Воскресенье, 05 Декабря 2021, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Динамический свет и экспорт проекта
Динамический свет и экспорт проекта
ViPandaДата: Суббота, 31 Января 2015, 12:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, в случае если делается огромная карта, то нет никакого смысла ставить static light (если конечно нет лишних 32 гб оперативной памяти).
Ну и значит все свои три источника света я делаю movable.
А раз запекание теней уже не нужно то я его вырубаю в настройках мира, там где lightmass.
И вроде бы все здорово, тени на месте, в рендере света нет необходимости.
Но
Почему тогда когда я делаю package проекта, у меня открывается совершенно голая карта (вообще без всего) и надпись lights need to rebuild?


I Remember This Dream
wmaskДата: Суббота, 31 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
Как я понял, в случае если делается огромная карта, то нет никакого смысла ставить static light (если конечно нет лишних 32 гб оперативной памяти).


Имеется в виду, что при запекании не хватает памяти? Можно увеличить количество оперативки, увеличив файл подкачки pagefile.sys гигабайт до 20. Можно снизить разрешение теней, поставив ландшафту Static Light LOD = 2 или Static Light Resolution < 1.

Цитата ViPanda ()
Ну и значит все свои три источника света я делаю movable.


Для больших ландшафтов лучше использовать Directional Stationary с Distance Field Shadows в составе BP_Sky_Sphere. + Static SkyLight + DistanceFog

Цитата ViPanda ()
у меня открывается совершенно голая карта (вообще без всего) и надпись lights need to rebuild?


Наверно надо билдить даже если все источники Movable. Может он там что-то свое билдит.


Сообщение отредактировал wmask - Суббота, 31 Января 2015, 13:06
FlakkyДата: Суббота, 31 Января 2015, 15:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему тогда когда я делаю package проекта, у меня открывается совершенно голая карта (вообще без всего) и надпись lights need to rebuild?

Скорее всего вы не назначили вашу карту стандартной, что бы она запускалась при запуске.


ViPandaДата: Суббота, 31 Января 2015, 19:27 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wmask ()
Для больших ландшафтов лучше использовать Directional Stationary с Distance Field Shadows в составе BP_Sky_Sphere. + Static SkyLight + DistanceFog

я пробовал и static и stationary но рендер у меня занимает какое то просто неприличное количество времени, я как то часа три ждал, а он даже не дошел до этапа выпуска фотонов. вот поэтому и ищу обходные пути вроде moveble light'а что бы сделать карту
Цитата wmask ()
Наверно надо билдить даже если все источники Movable. Может он там что-то свое билдит.

при отключенном расчете света, билда просто нету. но так по идее и должно быть
Цитата Flakky ()
Скорее всего вы не назначили вашу карту стандартной, что бы она запускалась при запуске.

я там все карты менял вручную через командную строку.

пробовал кстати с нуля создать новую карту - вроде все работает, а открываю свою - опять lights need to rebuild


I Remember This Dream
wmaskДата: Суббота, 31 Января 2015, 19:41 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
я как то часа три ждал


Даже если поставить Static Light LOD = 2 и Static Light Resolution = 0.1 ?

Если и в этом случае не будет нормально билдить, то проще разбить карту на части и сделать Level Streaming. Кстати, качество освещения какое, Preview?


Сообщение отредактировал wmask - Суббота, 31 Января 2015, 19:42
ViPandaДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:41 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wmask ()

Даже если поставить Static Light LOD = 2 и Static Light Resolution = 0.1 ?

Если и в этом случае не будет нормально билдить, то проще разбить карту на части и сделать Level Streaming. Кстати, качество освещения какое, Preview?

то же самое. притом карта у меня сделана только на четверть, и что будет с билдом когда я её полностью сделаю мне просто страшно представить

через level streaming все как то запутанно и сложно, боюсь даже начинать, плюс я так понимаю сам world composition ещё не сильно оптимизирован для работы


I Remember This Dream
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Динамический свет и экспорт проекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг