Вторник, 11 Мая 2021, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Система диалогов и чтение надписей (Как оформить в игре систему диалогов( игрок - персонаж итд))
Система диалогов и чтение надписей
xcrashДата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как оформить в игре систему диалогов( игрок - персонаж ) ( игрок- предмет)
к примеру при попытке открыть дверь выйдет надпись внизу типа "замок забит , эта дверь не откроется:"
также и диалоги различные с персонажами
и самое главное ..как в обычных хоррор играх . когда нужно сделать что нибудь с предметом то он отображается на весь экран (картинка предмета или местности появляется ) и текст. к примеру.. видим на столе записку. при нажатии на нее. она открывается во весь экран и то что там написано отображается в виде текста по всему экрану . возможно даже и в 3 этапа ( 3 страницы) пример -сайлент хилл. помогите кто может.в гугле искал и не нашел ответа.
http://www.youtube.com/watch?v=XrSTq5WZcKE&feature=relmfu вот пример на 35 секунде и далее. подскажите а то я новичок в этом деле)
Animan2010Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё это - простейшее программирование.
Зачем браться за UDK, если не умеете программировать?
А алгоритм прост - выводите картинку, выводите надпись, ждете нажатия клавиши. Готово.


Anima Games
Animan Publishing
xcrashДата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
легко сказать что это простейшее программирование. я изучал немного яву и бейсик. а тут как это применить то? и вопрос странный... зачем братся за удк...а зачем люди берутся за это?зачем учат программирование? я не профи.но хочу научится. кто поможет то?

Добавлено (15.05.2012, 21:57)
---------------------------------------------
дайте пожалуста пример) только для удк. и обьясните куда кидать и что именно делать)

Сообщение отредактировал xcrash - Вторник, 15 Мая 2012, 20:02
Bs1Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:50 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
xcrash,
http://vadakuma.ru/news/sistema_dialogov_v_udk/2010-08-20-46
Но проще это делать скейлформ+кисмет,как по мне...


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
xcrashДата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Но проще это делать скейлформ+кисмет,как по мне...

спс а как это сделать в скейлформе и кизмете?) посоветуй пожалуста.
Bs1Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (xcrash)
спс а как это сделать в скейлформе и кизмете?) посоветуй пожалуста.

Ну..Эээ открываешь флеш,создаешь gfx меню,импортируешь в удк,там при каком-то событии вызываешь это флеш меню.Ну,я у себя так и делал.
Могу дать ссылки если хочешь.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Animan2010Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xcrash, я не имею в виду, что совсем не нужно браться за UDK. Но, судя по твоему сообщению, ты практически не разбираешься в приёмах программирования игр (не утверждаю, а предполагаю), а, в таком случае, лучше перейти на движок попроще, наподобие блитц.

Anima Games
Animan Publishing
xcrashДата: Среда, 16 Мая 2012, 01:34 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Ну..Эээ открываешь флеш,создаешь gfx меню,импортируешь в удк,там при каком-то событии вызываешь это флеш меню.Ну,я у себя так и делал. Могу дать ссылки если хочешь.


покажи пожалуста) как и что делать. мне это важно)

Quote (Animan2010)
xcrash, я не имею в виду, что совсем не нужно браться за UDK. Но, судя по твоему сообщению, ты практически не разбираешься в приёмах программирования игр (не утверждаю, а предполагаю), а, в таком случае, лучше перейти на движок попроще, наподобие блитц.


ну не. я решил на этом будуи точка) вот что касаемо познаний в этой области... мало их. но я учусь. и не собираюсь сдаватся и менять движок.помоги если можешь.особенно с картинкой и текстом.
Bs1Дата: Среда, 16 Мая 2012, 09:43 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (xcrash)
ну не. я решил на этом будуи точка) вот что касаемо познаний в этой области... мало их. но я учусь. и не собираюсь сдаватся и менять движок.помоги если можешь.особенно с картинкой и текстом.

Тогда думается мне ты пока не осилишь gfx меню...
Но вот уроки:
http://www.youtube.com/watch?v=dtDko9ujCYM
На счет диалогов та же аналогия...


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
xcrashДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:53 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за помощь) а как их потом связать?
Bs1Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:32 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Не за что).Связать сможешь с помощью кисмет.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
xcrashДата: Среда, 16 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо) если что скайп есть?
Bs1Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:01 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Нет.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Система диалогов и чтение надписей (Как оформить в игре систему диалогов( игрок - персонаж итд))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг