Четверг, 18 Апреля 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Вопросы по UE4 и UDK
mihas2Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:12 | Сообщение # 61
UDK User
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, у меня все выходило!

[Engine.GameInfo]
DefaultGame=MyGame.MyGameInfo
PlayerControllerClassName=MyGame.MyPlayerController
PlayerControllerClassName=UTGame.UTPlayerController
G ameDifficulty=+1.0
MaxPlayers=32


Programmer66616Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:15 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
mihas2, Большое спасибо... smile
mihas2Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:17 | Сообщение # 63
UDK User
Сейчас нет на сайте
Там еще конфиг UTEngine.ini удалить!
(ну после редактирования конфига )




Сообщение отредактировал mihas2 - Вторник, 05 Января 2010, 12:19
Programmer66616Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:08 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Я ярлык беру Binaries>Win32>UDK.exe у мня все время открывается демо игра Game Development Kit а не прога может ярлык не тот?
SlavyanOOsДата: Вторник, 05 Января 2010, 20:41 | Сообщение # 65
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Используй C:\UDK\UDK-2009-12\Binaries\UDKLift.exe editor
FantasticДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:51 | Сообщение # 66
уже был
Сейчас нет на сайте
я смотрел уроки на ютубе (потому что я английский не знаю) поставил куб х 1024 y 1024 z 36
потом выбрал его и нжал на csg add у него в уроке весь куб стал в клеточку а у меня появляется такойже растянутый куб только не красный а фиолетовый а если я красный подвину фиолетовый останется на месте sad sad sad как зделать чтоб было в клетачку
SlavyanOOsДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:30 | Сообщение # 67
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ты жмешь не на ту кнопку
stalkeryaДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 68
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
я скачал этот движок устанавливаться не хочет sad

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
anisimovДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:37 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
я скачал этот движок устанавливаться не хочет

А что выдаёт, мы не телепаты. Опишите ошибку. Может места на диске не хватает. Или ещё что.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
stalkeryaДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:17 | Сообщение # 70
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
anisimov, ошибки не выдает

Добавлено (24.01.2010, 18:17)
---------------------------------------------
он берет тупо закрывает


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
StivДата: Среда, 03 Февраля 2010, 06:03 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят не знаю был ли такой вопрос, просто не было времени просмотреть буквально все, но все же я задам
Может ктонибудь знает почему импортированные обьекты из макса так тормозят в UDK, например объект какогонить строения созданный собственно ручно, И сколько максимальное колличество полигонов объекта может принять Editor?


Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 03 Февраля 2010, 06:23
anisimovДата: Среда, 03 Февраля 2010, 10:36 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт полигонов не помню, в старых версиях вроде было 5 тысяч. А тормозит возможно из-за того, что вы импортируете объект в статик меш, а они обрабатываются медленнее.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
StivДата: Среда, 03 Февраля 2010, 12:48 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В статик мешь а как еще?

Добавлено (03.02.2010, 12:48)
---------------------------------------------
Ах да и забыл, а гденить можно посмотреть всетке по точней сколько полигонов поддерживает? Вот допустим я смогу свой город сделать из своих моделей и каждая модель не должна привышать допустим 5000 полигонов или это сумарное для всего городка (что помойму глупо, но нужно проверить)!!!

anisimovДата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:54 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда ясно. Мэпперы не рекомендуют злоупотреблять статик мешами. Они замедляют обработку. Ещё возможен экспорт импорт в Браш. Браши могут быть очень большими. Размер браша ограничен размерами карты. Насчёт количества полигонов в модели можно попробовать посмотреть на офф сайте эпиков или здесь попробовать узнать, это один из лучших сайтов по анрылу http://unreal-level.ru/

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
StivДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 03:55 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спс + на пузо)))

Добавлено (04.02.2010, 07:41)
---------------------------------------------
Плиз подскажите как накладывать текстурки на модели экспортированные из макса (свои текстурки) и еще, например куб и нет одной стены (куб из Макса) и как зделать так что бы можно было в него входить!!!? Плиз отпишитесь, Ждемс с нетерпением, надеюсь вопрос изложил понятно!!! Да и вообще как импортировать музыку , текстурки...

Добавлено (05.02.2010, 03:55)
---------------------------------------------
Все ребят уже сам допер, спс, чет вы молчаливыми стали!!!

netkillerДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 76
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Вот возник у меня такой вопрос:как сделать так чтоб камера летела за игроком?


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:34 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Анреал скрипт в помощь смотрите сайт анрел левел я его уже много раз давал, пора бы запомнить. Там есть урок по виду со стороны.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
GregIlyaДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:00 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, http://www.youtube.com/watch?v=lyXm7Pp2Fis Здесь показан самый простой способ,но не самый эфективный к сожалению

netkillerДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:50 | Сообщение # 79
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Анреал скрипт в помощь смотрите сайт анрел левел я его уже много раз давал, пора бы запомнить. Там есть урок по виду со стороны.

Не в том смысле.Я так уже делал!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
StivДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как тебе еще надо? Я тоже сделал, но пока ни к чему не стремлюсь!!! anisimov, и тут внезапно , а движек не так уж и для профи, просто люди без божественных языков может в этом разобраться!! )))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг