примеры моей проблемы:
1 персонажи выходят за границы экрана,
2 без препятствий ходят по локации,
3 если два персонажа друг с другом сталкиваются, то просто проходят насквозь,
поэтому нужно их ограничить)

убедительная просьба, если не знаете как помочь, не шлите в гугл.
Спасибо за любую помощь=)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
StageДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно сделать коллизии рисунка с рисунком. А чтобы не выбегали за границы - определи координаты и проверяй.
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
анимацию передвижения персонажей я делал с помощью Image

Надеюсь ты не создавал кучу TImage и двигал их по форме.

Координаты и ширина/высота объектов тебе известны, что еще надо?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Надеюсь ты не создавал кучу TImage и двигал их по форме.

Ога, а каждая локация - новая форма xDDD* lol lol lol



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
BOOMДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:25 | Сообщение # 5
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
убедительная просьба, если не знаете как помочь, не шлите в гугл.

Тут Ты прав, в гугле не найти информацию об этом.

Quote (GECK)
Надеюсь ты не создавал кучу TImage и двигал их по форме.

Когда я только начинал изучать Билдер, то поступил именно так. Тогда я проверял по left, top, height, width. Но поверьте, так, блин, не по теме...

Я тебе подскажу примером, который давненько сам написал, смотри под спойлером.


Этот примерчик я смастерил для карт, может, поможет. smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ТехникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:48 | Сообщение # 6
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
BOOM уже написал как это примерно делается, а от себя добавлю, что создаешь двумерный массив, в который записываешь значения 0 и 1, к примеру. А потом вычисляешь местоположение перса и вычисляешь:была коллизия или нет.
ArchidoДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:04 | Сообщение # 7
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Когда я только начинал изучать Билдер, то поступил именно так

Хех, это даже как-то жестоко... Вот Canvas да, уже дело другое совсем. Я именно с него и начинал графику отрисовывать, но не катал компоненты по форме biggrin

gil9red
Если имеются некоторые знания программирования, то советую взять какой-нибудь простейший 2д движок и на нем уже нормально пытаться(и разбираться) писать простенькую игрушку. Отдачи и пользы будет в разы больше, иначе пустая трата времени только.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
gil9redДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:15 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы)))
я так и думал)
но придумал вчера: делать проверку, на шаг вперед, чтобы перс, к примеру, наполовину не зашел за экран)
но такой подход имеет большой недостаток: придется самому подсчитывать и записывать координаты, которые считаются границей%)
нет, имейджей не много=)
для начала просто сделаю пробную локацию и бой)
я хотел на каком то конструктуре или движке сделать, но на си интереснее))
буквально с нуля делаешь игру)

Добавлено (09.02.2011, 00:13)
---------------------------------------------
зачем делать много имеджей? это лишняя трата, вот анимация различных заклинаний, имеет один имедж, просто загружаю сплайны из папки, как слайд шоу)) с персонажами тоже самое сделать определенное число имеджей, и просто при переходе на другую локацию загружать из папки нужные скины, лишнее кол-во скрывать))
да и с локацией тоже самое: большой имейдж, который показывает картинку главн меню, или локацию, которая тоже локация))

Добавлено (09.02.2011, 00:15)
---------------------------------------------
тоже локация, т.е *картинка))
извиняюсь - с телефона отвечаю))


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
GECKДата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:43 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
но такой подход имеет большой недостаток: придется самому подсчитывать и записывать координаты, которые считаются границей%)

Не понял >_<

Quote (gil9red)
сплайны

спрайты

А вообще такой способ вывода графики далеко не самый лучший. Побалуешься - и сразу переходи на Canvas или движок.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » персы - призраки (персонажи не знают препятствий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг