Суббота, 27 Апреля 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создать игру на UDK или сделать сервер WoW? (или создать игру на UDK?)
Создать игру на UDK или сделать сервер WoW?
HollowGameДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:39 | Сообщение # 1
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
Вов by me

или же создать игру на UDK?
В вов у меня опыт три года, а в создании игр я не очень... Реально ли вызубрить UnrealScript и 3DMax?


When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't
Programmer66616Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
UnrealScript Очень лёгкий, тока на русском очень мало уроков, а если даже английский отлично знаешь, то термины не многие понимают.... 3DMax 2 месяца и ты профи! wink
HollowGameДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:54 | Сообщение # 3
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
3DMax 2 месяца и ты профи!

а какую нибудь бочку можно сделать? Бочка по сути дела начинается с цилиндра?

Quote (Programmer66616)
UnrealScript Очень лёгкий, тока на русском очень мало уроков, а если даже английский отлично знаешь, то термины не многие понимают...

небольшая проблема, но думаю смогу перебороть... Меня трудности с 3DMax очень смущают... Ещё мне надо будет освоить анимацию


When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't
Programmer66616Дата: Среда, 05 Мая 2010, 23:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
HollowGame, 3Dmax да бочку можно хоть из куба сделать, но проще будет из цилиндра biggrin 3DMax проще чем Orgee и C++ поверь! 3D Max не сложный, с анимацией сложного не чего нет, нужно только понять строение человека как рука должна перемещаться, где должна быть расположена, тело персонажа будешь делать из обычного куба....
vergil010Дата: Среда, 05 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 5
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
3DMax 2 месяца и ты профи!

серьезно? о великий гуру, покажите мне свои работы!
Quote (Programmer66616)
3DMax проще чем Orgee и C++ поверь!

lol lol lol lol lol ржунимагу
Quote (Programmer66616)
анимацией сложного не чего нет

тебя ждет пиксар!!!! Срочно отсылай им резюме!!!


skype: vergil010
Programmer66616Дата: Среда, 05 Мая 2010, 23:57 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
На UDK WoW не получится, нужно с Эпиками вопрос решать насчёт сервера там ведь он инет. не поддерживает, только сетевое подключение, на сколько я знаю.... Да и плохая это идея создавать убийцу WoW"а тут знаешь сколько до тебя таких было человек 100 biggrin и не кто ещё не нечего не сделал, а кто и делал 2 недельки помучились да бросили, разработка игр очень тяжёлое занятие.... Ну раз уж такое дело, то тогда попробуй хотя бы 2D WoW сделать! хотя бы 24 человека! dry

Добавлено (05.05.2010, 23:45)
---------------------------------------------
vergil010, 2 месяца то есть 8 часов в день, чтения туториалов и видео! Лично я изучал программы по 3D моделированию, 3 года, но вод уже как год я не притрагивался к 3D MAX"у wacko А работы я свои долго на компе не храню, они утрачивают актуальность на моём жёстком диске, буквально за неделю....

Добавлено (05.05.2010, 23:57)
---------------------------------------------

Quote
тебя ждет пиксар!!!! Срочно отсылай им резюме!!!

отсылал, они говорят: что такие профессионалы нам не нужны....
Quote
серьезно? о великий гуру, покажите мне свои работы!

Ща в компе пороюсь, может что не будь там осталось....
vergil010Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:28 | Сообщение # 7
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
А работы я свои долго на компе не храню, они утрачивают актуальность на моём жёстком диске, буквально за неделю...

глупости..работы занимают от силы 500 метров(если их очень много и большого разрешения)...если б не одна трагедия у меня с компом то сохранились бы совсем нубские мои работы....а так почти вся хронология есть (вроде даже в формате max)
Quote (Programmer66616)
отсылал, они говорят: что такие профессионалы нам не нужны....

стоит задуматься...


skype: vergil010
anisimovДата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:54 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
На UDK WoW не получится, нужно с Эпиками вопрос решать насчёт сервера там ведь он инет. не поддерживает, только сетевое подключение, на сколько я знаю....

