Суббота, 19 Октября 2019, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Гибка метала
Гибка метала
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет как такое сделать видео или к чему это хотя б относиться.
tvmerdДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
в physx во всех демонстрайих была эта деформация. ХЗ как, но это в физ.свойствах вашего объекта - деформация по вертексам в реалтайме.
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То есть надо смотреть physx?
JerichoДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 4
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Спроси у автора видео, там написано что видео с unreal-level.ru

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще такой вопрос ест ли такое в unity3d ??
fox2134Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:02 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такого вроде в unity3d нету точно не помню)

UndeadДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:15 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Это просто soft body, который форму не восстанавливает.
Во многих движках есть такое.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:16
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот просто я вообще не знал в чем это искать.
DimanjyДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
А еще такой вопрос ест ли такое в unity3d ??

В Unity вообще можно программно с вершинами Mesh'а работать, так что, считай что есть.
Смотришь, на какие вершины пришелся удар и смещаешь эти вершины по направлению вектора столкновения.
x_MedwedДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уу
Просто программирование я не шарю.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Гибка метала
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг