Пятница, 26 Апреля 2024, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание своего загрузочного экрана
Создание своего загрузочного экрана
prowkanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задача такая: сделать так, чтобы при загрузке уровня на экране отображался ролик на Flash.
Однако, такая конструкция не работает: загрузочный экран не появляется.

Скрипты:

Код

// Мой вьюпорт клиент
class TGDGameViewportClient extends GameViewportClient;

var TGDGFxUI_LoadingScreen LoadingScreen; // Класс загрузочного экрана

// Вызывается, когда наступает пауза, загрузка и т. п.
function DrawTransition(Canvas Canvas)
{
    switch(Outer.TransitionType)
    {
       case TT_Loading:
             `log("Вызван DrawTransition, TT_Loading");
             EnableScaleform();
             DrawLoadingScreen();
             `log(string(IsScaleformEnabled()));
             `log("Проверка Switch");
             break;
    }
}

// Рисуем экран загрузки
function DrawLoadingScreen()
{
    LoadingScreen = new class'TGDGFxUI_LoadingScreen';
    `log(LoadingScreen.name);
    LoadingScreen.bEnableGammaCorrection = FALSE;
    //LoadingScreen.LocalPlayerOwnerIndex = class'Engine'.static.GetEngine().GamePlayers.Find(LocalPlayer(PlayerOwner.Player));
    LoadingScreen.SetTimingMode(TM_Real);
    LoadingScreen.Start();
}

defaultproperties
{
}


Код

// Загрузочный экран
class TGDGFxUI_LoadingScreen extends GFxMoviePlayer;

function bool Start(optional bool StartPaused = false)
{
    super.Start();
    Advance(0);
    return true;
}

defaultproperties
{
    MovieInfo=SwfMovie'UI_LoadingScreens.UI_LoadingScreen'
    bEnableGammaCorrection=FALSE
    bAllowInput=FALSE;
    bAllowFocus=TRUE;
}


Конфиг DefaultEngineUDK.ini
Код

[Engine.Engine]
UseStreaming=True
ScoutClassName=UDKBase.UDKScout
GameViewportClientClassName=DestroyerGame.TGDGameViewportClient


Кто-нибудь знает, что здесь нужно исправить, чтобы загрузочный экран появился?
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я могу ошибаться, но, вроде бы, в качестве загрузочного экрана выбирается рандомный мувик с конфига. В том же DefaultEngine
Код
[FullScreenMovie]
+LoadMapMovies=UDKFrontEnd.udk_loading


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Bs1Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
prowkan,
Удк проигрывает бинк мувики с папки Movies. Пропиши свои бинк ролики просто куда сказал lentinant.
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Удк проигрывает бинк мувики с папки Movies.

А вот насчет этого я не уверен. Кроме файла UDKFrontEnd.udk_loading, есть еще пак UDKFrontEnd с флеш-файлом udk_loading. В общем, каким-то образом они сконвентировали флеш-файл в bik-мувик, при чем, сохранив скрипт.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:54
prowkanДата: Среда, 17 Апреля 2013, 03:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вариант с Bink-видео мне не подходит.
Цитата
А вот насчет этого я не уверен.

Я в этом точно уверен.
Цитата
Кроме файла UDKFrontEnd.udk_loading, есть еще пак UDKFrontEnd с флеш-файлом udk_loading. В общем, каким-то образом они сконвентировали флеш-файл в bik-мувик, при чем, сохранив скрипт.

Этот флэш-файл и видео выглядят совсем по-разному. Кроме того, файл udk_loading не упоминается в скриптах вообще. Так что ваша теория неверна.
Хотя, заметил странное совпадение: bik-файл тоже называется UDKFrontEnd.udk_loading, хотя это, скорее, просто совпадение.
Еще: в классе Engine есть нативный метод PlayLoadMapMovies, только больше его нигде нет. Вообще.


Сообщение отредактировал prowkan - Среда, 17 Апреля 2013, 03:34
lentinantДата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:46 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
prowkan, нашел одну тему на офф. форуме, там смогли поставить флеш в качестве загрузочного экрана, но при этом не воспроизводится анимация.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
prowkanДата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:37 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, о, спасибо большое! Я тоже искал, но так и не смог найти. Видимо потому, что там написано "laoding" вместо правильного "loading"

Сообщение отредактировал prowkan - Среда, 17 Апреля 2013, 14:45
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание своего загрузочного экрана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг