Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка SDK для аркадной платформы Sega Model 3.
ТомахомэДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 10:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
...Trzynadlowski (https://github.com/trzy/model3/).

И первое, что нам потребуется для этой разработки - это добавление функции взаимодействия с устройствами управления, без которого, сами понимаете, игры не получится. Сам Bart посоветовал мне предварительно заглянуть в исходники его же эмулятора Model 3, чтобы понять, как вообще работает ввод на этой платформе.
Однако, стоило мне только разок заглянуть туда, и наглядно убедился, что тамошний код - совсем не на моём уровне знания языка (впрочем, насколько знаю, разработка эмуляторов - это вообще удел элиты ITшного мира, программистов не только хорошо знающих ассемблер для кучи самых разных архитектур, но и имеющих кое-какие познания в электронике; словом, простому быдлокодеру вроде меня в код эмуляторов вообще лучше пока что даже не заглядывать).

Так что прошу кого-нибудь попрошаренней в C++ разобраться всё-таки с особенностями ввода в Model 3, и уже на их основе добавить новые функции в код тестовой программы (последний - уже на обычном C).
TLTДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 17:24 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это старая проприетарная платформа Sega, которая не существует по сути (является расширенной архитектурой Sega Mega Drive). Зачем для неё делать игры, чтобы они запускались на эмуляторе? Как их проверить на реальном железе? Работа на эмуляторе ничего не значит. Реального железа в мире осталось пара тысяч экземпляров в лучшем случае. Оно всё стоит в аркадных залах и музеях. И стоит немалых денег... Зачем всё это, зачем тебе что-то делать в данном направлении, если нет достаточных познаний в программировании и архитектуре? Короче, нет слов от твоих проектов и скитания от одной специфической платформы к другой...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ТомахомэДата: Вторник, 02 Октября 2018, 04:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
является расширенной архитектурой Sega Mega Drive


Э-э-э-ээ-ммм... Что!??? blink Вообще-то Model 3 представляет собой вот что.

Ну да ладно, дело просто в том, что, узнав, о существовании тестовой проги от Барта, я решил, что для для клона Gublade/L. A. Machine gunners Model 3 была бы, пожалуй, самой подходящей платформой. Поэтому на неё и внимание обратил.
cherepetsДата: Вторник, 02 Октября 2018, 06:28 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Оно всё стоит в аркадных залах и музеях

Я вижу кучу сега-старья просто в торговом центре и соответственно на них установлены оргинальные сеговские игры.
Но естественно это никак не отвечает на вопрос на чем запускать кастомные игры под автоматы.
TLTДата: Вторник, 02 Октября 2018, 15:13 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
Вообще-то Model 3 представляет собой вот что.

Я ошибся, не SMD, а Saturn или DC с кастомным объёмом чипов.

В любом случае, менее актуальную систему нужно ещё поискать... Автомат на то и автомат, что он не домашняя платформа.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ТомахомэДата: Среда, 03 Октября 2018, 04:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я ошибся, не SMD, а Saturn или DC с кастомным объёмом чипов.


Ну, у DC это уже Naomi, а у Сатурна - STV, а все Model'ы - уже очень даже самостоятельные железки, архитектура каждой из которых равно отличается от любой из Sega'вских консолей.

Цитата TLT ()
В любом случае, менее актуальную систему нужно ещё поискать...


Впрочем, возможности порта моей Gunblade-подобной игры на куда более новые Wii, PS2/3, XBOX360 и LG Smart TV никто не отменял.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг