Суббота, 04 Мая 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » фйатинг на UDK ? (Tekken)
фйатинг на UDK ?
zkjrДата: Среда, 21 Апреля 2010, 00:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли создать файтинг на UDK с поддержкой сетевого режима и таблицы рекордов, а то я собирался сделать, что-то на подобии Tekken 3 biggrin



Сообщение отредактировал zkjr - Среда, 21 Апреля 2010, 00:57
TLTДата: Среда, 21 Апреля 2010, 03:17 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Почему бы и нет, можно! =) Было бы желание и умение...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GregIlyaДата: Среда, 21 Апреля 2010, 03:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно можно,что за вопрос...На нем можно сделать игру любого жанра,не раз говорилось уже в разных темах.Все зависит только от вашего умения.

PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 12:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прежде чем задавать настолько глупые вопросы, советую почитать данную http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games статью...Тогда Вам сразу станет ясно - что можно сделать на
этом движке!?...Ответ - ВСЕ! Абсолютно все!
Quote

а то я собирался сделать, что-то на подобии Tekken 3

Я слышал фразы типа этой уже сотни раз.....И почему то до сих пор - ничего не слышно хотя бы о каких либо продвижениях...мало просто желания - нужны огромные знания...

"Я" и создание игры - понятия несовместимые...Нужна команда, пусть даже из двух человек , но все же команда...В одиночку ничегонаврядли что получиться...

Все мне знакомы проекты - создавались командами....
Например: Whizzle -Psyonix, The Ball - Toltec, Prometheus - вопреки многим предположениям, создавался не одной лишь Angel Mapper, ей помогали люди... Примеров много - Dungeon Defense, Bounty Arms, RenegadeX, ARCHASSIS, The Haunted, Crucible и т.д. и т.п. И все эти люди очень даже не плохо разбираются в движке...

Главное препятствие найти программиста знающего UnealScript...Я не говорю "хорошего", любого...Их единицы...Я не беру в рассчет профессиональные студии...

Следующая причина - необходимо знать кучу редакторов...Это и 3d редакторы типа 3d max, Maya, Blender, XSI...Это и графические редакторы типа Photoshop, Paint.NET, Corel Draw и схожие с ними...Куча редакторов идущих в комплекте с движком: AnimSet Editor, Material Editor, UnrealEd, AnimTree Editor, SpeedTree Generator, PhisicsAsset Editor, Cascade EditorStaticMesh Editor и т.д.

Дальше - бюджет...Есть хотят даже уборщики)...на одном лишь энтузиазме далеко не уедешь...Хотя может и найдутся люди готовые

Так что мой ответ - нет! Файтинг на UDK сделать нельзя...
А если Вы и сделаете файтинг, то, наверное, к тому времени уже выйдет UE4 и успеет стать бесплатным)))


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » фйатинг на UDK ? (Tekken)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг