Среда, 24 Апреля 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Начальные параметры объектов, кто как?
Начальные параметры объектов, кто как?
RenusДата: Пятница, 22 Октября 2010, 20:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, это снова Я)
Задам не большой легкий вопросик, просто интересно кто как делает.
Как вы задаете начальные параметры для создаваемых объектов(самолетов, плюшек и прочей игровой утвари)?
Создаете объект через конструктор копирования, задаете все переменные напрямую через конструктор объекта, загружаете из внешнего фала или еще как то?
Делитесь опытом коллеги happy
MatouДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 21:40 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Из внешнего файла как-то удобней выходит, широкие возможности по параметризации без перекомпиляции. В процессе разработки удобнее будет настраивать те или иные параметры.


WereWolfДата: Вторник, 26 Октября 2010, 09:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да в основном импорт и параметры через конфиги в внешнем файле.

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Начальные параметры объектов, кто как?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг