Пятница, 29 Марта 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » build light и worldinfo killz (вопрос)
build light и worldinfo killz
halkolivanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. Народ, у меня не билдится свет с картами 4033*4033 и 4096*4096. С уровнями меньше всё нормально. Вот то что было в лог-файле:
[0955.31] Log: Running Lightmass w/ Deterministic Lighting ENABLED
[0955.32] Log: Running Lightmass w/ ImmediateImport mode ENABLED
[0955.33] Log: Running Lightmass w/ ImmediateProcess mode ENABLED
[0955.33] Log: Running Lightmass w/ Sorting mode ENABLED
[0955.34] Log: Running Lightmass w/ Mapping paddings ENABLED
[0955.35] Log: Running Lightmass w/ Mapping debug paddings DISABLED
[0955.37] Log: Swarm launching: ..\Win64\UnrealLightmass.exe DAA8D6EC482B0A0844CE90B7415A2A88
[0955.39] Log: LIGHTMASS: Writing scene settings: Quality level 2 (2 in INI)
[2403.95] Log: Swarm will be allowed to distribute this job
[2609.39] Log: *** CRITICAL ERROR! Machine: -
[2609.41] Log: *** CRITICAL ERROR! Logfile: UnrealLightmass_ -_EC2A7A974C90EB798733F380F3A09A9A.log
[2609.41] Log: *** CRITICAL ERROR! Crash report:
[2611.60] Log: Job has failed! Job executable didn't exit cleanly. Exit code: 1
[2611.62] PerfEvent: LIGHTING BUILD INFO TIME LoadListCtrl: 0.000539
[2615.27] Log: Illumination: 29:11 min (0 ms encoding lightmaps)
[2615.28] Log: Lightmap texture memory: 0.0 MB (0.0 MB on Xbox 360, 0.0 MB streaming, 0.0 MB non-streaming), 0 textures
[2615.29] Log: Shadowmap texture memory: 0.0 MB (0.0 MB on Xbox 360, 0.0 MB streaming, 0.0 MB non-streaming), 0 textures
[3646.97] Log: Start RegenerateProcBuildingTextures (0 buildings)
[3646.98] Log: Finish RegenerateProcBuildingTextures (Took 0.000000 secs)
[3647.00] Cmd: MAP CHECK DONTCLEARMESSAGES DONTDISPLAYDIALOG
[3647.08] Log: MapCheckForError: Show Errors None Paths need to be rebuilt
[3647.09] Log: MapCheckForError: Show Errors WorldInfo World_2.TheWorld:PersistentLevel.WorldInfo_0 Maps need lighting rebuilt
[3647.11] Log: MapCheckForError: Show Warnings UTVehicleFactory_Scorpion World_2.TheWorld:PersistentLevel.UTVehicleFactory_ Scorpion_1 Nav 'UTVehicleFactory_Scorpion_1' has an invalid GUID. You may need to rebuild paths
[3647.29] Log: Build time 46:23 min
[3661.00] PerfEvent: LIGHTING BUILD INFO TIME LoadListCtrl: 0.001105
[3667.35] Log: Timed out while waiting for GPU to catch up. (500 ms)
[3778.68] Warning: ConditionalFlattenMaterial: Invalid FlattenType: 2
Где ошибка ?
И второй вопрос: в параметрах Worldinfo каким должно быть значение Killz ?
IAmDarkДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата halkolivan ()
Worldinfo

Может Zone info? (World Properties - Zone info, там параметр Kill Z)

Цитата halkolivan ()
И второй вопрос: в параметрах Worldinfo каким должно быть значение Killz ?


Вроде бы по умолчанию kill Z равен 0 (если я не ошибаюсь, потому что я его изменял).


Мне грустно без тебя тут замыкается круг
Я всё ещё люблю тебя и твои алые губы.

Ahimas


Сообщение отредактировал IAmDark - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 19:13
lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата halkolivan ()
И второй вопрос: в параметрах Worldinfo каким должно быть значение Killz ?

Выставляйте такую высоту (глубину), на которой у вас уже нет никаких частей уровня.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » build light и worldinfo killz (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг