Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Bs1 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:10 | Сообщение # 1021 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| все зомби,что я видел в удк имели стандартную походку так что тут я ни чем не помогу,увы...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 1022 |
участник
Сейчас нет на сайте
| X-Ghost, расшифровываю твои ошибки. Quote (X-Ghost) Warning, Variable declaration: 'ArmsMesh' conflicts with previously defined field in 'UDKPawn' Переменная ArmsMesh ранее объявлена в классе UDKPawn. Нужно либо название ей сменить, либо не объявлять второй раз.
По всему остальному: проверь правильность указания путей и наличие переменных ArmsMeshPackageName, ArmsMesh, ArmMesh и ArmAnimSet.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 15 Марта 2012, 20:42 |
|
| |
X-Ghost | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 1023 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1,я бы с радостью делал всё одной моделью,так как анимировать гораздо удобнее.Но дело в том что планируется еще и смена рук при смене костюма,а тут вот такая каша выйдет... Quote (Avatarus) Переменная ArmsMesh ранее объявлена в классе UDKPawn. Нужно либо название ей сменить, либо не объявлять второй раз. Да,это я понял сразу,поэтому убрал её. Quote (Avatarus) По всему остальному: проверь правильность указания путей и наличие переменных ArmsMeshPackageName, ArmsMesh, ArmMesh и ArmAnimSet. Пути указывал копируя полные названия из контент-браузера Copy Full Name А что за переменные?Они вроде как указаны в стандартных классах,от которых я и наследуюсь.
Всё,проблему решил.Если кому интересно,то вот мой скрипт:http://rghost.ru/37052811
Сообщение отредактировал X-Ghost - Пятница, 16 Марта 2012, 17:26 |
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 1024 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При импорте с 3дмакса 2012 в udk ошибка failed to parse fbx file. Что не так делаю?
Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:41 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 1025 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, экспортируй через ActorX
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 1026 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1 его нету для этого макса только через fbx, на ихнем форуме написали что Actorx уже устарел
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 1027 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, скачай для 11,они с 12 особо не отличаются
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 1028 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Я бы сюда не писал если бы этот вариант не попробовал, ошибка при установки плагина зы а гугл молчит по поводу ошибки
Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:56 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 1029 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, может там у тебя в пути экспорта русские буквы(удк их не любит),или версия файла слишком новая/старая,или он поврежден?
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 1030 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Во я *цензура* русиш то был . Спасибо, теперь все нормально импортируется XD
Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:04 |
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:44 | Сообщение # 1031 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос скорее всего глупый, но всё же. Почему на udk.com в разделе download UDK везде приписано Beta. Разве это неполные версии?
|
|
| |
Reflective | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:42 | Сообщение # 1032 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Batist) Вопрос скорее всего глупый, но всё же. Почему на udk.com в разделе download UDK везде приписано Beta. Разве это неполные версии?
Ну это считается сейчас хорошим тоном ставить приставку Beta ко всему, что активно развивается . Короче это дань моде не более. Пакет более чем работоспособен и стабилен.
|
|
| |
Ganjik | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 1033 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как сделать анимацию удара когда бот уже возле гг?
|
|
| |
PriZRak_vk | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:24 | Сообщение # 1034 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот с помощью уроков Огасоды создал оружие. Все работает, но это работает только на UT. Создал типа каркас игры: *Game.uc, *Pawn.uc, *Hud.uc, *PlayerCamera.uc и *PlayerController.uc. Какие еще скрипты нужны чтобы игрок мог поднимать оружие? (Вид от 1 лица)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 1035 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| PriZRak_vk, Тут дело,по ходу скриптах самого оружия.Опиши подробнее проблему.
|
|
| |
PriZRak_vk | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 1036 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, ну вот создал свой проект вот тута C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\IVTGame\Classes\. Основные скрипты есть: IVTGame.uc, IVTPawn.uc, IVTPlayerCamera.uc, IVTPlayerController.uc. Оружие делать умею (урок от Ogasoda), но как сделать чтоб в моем проекте это оружие использовалось не знаю. Нужны еще какие то скрипты типа *WeaponAttachement.uc, *Weapon.uc и т.д.? Вот об этих скриптах я спрашиваю
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:16 | Сообщение # 1037 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Теперь еще точнее,оно в списке оружия есть,когда в Actor Classes выбираешь weapon pickup factory,а потом ставишь на карту?
|
|
| |
PriZRak_vk | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:21 | Сообщение # 1038 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да в списке есть. И на карте есть. (крутится) Но когда приближаюсь, он его не поднимает.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 1039 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Класс Weap есть? Добавлено (23.03.2012, 17:27) --------------------------------------------- PriZRak_vk, Если что,попробуй на этих скриптах и по этому уроку.Просто,насколько я помню,скрипты Огасоды я для себя переделывал,они немного кривы.Лучший вариант это совместить оба скрипта,я так и сделал. http://unreal-level.ru/152-export-models-of-weapons.html
|
|
| |
PriZRak_vk | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 1040 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нету. А можешь кратко объяснить что это за класс?
|
|
| |