Задача такая: сделать так, чтобы при загрузке уровня на экране отображался ролик на Flash.
Однако, такая конструкция не работает: загрузочный экран не появляется.
Скрипты:
Код
// Мой вьюпорт клиент
class TGDGameViewportClient extends GameViewportClient;
var TGDGFxUI_LoadingScreen LoadingScreen; // Класс загрузочного экрана
// Вызывается, когда наступает пауза, загрузка и т. п.
function DrawTransition(Canvas Canvas)
{
switch(Outer.TransitionType)
{
case TT_Loading:
`log("Вызван DrawTransition, TT_Loading");
EnableScaleform();
DrawLoadingScreen();
`log(string(IsScaleformEnabled()));
`log("Проверка Switch");
break;
}
}
// Рисуем экран загрузки
function DrawLoadingScreen()
{
LoadingScreen = new class'TGDGFxUI_LoadingScreen';
`log(LoadingScreen.name);
LoadingScreen.bEnableGammaCorrection = FALSE;
//LoadingScreen.LocalPlayerOwnerIndex = class'Engine'.static.GetEngine().GamePlayers.Find(LocalPlayer(PlayerOwner.Player));
LoadingScreen.SetTimingMode(TM_Real);
LoadingScreen.Start();
}
defaultproperties
{
}
Код
// Загрузочный экран
class TGDGFxUI_LoadingScreen extends GFxMoviePlayer;
function bool Start(optional bool StartPaused = false)
{
super.Start();
Advance(0);
return true;
}
defaultproperties
{
MovieInfo=SwfMovie'UI_LoadingScreens.UI_LoadingScreen'
bEnableGammaCorrection=FALSE
bAllowInput=FALSE;
bAllowFocus=TRUE;
}
Конфиг DefaultEngineUDK.ini
Код
[Engine.Engine]
UseStreaming=True
ScoutClassName=UDKBase.UDKScout
GameViewportClientClassName=DestroyerGame.TGDGameViewportClient
Кто-нибудь знает, что здесь нужно исправить, чтобы загрузочный экран появился?