Четверг, 18 Апреля 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » паттерны проектирования
паттерны проектирования
afqДата: Среда, 26 Июня 2019, 14:57 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Пробывал на youtube смотреть уроки на эту тематику, но они казались какими-то сложными. Было много кода, хотя суть всего в нескольких строчках кода. В этом цикле видео я хотел объяснить простым языком и кодом про паттерны. Примеры будут максимальны просты, чтобы понять что такое определённый паттерн. Даже в книге уходит на это несколько страниц, приводятся примеры по языку smaltalk. В общем смотрим.

Абстрактная фабрика


Паттерн строитель, я даже не много поржал от того как я объясняю этот паттерн. Ему я приминения не нашёл, очень сложно для такого паттерна мне что-то придумать для примера.
Строитель


Сообщение отредактировал afq - Среда, 26 Июня 2019, 22:03
drcrackДата: Среда, 26 Июня 2019, 22:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ты дышишь как будто записывал на беговой дорожке

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 26 Июня 2019, 22:01
afqДата: Среда, 26 Июня 2019, 22:03 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (26 Июня 2019, 22:04)
---------------------------------------------
drcrack, приходилось звук делать записывать очень громко, чтобы мою речь услышать.

Добавлено (26 Июня 2019, 22:05)
---------------------------------------------
drcrack, кстати смешно да, слышно как я дышу.

Добавлено (26 Июня 2019, 22:40)
---------------------------------------------
Думаю больше не записывать видео такой тематики. Так как любой может нормально почитать книжку и понять.

Сообщение отредактировал afq - Среда, 26 Июня 2019, 22:20
XakepДата: Четверг, 27 Июня 2019, 06:42 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
В каком месте это абстрактная фабрика? это простой полиморфизм, абстрактная фабрика - это порождающий шаблон, он должен создавать объекты, а не тупо вызывать виртуальные методы.

про абстрактную фабрику не плохо разжевано тут.

С билдером опять же, очень странная реализация, это тоже порождающий шаблон и пользуются им не так, у тебя - это просто сеттеры и ничего больше, в твоей реализации - ты инстанциируешь оъект и только потом задаешь ему параметры. Шаблон строитель - это обычно класс, который создает объект на команду build. К примеру так:

Код

auto builder = new House.Builder();
auto house = builder
    .setName("My house")
    .setNumber(12)
    .setOwner("I")
    .build()


Про шаблон строитель хорошо разжевано тут.

Цитата afq ()
Пробывал на youtube смотреть уроки на эту тематику, но они казались какими-то сложными

Вероятно они не спроста немного сложные, шаблоны проектирования - это серьезная тема, нельзя просто заучить что - вот это вот фабрика и все, нужно понимать зачем нужна эта фабрика, какие проблемы она решает. Ну и уже давно есть отличная книга по шаблонам проектирования для тех, кому сложно понять банду четырех: Head First. Паттерны проектирования отличная книга с множеством картинок, разжовано очень хорошо.

У тебя же мало того что все скомкано без объяснений, так еще и не верно показываешь шаблоны. Посмотри в тех же статьях, что я скинул на структуру статьи: Проблема -> Решение -> Структура шаблона -> Псевдокод -> Применимость шаблона -> Шаги реализции -> Преимущества и недостатки. Примерно так и в твоем видео стоило сделать. Вообще стоит разобраться для начала самому, как оно работает, прежде чем пытаться учить кого-то другого. И если хочется заниматься блогерством, советую освоить ораторское исскуство, а то слушать тяжело.
afqДата: Четверг, 27 Июня 2019, 13:51 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, head first это по java, а я по c++ читал.

Добавлено (27 Июня 2019, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата
В каком месте это абстрактная фабрика? это простой полиморфизм, абстрактная фабрика - это порождающий шаблон, он должен создавать объекты, а не тупо вызывать виртуальные методы.

Xakep, мда, надо было вместо текста создать объекты.
JackNazaryanДата: Пятница, 28 Июня 2019, 04:58 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Автора, судя по скрытым видео, сильно обидели критики? :)

На самом деле ютуберы-учителя должны понимать, что идеальных учебных видео нет, а если что не так сказано - всегда можно сделать исправленное и дополненное видео. А то удализм и перфекционизм не приводит к росту среди зрителей.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 28 Июня 2019, 04:58
afqДата: Пятница, 28 Июня 2019, 11:12 | Сообщение # 7
Разработчик
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, да я там накосячил. Я действительно сделал не полностью абстрактную фабрику. Потом в книгу заглянул и увидел что там создаются объекты, а я только текст вывожу вместо этого. Да и надоело мне делать эти видео, лучше сам научусь, а если кто спросит то может объясню. Хотя отсылку к видео полезно было бы иметь.
JackNazaryanДата: Пятница, 28 Июня 2019, 18:56 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, в этом смысле текстовые блоги выигрывают. Жаль только, что уже не нулевые, и читать их никто не будет. Разве что на Яндекс.Зене
XakepДата: Суббота, 29 Июня 2019, 05:27 | Сообщение # 9
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Xakep, head first это по java, а я по c++ читал.

Ну тогда остается либо банда четырех, либо выучи основы Java, основы языка не сложные, учитывая что ты на C/C++ программируешь, сможешь понять книгу и хорошую базу по ООП получишь.

Добавлено (29 Июня 2019, 05:30)
---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ()
afq, в этом смысле текстовые блоги выигрывают. Жаль только, что уже не нулевые, и читать их никто не будет. Разве что на Яндекс.Зене

Программисты в основном все таки предпочитают статьи (на том же хабре или medium) или доки читать, а не смотреть видео (разве что с конференций), потому-что текст намного быстрее можно прочитать и разобрать чем слушать очередного блогера. Да и крайне мало блогеров, которых хотелось бы слушать.


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 29 Июня 2019, 05:31
afqДата: Суббота, 29 Июня 2019, 19:27 | Сообщение # 10
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну тогда остается либо банда четырех, либо выучи основы Java, основы языка не сложные, учитывая что ты на C/C++ программируешь, сможешь понять книгу и хорошую базу по ООП получишь.

Я знаю java, может быть не очень хорошо, но знаю. И эту книгу, которую ты советовал я читал, только не всю. Там вообще написано было, что эти паттерны подходят для web разработчиков.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » паттерны проектирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг