Создание своего загрузочного экрана
|
|
prowkan | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Задача такая: сделать так, чтобы при загрузке уровня на экране отображался ролик на Flash. Однако, такая конструкция не работает: загрузочный экран не появляется.
Скрипты:
Код // Мой вьюпорт клиент class TGDGameViewportClient extends GameViewportClient;
var TGDGFxUI_LoadingScreen LoadingScreen; // Класс загрузочного экрана
// Вызывается, когда наступает пауза, загрузка и т. п. function DrawTransition(Canvas Canvas) { switch(Outer.TransitionType) { case TT_Loading: `log("Вызван DrawTransition, TT_Loading"); EnableScaleform(); DrawLoadingScreen(); `log(string(IsScaleformEnabled())); `log("Проверка Switch"); break; } }
// Рисуем экран загрузки function DrawLoadingScreen() { LoadingScreen = new class'TGDGFxUI_LoadingScreen'; `log(LoadingScreen.name); LoadingScreen.bEnableGammaCorrection = FALSE; //LoadingScreen.LocalPlayerOwnerIndex = class'Engine'.static.GetEngine().GamePlayers.Find(LocalPlayer(PlayerOwner.Player)); LoadingScreen.SetTimingMode(TM_Real); LoadingScreen.Start(); }
defaultproperties { }
Код // Загрузочный экран class TGDGFxUI_LoadingScreen extends GFxMoviePlayer;
function bool Start(optional bool StartPaused = false) { super.Start(); Advance(0); return true; }
defaultproperties { MovieInfo=SwfMovie'UI_LoadingScreens.UI_LoadingScreen' bEnableGammaCorrection=FALSE bAllowInput=FALSE; bAllowFocus=TRUE; }
Конфиг DefaultEngineUDK.ini Код [Engine.Engine] UseStreaming=True ScoutClassName=UDKBase.UDKScout GameViewportClientClassName=DestroyerGame.TGDGameViewportClient
Кто-нибудь знает, что здесь нужно исправить, чтобы загрузочный экран появился?
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я могу ошибаться, но, вроде бы, в качестве загрузочного экрана выбирается рандомный мувик с конфига. В том же DefaultEngine Код [FullScreenMovie] +LoadMapMovies=UDKFrontEnd.udk_loading
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| prowkan, Удк проигрывает бинк мувики с папки Movies. Пропиши свои бинк ролики просто куда сказал lentinant.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Удк проигрывает бинк мувики с папки Movies. А вот насчет этого я не уверен. Кроме файла UDKFrontEnd.udk_loading, есть еще пак UDKFrontEnd с флеш-файлом udk_loading. В общем, каким-то образом они сконвентировали флеш-файл в bik-мувик, при чем, сохранив скрипт.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:54 |
|
| |
prowkan | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 03:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вариант с Bink-видео мне не подходит. Цитата А вот насчет этого я не уверен. Я в этом точно уверен. Цитата Кроме файла UDKFrontEnd.udk_loading, есть еще пак UDKFrontEnd с флеш-файлом udk_loading. В общем, каким-то образом они сконвентировали флеш-файл в bik-мувик, при чем, сохранив скрипт. Этот флэш-файл и видео выглядят совсем по-разному. Кроме того, файл udk_loading не упоминается в скриптах вообще. Так что ваша теория неверна. Хотя, заметил странное совпадение: bik-файл тоже называется UDKFrontEnd.udk_loading, хотя это, скорее, просто совпадение. Еще: в классе Engine есть нативный метод PlayLoadMapMovies, только больше его нигде нет. Вообще.
Сообщение отредактировал prowkan - Среда, 17 Апреля 2013, 03:34 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:46 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| prowkan, нашел одну тему на офф. форуме, там смогли поставить флеш в качестве загрузочного экрана, но при этом не воспроизводится анимация.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
prowkan | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:37 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, о, спасибо большое! Я тоже искал, но так и не смог найти. Видимо потому, что там написано "laoding" вместо правильного "loading"
Сообщение отредактировал prowkan - Среда, 17 Апреля 2013, 14:45 |
|
| |