Вторник, 11 Мая 2021, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать фонарик ?
Как сделать фонарик ?
AlexsSyrДата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать фонарик. Игра от первого лица.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал AlexsSyr - Вторник, 11 Марта 2014, 15:50
lentinantДата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:02 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Добавить на персонажа компонент SpotLight, засунуть его в переменную, сделать функцию, которая будет включать и отключать этот компонент, назначить эту функцию на кнопку.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
AlexsSyrДата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Добавить на персонажа компонент SpotLight, засунуть его в переменную, сделать функцию, которая будет включать и отключать этот компонент, назначить эту функцию на кнопку.

Слышал я о таком способе, но у меня нет персонажа.
lentinantДата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:50 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
у меня нет персонажа

Здрасте, а бегаешь ты чем? Может быть, у тебя нет модели, но pawn у тебя обязан быть.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
AlexsSyrДата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:24 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно привязать но, он не наклоняется вниз и вверх.

Добавлено (14.03.2014, 15:24)
---------------------------------------------
А можно ли SpotLight привязать к камере ?

lentinantДата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:40 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
А можно ли SpotLight привязать к камере ?

Если у тебя есть отдельная камера, а не CalcCamera, или что-то типа того, то можно. А можно брать параметры из CalcCamera (или чего-то типа того), и брать оттуда параметр Rotation, который передавать компоненту.

Добавлено (14.03.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Да и можно было заглянуть в код, которым реализуют аттачмент оружия, он ведь тоже по камере ориентирован.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
AlexsSyrДата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:48 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как реализовать. Я только начал изучать US и не могу пилить базовые скрипты.

Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 14 Марта 2014, 15:49
redinardДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:14 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотри в ютьюбе видеоуроки,там куча инфы по твоему вопросу

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AlexsSyrДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:05 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я посмотрел базовый скрипт LincGun, как я понял там идёт привязка к кости SkeletalMesh.

Добавлено (16.03.2014, 14:05)
---------------------------------------------
А можно сделать так, чтобы когда курсор мышки движется вверх или вниз то изменялся Rotation фонарика?
Если да то как.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать фонарик ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг