Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
AvatarusДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Если это части уровня (не многократно используемые объекты), то все просто. Кидаешь модель на карту, заходишь в свойства (F4), в Movement ставишь любые координаты, например (0,0,0). Повторяешь то же самое со следующей частью.
Если же это некий объект, сохрани его в отдельный файл макса, отцентрируй пивот и тащи модель к нулевым координатам. Потом экспортируй.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
maksick74Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus, частично проблему решил, сбросил два объекта в нулевые координаты. А именно сам кусок карты и небольшой объект в виде цепей находящихся на карте и факел висящий на стене. И так, что я получил данным действием, все объекты встали на свои места, как в максе, осталась лишь одна проблема, сами оси, удаленно находящиеся от моделей, уже видимо придется на такие мелочи не обращать внимания, т.к. видимо в UDK подобные вещи как настройка осей или банальные сброс осей, тупо кастрированы. И еще меня тут люди уверяют мол не парься, зачем тебе дурацкий 3d макс, модель все в анриле. Да если нет даже элементарных инструментов, я даже не представляю как можно в UDK что то стоящее очень быстро и качественно сделать. wink



Сообщение отредактировал maksick74 - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:01
AvatarusДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Оси вроде можно двигать, правой кнопкой на меше... где-то там, не помню уже. Я лично не считаю это проблемой, наоборот, помогает точно совместить объекты без пиксель хантинга. Указал всем одинаковые координаты - и все.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:40 | Сообщение # 24
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
maksick74,
каждый статик мешь экспортируешь по отдельности, со всеми материалами, каждому настраиваешь пайвот поинт в 3д максе, стены, пол и прочую мелочь делаешь сразу в удк из бсп, и в удк уже все меши выставляешь на карту. Никаких трудностей же не должно быть.

Добавлено (13.08.2012, 14:40)
---------------------------------------------
А если уже в максе склеиваешь меши, то пивот поинт настраивай после этого действия.

BenzДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:17 | Сообщение # 25
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (maksick74)
Мдя, а это лишь всего 3 процента игрового уровня пытаюсь перевести с таким геморов, как буду дальше даже и не знаю) Казалось бы что может проще просто импортнуть на движок и дальше уже начать настройку, боюсь представить что дальше будет)

Да там все просто и логично. Практикуйся дальше и все будет становится все легче и понятнее.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг