DEV C++ движки подскажите!!!
|
|
mihas2 | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 20:50 | Сообщение # 1 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти двиг или конструктор!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 21:56 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| помагаю: движкы - http://gcup.ru/load/3 конструкторы - http://gcup.ru/load/2 ,нашол?
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 22:17 | Сообщение # 3 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| mihas2 вопрос поставлен не удачно! Какой жанр интересует? 2д или 3д?
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 22:22 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется автора интересуют движки, поддерживающие Dev C++. Лично я запускал на Dev C++ только один - Irrlicht. В принципе должны поддерживать Dev C++ и все остальные движки, работающие с OpenGL и поддерживающие насколько ОС.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 23:08 | Сообщение # 5 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) помагаю: движкы - http://gcup.ru/load/3 конструкторы - http://gcup.ru/load/2 ,нашол? так мне надо на Dev C++ а это я видел нашол двиг OMEGA но он не оч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (05.06.2009, 23:08) --------------------------------------------- 3д, 2д разницы для меня никакой я хочю код переделать
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 10:27 | Сообщение # 6 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Dev C++ - это IDE (Integrated development environment - система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения(по словам вики)) для С++ . Простыми словами оболочка для языка С++. Поэтому в ней можно компилить все(!) движки написанные на С++. Главное иметь прямые руки и свежую голову.
|
|
| |
|
Dredd | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 19:28 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как правильно хметил тов. wernher, это IDE. Бест на С++ из фри ессна - Ogre3D.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 19:35 | Сообщение # 9 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| а двиги еще напишите?
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 20:43 | Сообщение # 10 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| # Agar (англ.) — Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр # Axiom Engine — Ответвление, содержащее в основе графический движок OGRE # Boom — Порт исходного кода игры TeamTNT # CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake # Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine # Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений # Quake engines # Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru # Delta3D (англ.) — Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy. # DGD — Объектно-ориентированный MUD движок # DGLEngine — Черезвычайно простой в освоение Delphi. Одинаково хорошо справляется как с 2D графикой, так и с несложным 3D. Обладает всем необходимым функционалом для быстрого создания небольших(типичных Shareware) игр. Имеет гибкую процедурную архитектуру. Идеально подходит начинающим программистам. страница движка # Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom # Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII # FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2 # Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр # Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком # GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces # GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom # Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows # # HGE — Haaf’s Game Engine, движок для создания 2D игр. # Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее # MGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++ # MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки. # файтинг (например, Mortal Kombat) # Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов) # Nebula Device — Трехменрный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs # OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph? и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL # OMEGA Engine — кроссплатформенный 2D движок (с наличием 3D-плагина), довольно гибкий и простой в использовании. Использует в качестве рендера Direct3D8 или DirectSound или # OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++ # Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan # PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX # pH Engine — мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), TCP/IP (Сеть). Возможность «наращивания» возможностей с помощью плагинов # ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake # QSP — Популярный кроссплатформенный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction. # RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET # rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8 # Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube # SmartX — Игровой движок использующий платформу .NET Framework. Написан на C#, но имеется возможность интеграции в языки поддерживающие технологию .NET # Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++ # # Telejano — Измененный движок игры Quake # Interactive Fiction # vbGORE — Онлайновый движок с открытым кодом для RPG на Visual Basic 6 (движок гибрид: двухмерка через трехмерку). # Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++Добавлено (06.06.2009, 20:43) --------------------------------------------- Что называется "выбирай".
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 20:49 | Сообщение # 11 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (06.06.2009, 20:48) --------------------------------------------- какой посоветуеш? Добавлено (06.06.2009, 20:49) --------------------------------------------- только не OGRE
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 20:50 | Сообщение # 12 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| А хрен его знает какой не хуже огра, я лично на GLScene пишу.
|
|
| |
|
Nimphomaniak | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:30 | Сообщение # 14 |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) А у кого то X-RAY есть? ето коммерческий двиг)))) его так просто не достать))))
самая легкая книга по С++ тут
|
|
| |
|
TovTripleZ | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 05:55 | Сообщение # 16 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) В общем даже можно скинуть SOURSE на котором забабахан HalfLife 2 Попробуй поискать, может найдёшь. Quote (BOOM) Исходники самой Widows хрюши! А вот ЭТОГО ты не дождёшься, маниак. Исходники Windows XP лежат под матрасом у Билла Гейтса - если хочешь, сходи и попроси.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 19 Декабря 2009, 05:55 |
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 16:26 | Сообщение # 17 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Однако, Хрюша теперь OpenSourse для обучения. И факт, что кто нибудь да выложет ИСХ Хрюши. P.S. Исходники Хрюши можно скачать с ОФ сайта микрософт, только необходимо представить то, что "Я" являюсь лицом образовательного учереждения. Вот так вот!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |