Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Программное изменение положения кубика на UE4
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:27 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
А ты расположил объект на уровне?


Да, добавлял объект на сцену. К тому же он не вращается:





Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 20:28
wmaskДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:35 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно Asset блюпринта перетащить в сцену, а не куб. Этот Asset создался и находится где-то в папке Content.

Сообщение отредактировал wmask - Пятница, 03 Апреля 2015, 20:51
MisterTimeChipДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:51 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх... Какие глупые вопросы тут у вас. Пройдите, пожалуйста, сначала какие-либо туториалы.

Официальные туториалы (Английский)
Не официальные. На русском.

Еще, почитайте документацию. Правда, только на английском есть.


Программист - не профессия. Это судьба.
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:10 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Программно на C++ у меня получилось по этому туториалу Programming Quick Start

Добавлено (03 апреля 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата wmask ()
Нужно Asset блюпринта перетащить в сцену, а не куб. Этот Asset создался и находится где-то в папке Content

Спасибо! Сейчас работает

Добавлено (03 апреля 2015, 21:14)
---------------------------------------------
Цитата MisterTimeChip ()
Пройдите, пожалуйста, сначала какие-либо туториалы

Подписан на эти каналы и документацию читаю, но там я не нашёл, что мне в этой теме показали

Добавлено (03 апреля 2015, 22:10)
---------------------------------------------
Я сейчас одновременно три движка изучаю: UE4, Unity4 и BGE. Мне так легче - сравнивать их между собой. Вот отличную статью нашёл: Unreal Engine 4 For Unity Developers

Вот здесь, как передвигать объект кнопками: Player Input and Pawns

Я надеюсь, этого хватит, чтобы написать змейку из кубиков

Blueprint для меня сложноват. Пока с C++ поработаю. Мне так привычнее. А потом может научусь использовать их в комплексе


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:14
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг