Освоение Unreal Development Kit.
Введение.
Вы читаете руководство по знаменитейшему игровому движку Unreal Engine 3.
Недавно данный движок стал бесплатен для некоммерческого использования. Благодаря этому каждый пользователь сможет попробовать себя в создании компьютерных игр. В данной книге, я хочу рассмотреть основные функции данного движка. Книга будет писаться поглавно. Пишу специально для сайта www.gcup.ru.
Глава 1. Предназначение папок и файлов в движке.
В первой главе, всё-таки решил рассказать об основных папках и файлах в корневом каталоге движка. Итак, в корне находится 4 папки: Binaries, Development, Engine, UTGame.
Сейчас разберём каждую более подробно.
1) Binaries
В данной папке находятся программы, плагины и различные библиотеки для работы с движком.
ActorX и FaceFXPlugins - плагины для работы со сторонними 3d-программами: 3D Studio Max, Maya и другими.
InstallData - установочные данные, лицензионное соглашение на разных языках и значки программ.
SpeedTreeModeler - программа для моделирования деревьев для вашей игры. Там находятся исполняемые файлы и библиотеки нужные для работы программы.
Win32 и Win64 - непосредственно исполняемые файлы и библиотеки основного игрового редактора. Они для 32- и 64-разрядных систем соответственно.
Windows - инсталлятор дополнительных компонентов, нужных для работы движка.
В самом корне папки Binaries находятся различные программы и библиотеки нужные для движка.
2) Development
В данной папке находятся не компилированные скрипты движка
Описывать каждую папку не имеет смысла.
3) Engine
В данной папке содержатся данные движка.
Content - содержимое движка: модели, текстуры, звуки…
EditorResources - ресурсы редактора – текстуры кнопок и прочее.
Localization - файлы локализации других языков.
Shaders - соответственно шейдеры.
Stats - стандартные шаблоны статистики в FPS-играх.
Config – конфигурации движка. Тут стоит расписать каждый файл по отдельности.
BaseCompat – базовые настройки отображение названия железа (видеокарты, процессоры и т.д.)
BaseEditor– базовые настройки редактора
BaseEditorKeyBindings – базовые настройки клавиш в редакторе
BaseEditorUserSettings – базовые пользовательские настройки редактора
BaseEngine – базовые настройки движка
BaseGame – базовые настройки игры
BaseInput – базовые настройки параметров ввода
BaseLightmass –базовые настройки света
BaseUI – базовые настройки пользовательского интерфейса
ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ИЗМЕНЯТЬ В ДАННЫХ ФАЙЛАХ ЧТО-ЛИБО!!!
4) UTGame
В данной папке содержаться данные о вашей игре.
Autosaves – автосохранения карт
Content – содержимое игры
Localization – локализации игры
Logs – информация об ошибках
Movies – видео, показываемые в игре
Script – скомпилированные скрипты
Splash – скриншоты из игры
Config – конфигурационные файлы игры.
Тут поподробнее распишу каждый файл
DefaultCharInfo – стандартная информация о персонаже
DefaultCompat – стандартный путь к базовым конфигурациям
DefaultEditor – стандартные настройки редактора
DefaultEditorKeyBindings – стандартный путь к базовым настройкам клавиш
DefaultEditorUserSettings – стандартные пользовательские настройки редактора
DefaultEngine – стандартные настройки движка
DefaultEngineUDK – дополнительные стандартные настройки движка
DefaultGame – стандартные настройки игры
DefaultInput – стандартные настройки устройств ввода
DefaultInputDefaults – стандартный путь к базовым настройкам устройств ввода
DefaultLightmass – стандартные настройки света
DefaultUI – стандартные настройки пользовательского интерфейса
DefaultWeapon – стандартное оружие
DefaultWeaponDefaults – стандартный путь к базовому оружию
То же самое с приставкой UT – это уже применённые настройки. Если вы изменили стандартные конфигурации, идентичные файлы с данной приставкой нужно удалять.
На этом я заканчиваю первую главу.