Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какие требования к 3D модели нужны для UE?
LoliganДата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В общем суть вопроса такова. У нас есть 3D модель с текстурой (без настройки материалов, света и пр.), а всё настраивается уже в UE, в том числе материал, свет, поверхность, нормали, ..., я верно понимаю? Или всё нужно делать на уровне 3D моделирования?
HanzoДата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
В общем суть вопроса такова. У нас есть 3D модель с текстурой (без настройки материалов, света и пр.), а всё настраивается уже в UE, в том числе материал, свет, поверхность, нормали, ..., я верно понимаю? Или всё нужно делать на уровне 3D моделирования?

это надо модель смотреть: в каком пакете делалась, где текстурировалась, как экспортировалась, как импортировалась и тд. Суть вопроса вообще не ясна...
LoliganДата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
это надо модель смотреть: в каком пакете делалась, где текстурировалась, как экспортировалась, как импортировалась и тд. Суть вопроса вообще не ясна...


Допустим всё делалось в Blender, текстурировалось там же, импортировалось допустим по этому уроку из документации https://wiki.unrealengine.com/Static_Mesh_from_Blender. И судя по нему нужна модель и тестура, без всяких специфичных настроек как делается для рендеринга сцен в блендере


Сообщение отредактировал Loligan - Пятница, 18 Августа 2017, 00:40
OrdanДата: Пятница, 18 Августа 2017, 05:58 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Loligan, на уровне моделирования нужно расставить кости и текстуры.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
HanzoДата: Пятница, 18 Августа 2017, 07:24 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Допустим всё делалось в Blender, текстурировалось там же, импортировалось допустим по этому уроку из документации https://wiki.unrealengine.com/Static_Mesh_from_Blender. И судя по нему нужна модель и тестура, без всяких специфичных настроек как делается для рендеринга сцен в блендере

у вас что-то не получилось?
LoliganДата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Loligan, на уровне моделирования нужно расставить кости и текстуры.


Спасибо, именно это я и хотел услышать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг