Вторник, 22 Октября 2019, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по Unreal Engine 4
Вопросы по Unreal Engine 4
White9Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 18:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Недавно стал присматриваться к данному движку и заметил, что русскоязычной информации по нему достаточно мало. Поэтому хотелось бы задать некоторые вопросы, которые я не до конца понял ) Вопросы будут вперемешку )
1) Как в сцене поставить/сменить skybox? Раньше работал на Unity и там это делалось буквально в два клика
2) Как настроить, к примеру, видимый свет от лампы дневного света? В базовых материалах я разобрался, а вот с этим не понял. Имеется ввиду не сама светимость текстуры (с этим более-менее понятно), а своеобразная аура вокруг (видимый свет по контуру). Нашёл только такой пример как это должно выглядеть

3) Как на нём программировать? Всё, что я видео в уроках, основано на Blueprint, но хотелось бы всё-таки писать код. Интересует именно привязка скриптов к объектам, синтаксис (такой же он, как в Blueprint) и всё-такое )
4) Можно ли использовать в своём проекте уже встроенные компоненты? К примеру, материалы или модели
5) Как сделать видеотекстура? То есть чтобы видео было не на весь экран, а только на отдельном объекте (например, монитор)
Заранее спасибо за ответы )


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 25 Ноября 2014, 18:39
wmaskДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 09:52 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1)


2)


3)
Можно поменять базовый класс ассета с блюпринта на свой с++ класс.



4) Можно, они входят в соглашение о 5% с прибыли.
5) Вот описание медиатекстур: Media-Framework-Documentation-for-4-5-Preview
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по Unreal Engine 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг