Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Освоение Unreal Development Kit.
Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Освоение Unreal Development Kit.

Введение.

Вы читаете руководство по знаменитейшему игровому движку Unreal Engine 3.
Недавно данный движок стал бесплатен для некоммерческого использования. Благодаря этому каждый пользователь сможет попробовать себя в создании компьютерных игр. В данной книге, я хочу рассмотреть основные функции данного движка. Книга будет писаться поглавно. Пишу специально для сайта www.gcup.ru.

Глава 1. Предназначение папок и файлов в движке.

В первой главе, всё-таки решил рассказать об основных папках и файлах в корневом каталоге движка. Итак, в корне находится 4 папки: Binaries, Development, Engine, UTGame.
Сейчас разберём каждую более подробно.

1) Binaries
В данной папке находятся программы, плагины и различные библиотеки для работы с движком.
ActorX и FaceFXPlugins - плагины для работы со сторонними 3d-программами: 3D Studio Max, Maya и другими.
InstallData - установочные данные, лицензионное соглашение на разных языках и значки программ.
SpeedTreeModeler - программа для моделирования деревьев для вашей игры. Там находятся исполняемые файлы и библиотеки нужные для работы программы.
Win32 и Win64 - непосредственно исполняемые файлы и библиотеки основного игрового редактора. Они для 32- и 64-разрядных систем соответственно.
Windows - инсталлятор дополнительных компонентов, нужных для работы движка.
В самом корне папки Binaries находятся различные программы и библиотеки нужные для движка.

2) Development
В данной папке находятся не компилированные скрипты движка
Описывать каждую папку не имеет смысла.

3) Engine
В данной папке содержатся данные движка.

Content - содержимое движка: модели, текстуры, звуки…
EditorResources - ресурсы редактора – текстуры кнопок и прочее.
Localization - файлы локализации других языков.
Shaders - соответственно шейдеры.
Stats - стандартные шаблоны статистики в FPS-играх.
Config – конфигурации движка. Тут стоит расписать каждый файл по отдельности.

BaseCompat – базовые настройки отображение названия железа (видеокарты, процессоры и т.д.)
BaseEditor– базовые настройки редактора
BaseEditorKeyBindings – базовые настройки клавиш в редакторе
BaseEditorUserSettings – базовые пользовательские настройки редактора
BaseEngine – базовые настройки движка
BaseGame – базовые настройки игры
BaseInput – базовые настройки параметров ввода
BaseLightmass –базовые настройки света
BaseUI – базовые настройки пользовательского интерфейса

ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ИЗМЕНЯТЬ В ДАННЫХ ФАЙЛАХ ЧТО-ЛИБО!!!

4) UTGame
В данной папке содержаться данные о вашей игре.

Autosaves – автосохранения карт
Content – содержимое игры
Localization – локализации игры
Logs – информация об ошибках
Movies – видео, показываемые в игре
Script – скомпилированные скрипты
Splash – скриншоты из игры

Config – конфигурационные файлы игры.
Тут поподробнее распишу каждый файл
DefaultCharInfo – стандартная информация о персонаже
DefaultCompat – стандартный путь к базовым конфигурациям
DefaultEditor – стандартные настройки редактора
DefaultEditorKeyBindings – стандартный путь к базовым настройкам клавиш
DefaultEditorUserSettings – стандартные пользовательские настройки редактора
DefaultEngine – стандартные настройки движка
DefaultEngineUDK – дополнительные стандартные настройки движка
DefaultGame – стандартные настройки игры
DefaultInput – стандартные настройки устройств ввода
DefaultInputDefaults – стандартный путь к базовым настройкам устройств ввода
DefaultLightmass – стандартные настройки света
DefaultUI – стандартные настройки пользовательского интерфейса
DefaultWeapon – стандартное оружие
DefaultWeaponDefaults – стандартный путь к базовому оружию

То же самое с приставкой UT – это уже применённые настройки. Если вы изменили стандартные конфигурации, идентичные файлы с данной приставкой нужно удалять.

На этом я заканчиваю первую главу.




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 05 Марта 2010, 13:02
anisimovДата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ставлю Плюсик.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, спс, будет продолжение

MrSmithДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:12 | Сообщение # 4
EG Development
Сейчас нет на сайте
СПС. Как раз нужно

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
jokeiroДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:45 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, Есть уточнения насчет изменения скриптов.Если не знаете лучше вообще в скрипты не лезть, а если знаешь то можно.
anisimovДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:55 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
Есть уточнения насчет изменения скриптов.Если не знаете лучше вообще в скрипты не лезть, а если знаешь то можно.

Ну это аксиома.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
AnotherNoobДата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Жду продолжения!
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 04:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня-завтра напишу...

netkillerДата: Пятница, 05 Марта 2010, 08:05 | Сообщение # 9
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Хоть из из этого нечего нового не узнал,но думаю новичкам понадобится.Ставлю + !


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 10:06 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модераторы, можете прилепить тему?

ЁжеГДата: Пятница, 05 Марта 2010, 10:53 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошее начинание для книги)) Сразу всем советую не рыться лучше в этих папках))

Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая глава тут!

Добавлено (05.03.2010, 13:17)
---------------------------------------------
Третья глава тут!


ИгроМанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо,очень сжато и доступно для понимания +
PROOFДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
Kolya0894, Есть уточнения насчет изменения скриптов.Если не знаете лучше вообще в скрипты не лезть, а если знаешь то можно.

мне кажется совсем наоборот, если не знаешь unrealscript - тот как раз таки и нужно в него лезть...Верите - нет...но я выучил его за пару месяцев - лишь методом тыка...

Во первых - все скрипты довольно неплохо прокомментированы...
Во вторых - если есть знание английского - это еще в два раза легче...
В третьих - знете какой либо язык программирования!?(любой) - тогда unrealscript становиться сродни русскому языку...

А после вот таких постов у людей отпадает всякая охота этим заниматься, поэтому jokeiro никто и не мог ответить тебе в теме про grapplinggun...

Так что, люди, можно и даже нужно лезть в скрипты...Информации масса...Надо просто знать где искать...


Kolya0894Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:04 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PROOF, с тобой согласен...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг