Пятница, 29 Марта 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR (Собираюсь выбрать UDK - отсюда ВОПРОСЫ к знатокам)
Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
ReckonerДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сабж темы

вопросы конкретно

1) есть ли там доступное решение для системы диалогов а-ля Deus Ex 1 и какого-нибудь инвентаря, так что можно взять и прилепить по туторам, не будучи программером?

2) Как у его с NonPhotoRealistic? То есть можно - опять же начитавшись туторов - заколбасить шейдеры так что было бы "а-ля акварелью нарисовано" или еще что то такое


Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:00
МорриартеДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:50 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Bs1Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
есть ли там доступное решение для системы диалогов а-ля Deus Ex 1 и какого-нибудь инвентаря, так что можно взять и прилепить по туторам, не будучи программером?

Ну для этого нужно хорошо соображать во флеше
Quote (Reckoner)
Как у его с NonPhotoRealistic? То есть можно - опять же начитавшись туторов - заколбасить шейдеры так что было бы "а-ля акварелью нарисовано" или еще что то такое

Это называется Sobel Edge эффект, это если контур видно. Используя Post Procces Chain можно много чего добиться, особенно если подключить эффекты материалов. Но по этой теме уроков достаточно мало.
ReckonerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Это называется Сэл-шейдинг.


Целл-шейдинг - одна из возможных вариаций, разве им одним ограничивается..

Спасиб за ответы cool

Добавлено (26.10.2012, 14:54)
---------------------------------------------
нашел вот это



якобы дает это



у меня вышло это:


Знаю, что забегаю вперед, ведь, но все таки, если есть какие то соображения..

Надо что то с освещением и тенями крутить, как я понимаю?

Добавлено (26.10.2012, 16:02)
---------------------------------------------
А вот Sobel Edge может дать такое, как я понял

Bs1Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reckoner,
А ты попробуй свою пост обработку испытать на картах Эпик, там и будет видно проблема в освещении или в самом материале.
Quote (Reckoner)
А вот Sobel Edge может дать такое, как я понял

Правильно понял. Только тут в два прохода это сделано.
ReckonerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Или, этот шейдер предназначается именно для мешей, а я сдуру его на стены пихаю)

Вот если 1 бочка и 1 стена

Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:23 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reckoner,
Покажи мне что будет с картой DM-Deck, тогда можно будет судить объективно.
ReckonerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
что будет с картой DM-Deck


Билдить, да? Тк если в вьюпорте смотреть там тоже на каком-то диаметре полукругом чернота идет
Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
Билдить, да? Тк если в вьюпорте смотреть там тоже на каком-то диаметре полукругом чернота идет

Зачем? Пост процесс чейн не предполагает перестройку карты, ты просто его накладываешь и, как бы, все.
ReckonerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не, околоцеллшейд этот он же просто как материал.. то есть его надо в пост процесс чейн паковать значит, ээх даже мысли не возникло такой (чтоб сохранять текстуры, а не покрывать все им)

А так вот что выходит (если брать и класть этот материал вместо текстур) - меши относительно ок, а на брашах на радиусе от игрока тьма



Сообщение отредактировал Reckoner - Суббота, 27 Октября 2012, 19:26
Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reckoner,
Неееееет. Неправильно же. Сейчас объясню тебе)

Добавлено (27.10.2012, 20:07)
---------------------------------------------


ReckonerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:14 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, с пост-процесс чейнами стало понятнее!

Но в конкретно данном случае стало больше вопросов только smile

При использовании материала в пост процесс чейн, при применении его к миру он начинает требовать, чтобы тип освещения материала был указан как MLM_UNLIT

А при нем этот материал не работает..точнее, если воткнуть не в Diffuse, а в Emmisive, то весь экран просто будет залит цветом (или черным).

То есть в случае данном, тот кто писал самую первую картинку, наверное все таки как текстуру клал ее..

Если вдруг захочется покрутить что-то, креплю: http://rghost.ru/41196982

=====================================================================================

а вот Sobel Edge

Тот, который прилеплен на UDNetwork, он практически выключен? Тк он довольно минималистично на что то влияет если просто поставить.
Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
Тот, который прилеплен на UDNetwork, он практически выключен? Тк он довольно минималистично на что то влияет если просто поставить.

Там поройся в настройках, тот материал не идеален, если честно.
Сейчас попробуем разобраться.

Добавлено (27.10.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Так пакет у меня не смог запустится из-за разницы в версиях удк.
Но попробуй поставить Blend mode - Blend_Modulate, a
Lighting Model - MLM_Unlit и подключи все к Emissive.

ReckonerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:58 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Но попробуй поставить Blend mode - Blend_Modulate, a
Lighting Model - MLM_Unlit и подключи все к Emissive.


Получился окрас экрана в цвет, если как пост процесс.

Добавлено (28.10.2012, 01:58)
---------------------------------------------
P.S. теперь немного "из другой оперы"

Собель Эдж пока не пробовал крутить, а вот схожий эффект из демо версии Antichamber (Hazard) опробовал



это который вот этот

http://i36.fastpic.ru/big....bb0.jpg


Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:03
Bs1Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:13 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
Собель Эдж пока не пробовал крутить, а вот схожий эффект из демо версии Antichamber (Hazard) опробовал

Неплохой эффект. где ты его нашел?
ReckonerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,

http://www.fileplanet.com/204630....Of-Life

Потому Antichamber из UDK "cooked", ничего не вытащишь.

Там в upk три пп чейна. Один с блюром старым, другой как раз вот этот и есть где стены и объекты становятся черным и у тебя обводка белая.

Вот только приходится в Edge Tolerance ставить как на скрине с анреал-левел, а не как в Hazard так как возникает баг

зы
текстуры с градиентом это моя простая белиберда уже через lerp )


Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:19
Bs1Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:31 | Сообщение # 17
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reckoner,
А ну ясно, спасибо) Мне в принципе чисто для интереса, у меня своя наработка чейна. Ну в общем удачи с пост процесс чейн smile
ReckonerДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 00:27 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасиб)

я вот пока с градиентами развлекаюсь:

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR (Собираюсь выбрать UDK - отсюда ВОПРОСЫ к знатокам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг