Понедельник, 24 Сентября 2018, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Разработка движка на c/c++ (Информация о проекте по созданию движка)
Разработка движка на c/c++
afqДата: Среда, 09 Мая 2018, 21:24 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Записал первый раз в жизни видео урок. Даже незнаю может ли кому нибудь пригодиться. Первое видео о том, как создать data файл для движка на си. Изначально писал на си. Уже переписываю на c++. Видео длиться четыре часа. Есть проблемы с линейной алгеброй и геометрией. Но я иногда читаю книжку по линейной алгебре, может как нибудь поможет в создании движка. В вузах не учился, поэтому и проблемы с математикой. Может кто нибудь оценит полезность видео урока.


видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
НезНалДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 23:08 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
начал смотреть, и сразу вопрос - в какой это программе?

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 23:10
afqДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 23:44 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
НезНал,
Ос - линукс.
dia - диаграммы.
vim - редактор.
sdl2 & opengl - собственно библиотеки.


видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
roma3fonДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 00:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Так непривычно смотреть на выделение памяти, знаковые модификаторы и огромное количество указателей, да и на хайлайты тоже. Эх, забывается истинно верный язык, как бы меня инквизиция не сожгла за ересь xD
afq, красавчик!


Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
Abel399Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 17:29 | Сообщение # 5
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Блин, прям реально ностальгия по первому курсу взяла! Это же сишник, вим и SDL, прям как родные... :)
Честно сказать, смотрел в x1.5 и пропускал многое, было бы неплохо говорить немного четче и быстрее.
Но в целом неплохой пример, думаю у вас еще все впереди ;-)
А вообще вам скорее понадобится аналитическая геометрия и численные методы, нежели линейная алгебра в целом )
Но если решите заняться последним по-серьезнее, то прям советую попробовать прочитать А.Г.Куроша и порешать задачки из И.В.Проскурякова, для развития математического мышления, думаю, будет полезно.

afq, Успехов!




Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 17 Мая 2018, 17:31
afqДата: Пятница, 18 Мая 2018, 08:44 | Сообщение # 6
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Abel399, а можно по подробней, как книжки называются, которые советуешь?

видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
Abel399Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 12:09 | Сообщение # 7
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
afq,
* А.Г.Курош. Курс высшей алгебры, 1968
* А.Г.Курош. Общая алгебра, 1970
* И.В.Проскуряков. Задачи по линейной алгебре, 1966


afqДата: Пятница, 18 Мая 2018, 12:49 | Сообщение # 8
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Abel399, спасибо вам.

Добавлено (18 Мая 2018, 12:49)
---------------------------------------------
Abel399, я вот например плохо знаю математику и видел символы в линейной алгебре, которые я не понимаю. В инете по этим символам ничего не нашёл, что мне делать? Из-за этих символов я не понимаю что значит в формуле то или иное выражение.


видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
Abel399Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 13:24 | Сообщение # 9
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
afq, честно сказать, здесь трудно что-то посоветовать, потому что у нас обычно все эти обозначения вводились постепенно во время лекций, не было необходимости в специализированной литературе для этого.
Но как вариант можете попробовать поискать неизвестный символ в документации TeX'a, а уже по найденным ключевым словам найдете остальную теорию. Еще можно поискать будет в данном пособии по набору формул в LaTeX.

P.S> TeX - мощная система верстки документов. Чаще всего используемая в академических и научных целях из-за большой гибкости в работе с мат. формулами и разметкой документа.


Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Разработка движка на c/c++ (Информация о проекте по созданию движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг