| Тарагон | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 09:52 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! У меня появилась проблема при создании траектории движения персонажа. То есть я хочу назначить точку, куда будет двигаться персонаж. А точнее waypoint.   Прописал уже много таблиц по уроку. Остановился на BTT_botAttackEnemy. Прописал таблицы. И мне нужно назначить таблице Cast To BotCharecter, таблицу Enemy Found_Event. Проблема в том, что Enemy Found_Event, просто нет.   Я узнал, что этот event можно создать в Event Dispatcher, который находится во вкладке правее от Variable и Function. Я новичок. И как это сделать я не знаю. Нужна помощь профессионала. Помогите кто сможет!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 2 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | UE4 или UDK?
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Тарагон | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | UE4. Но я уже понял как сделать.
 |  
| 
 | 
 |    |