Пятница, 29 Марта 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » HUD (Создание hud)
HUD
ТарагонДата: Вторник, 24 Июня 2014, 10:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Ребята. Объясните мне пожалуйста как сделать hud на движке unreal engine 4.
Скачал ContentExamples. Посмотрел hud. Но там просто были фаилы блюпринта, элемент hp которую можно взять и показатель твего health.
Показатели есть, а как их поставить в игру непонятно.
Я имигрировал блюпринты в свой проект, в котором уже я создал объект бочку. И сделал отдельно блюпринт - взрыв бочки.
С бочкой все ок. Она взрывается. Но hp в игре не появился и health не отнимается.
Я попробывал имигрировать свою бочку в проект где есть hud. Все получилось. При взрыве бочки игрок теряет hp или умирает.
Тот hp который можно взять мне в принципе не нужен. Мне главное поставить health и чтобы все работало.
Если можете сделайте урок по HUD. Или хотя бы расскажите подробно.


Сообщение отредактировал Тарагон - Вторник, 24 Июня 2014, 13:23
FlakkyДата: Среда, 25 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тарагон, Ты в своем проекте в Blueprint Gamemode в разделе Defaults поставь HUD на тот блупринт, который у тебя за интерфейс отвечает.

ТарагонДата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Попробую.
CyXoBДата: Суббота, 30 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
В версии 4.4.1 реализован Unreal Motion Graphics. Работает в экспериментальном режиме, но позволяет удобно создавать интерфейсы.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » HUD (Создание hud)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг