Вторник, 23 Апреля 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Хелп
Хелп
madsenДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Дело вот в чем , создаю карту , все по стандарту , делаю берег и потом "рою" глубину для моря , сначала маленькая глубина , потом все выше и выше .
В итоге , после добавления воды и тестирования карты , гг ходит по поверхности нормально , но как только я подойду к углублению для моря , он просто стаит на месте , я не могу не ходить , не оглядываться , ничего .
Пробовал без воды , то есть та же яма , но без воды , как только подхожу к обрыву , та же история.

На том же терраине , в другом месте , по ровной поверхности ходит спокойно .
Может из за большой глубины?
Как это исправить?
Спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
GameLoperДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 2
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Может он застраивает в яме ?

Single of game tycoon = 10%
madsenДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет , я в разных местах начинал тестировать карту и как будто бы проведена невидимая линия пройдя которую и гг и глючит .

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
lentinantДата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:09 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
madsen, попробуйте на другом терейне. Или сгладьте немного края углубления - может, проблема физике персонажа относительно окружения.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 02 Августа 2013, 17:09
madsenДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не помогло

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
PS3HasNoGamesДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen,
измените KillZ на вашей карте. WorldProperties - ZoneInfo - KillZ. Установите отрицательное значение -100, например
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Хелп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг