Тарагон | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 09:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня появилась проблема при создании траектории движения персонажа. То есть я хочу назначить точку, куда будет двигаться персонаж. А точнее waypoint. Прописал уже много таблиц по уроку. Остановился на BTT_botAttackEnemy. Прописал таблицы. И мне нужно назначить таблице Cast To BotCharecter, таблицу Enemy Found_Event. Проблема в том, что Enemy Found_Event, просто нет. Я узнал, что этот event можно создать в Event Dispatcher, который находится во вкладке правее от Variable и Function. Я новичок. И как это сделать я не знаю. Нужна помощь профессионала. Помогите кто сможет!
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| UE4 или UDK?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Тарагон | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UE4. Но я уже понял как сделать.
|
|
| |