Неправильно знаете. Анреал с первых версий поддерживает игру по Инету. А в UDK3 через FrontEnd можно выбрать тип сервера Listen Server – это сервер игры по LAN на высокой скорости (от 10Мбит и выше) или Dedicated - Выделенный для Инета. Правда число клиентов ограничено, до ста. Но для начала хотя бы на 8 игроков карту сделайте.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Programmer66616Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 01:43 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, Я возможно не правильно сказал, я знаю что можно подключать к интернету и играть типо контры.... Я говорю про WoW!!!! wink
IldarДата: Четверг, 06 Мая 2010, 06:14 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая разница ВоВ или контра подключение одно и тоже будет, разница лиш в интерфейсе и типе игры
Kolya0894Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 13:01 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ildar, афигеть, совсем нет разницы... почти одно и тоже...

Programmer66616Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 14:38 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
А где вы достанете сервер хотя бы на 300 человек? dry И будет ли это законно.... Официально многопользовательские онлайн игры не поддерживаются, поддержка 64 игрока! И не смотрите на Линейку! На словах, вы все тут высказать можете, а попробуйте сделать 300 игроков на одном сервере! wacko тем более линейка создавалась на UnrealEngine 3 И думаю исходник у них был.... Ладно прекращаем говорить не в тему, при создании ММОРПГ по любому нужно разговаривать с эпиками.... smile
IldarДата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:01 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
афигеть, совсем нет разницы... почти одно и тоже...

Я имел ввиду подключение по нэту
Quote (Programmer66616)
тем более линейка создавалась на UnrealEngine 3

Вообще то на Unreal Engine 2

Вот список игр на Unreal Engine

Programmer66616Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:07 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Ildar, Всё я сошёл сума biggrin У мня уже в привычку вошло писать UnrealEngine 3 wacko surprised
HollowGameДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:33 | Сообщение # 15
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
ржу нимагу!!11адын (Я очень веселый сегодня biggrin )
Programmer66616, мне не нужна убийца вова О_о Я профессионал в серверах Lineage II и Wow
И у меня настал выбор: Делат ьсвою игру или же сделать сервер вов? В вовке я смогу свои сборки наклипать

Добавлено (06.05.2010, 17:33)
---------------------------------------------
Programmer66616, у меня есть своя система... Если проект не коммерческий и не получает деньги за заслуги Blizzard то сотрудники Blizzard в суд не подадут... На сайте можно открыть "Пожертвование" а когда сайт станет популярным можно разместить на сайте чужие баннеры (за определенную плату) Следовательно игра будет жить и деньги будут капать...
PS способ проверен, давным давно у меня был сервер 40+ человек


When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't
Programmer66616Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:48 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
HollowGame, УРА это свершилось! Да будет прогресс на Гцупе!!!! Ура товарищи!!!! biggrin Думаю вы будите первым, кто создаст не коммерческую онлайн игру, на UDK 3 (просто UDK!) Конечно не факт что всё получиться сделать на UDK но онлайн игра будет! happy
HollowGameДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:59 | Сообщение # 17
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
HollowGame, УРА это свершилось! Да будет прогресс на Гцупе!!!! Ура товарищи!!!! Думаю вы будите первым, кто создаст не коммерческую онлайн игру, на UDK 3 (просто UDK!) Конечно не факт что всё получиться сделать на UDK но онлайн игра будет!

я ещё не уверен поэтому и спрашую... Как я понимаю надо собрать команду и написать расписание работ? smile
Так-с, сценарист уже есть... Тестер есть... Я вроде на месте biggrin
Расписание будет завтра, кто хочет в команду ЛС


When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't
XlorD59Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HollowGame, сначала попробуй сделать что-нибудь попроще ММОРПГ. Хотя бы опыта наберёшься.
P.S. мы с командой тож объединились и делаем свою игру))))
вот даж сайт ессть)
http://udk-poject.ucoz.ru/


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
HollowGameДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:19 | Сообщение # 19
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
XlorD59, я собираюсь делать мультиплеер

When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't
XlorD59Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:25 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HollowGame, а по конкретней?
Мултиплеер что? Экшен? Стратегию?


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создать игру на UDK или сделать сервер WoW? (или создать игру на UDK?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг