1) есть ли там доступное решение для системы диалогов а-ля Deus Ex 1 и какого-нибудь инвентаря, так что можно взять и прилепить по туторам, не будучи программером?
2) Как у его с NonPhotoRealistic? То есть можно - опять же начитавшись туторов - заколбасить шейдеры так что было бы "а-ля акварелью нарисовано" или еще что то такое
Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:00
2) Как у его с NonPhotoRealistic? То есть можно - опять же начитавшись туторов - заколбасить шейдеры так что было бы "а-ля акварелью нарисовано" или еще что то такое
есть ли там доступное решение для системы диалогов а-ля Deus Ex 1 и какого-нибудь инвентаря, так что можно взять и прилепить по туторам, не будучи программером?
Ну для этого нужно хорошо соображать во флеше
Quote (Reckoner)
Как у его с NonPhotoRealistic? То есть можно - опять же начитавшись туторов - заколбасить шейдеры так что было бы "а-ля акварелью нарисовано" или еще что то такое
Это называется Sobel Edge эффект, это если контур видно. Используя Post Procces Chain можно много чего добиться, особенно если подключить эффекты материалов. Но по этой теме уроков достаточно мало.
Не, околоцеллшейд этот он же просто как материал.. то есть его надо в пост процесс чейн паковать значит, ээх даже мысли не возникло такой (чтоб сохранять текстуры, а не покрывать все им)
А так вот что выходит (если брать и класть этот материал вместо текстур) - меши относительно ок, а на брашах на радиусе от игрока тьма
Сообщение отредактировал Reckoner - Суббота, 27 Октября 2012, 19:26
Но в конкретно данном случае стало больше вопросов только
При использовании материала в пост процесс чейн, при применении его к миру он начинает требовать, чтобы тип освещения материала был указан как MLM_UNLIT
А при нем этот материал не работает..точнее, если воткнуть не в Diffuse, а в Emmisive, то весь экран просто будет залит цветом (или черным).
То есть в случае данном, тот кто писал самую первую картинку, наверное все таки как текстуру клал ее..
Если вдруг захочется покрутить что-то, креплю: http://rghost.ru/41196982
Тот, который прилеплен на UDNetwork, он практически выключен? Тк он довольно минималистично на что то влияет если просто поставить.
Там поройся в настройках, тот материал не идеален, если честно. Сейчас попробуем разобраться.
Добавлено (27.10.2012, 23:42) --------------------------------------------- Так пакет у меня не смог запустится из-за разницы в версиях удк. Но попробуй поставить Blend mode - Blend_Modulate, a Lighting Model - MLM_Unlit и подключи все к Emissive.