Четверг, 25 Апреля 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » xcrash [44]
Результаты поиска
xcrashДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 1 | Тема: Сетка плоскостей
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо
xcrashДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 2 | Тема: Сетка плоскостей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (X-Ghost)
У меня была такая проблема, тупо не отображался дождь. Думал что дело в материале, а оказалось что в объекте, на него нанесен какой-то instance material (вроде так), хотел поменять на материал дождя, но не вышло(восстанавливается старое значение). Сделал свой объект дождя, назначил ему тот материал, и всё заработало.

кстати ты прав) такая же проблема) а как замутить материал дождя норм?)
xcrashДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 3 | Тема: Сетка плоскостей
частый гость
Сейчас нет на сайте
я сделал как у тебя. но получил шиш) мувер стоит как интрерп эктор.все как надо. но толку от статик мэша 0..дождя в упор не видно.а сетка плоскостей проще.. и работает лучше. но есть минус в том что на освещение реагирует неадекватно.
все же где найти норм статик мэш с дождем или что я делаю не так?

Добавлено (03.06.2012, 18:11)
---------------------------------------------
кто же поможет?

xcrashДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 4 | Тема: Сетка плоскостей
частый гость
Сейчас нет на сайте
я сделал как у тебя. но ты там сделал кучу стрелок непонятно что куда... и ничего не пашет. сделай еще только подробнее а ? плиз
xcrashДата: Среда, 30 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 5 | Тема: Арканоид в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
или сдлать Blocking Volume либо статик мэш растянуть и все ок.
xcrashДата: Среда, 30 Мая 2012, 03:15 | Сообщение # 6 | Тема: Арканоид в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
не легче. тут смесь явы и еще чего то а юнити только си) хотя наверное для арканоида такого типа хз.. удк вряд ли сойдет. но пробовать можно
xcrashДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:12 | Сообщение # 7 | Тема: Арканоид в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
просмотри уроки огасоды. обьяснить сложно и долго. я сам смотрю и учусь. а потом на форумах глянь. вот адрес ogasoda.ru там все есть.насчет управления- ты выбрал далеко не самое легкое.
xcrashДата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 8 | Тема: Сетка плоскостей
частый гость
Сейчас нет на сайте
я пробовал этот ср*ный рэин мэш привязать к игроку но толку небыло.не видел дождя. а может я не умею привязывать..что делать то? в сетку нашел как ставить. и стало норм.
помогите чтоли сделать как надо.а?
а то уже 4 день парюсь...подскажите подробнее что в кизмете делать..
bs1 в подписи смотрел там как то нечетко описано,ниче не понял..куча стрелок и указывают в пустоту..
xcrashДата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 9 | Тема: Сетка плоскостей
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (29.05.2012, 17:58)
---------------------------------------------
и все же... как создать сетку плоскостей:?

xcrashДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 06:41 | Сообщение # 10 | Тема: Дистанция отображения динамичных теней
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну так и есть. настройки источника света. там все есть
xcrashДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:07 | Сообщение # 11 | Тема: Дистанция отображения динамичных теней
частый гость
Сейчас нет на сайте
пробуй масштабирование а точнее во 2 меню виджета ( прокручивание) обычно так работает. и для этого желательно directional light в общем все в настройках.прокрути источник освещения. но skylight лучше не трогать. он с тенями не очень. я его для своей игры ставлю.
xcrashДата: Суббота, 26 Мая 2012, 00:20 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемка в удк
частый гость
Сейчас нет на сайте
как раз это еррор))
xcrashДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:17 | Сообщение # 13 | Тема: Проблемка в удк
частый гость
Сейчас нет на сайте
но при компиляции багов не будет? будет работать?
xcrashДата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:07 | Сообщение # 14 | Тема: Проблемка в удк
частый гость
Сейчас нет на сайте
ошибка то пропадет?)
xcrashДата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 15 | Тема: Проблемка в удк
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот сделал туман. как и следовало ожидать проблема была в том что не ставил небо . но как поставил сферическое небо то при билде выскакивает ошибка - object has overlapping uvs
что не так? и как исправить без вреда для тумана и неба?)
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 23:15 | Сообщение # 16 | Тема: карты и координаты для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
и на этом спасибо) я понял то что нужно координаты запилить к материалу карты.только как это сделать так и не понял. но пожалуй лучше чем ничего)
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 17 | Тема: карты и координаты для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
да я в курсе. просто не могу понять как устроена фишка с картой. а мне это необходимо очень.
другие же фишки я бы додумался сделать. но это.. пока что не доходит до меня.подскажи пожалуста.
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 18 | Тема: карты и координаты для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
гугл я юзал.. но там он ищет карты ( ландшафт) а не карты навигации .. да и не знаю как это назвать...перерыл много сайтов..а насчет радара ...это не то.мне бы знать саму концепцию.. хоть 1 пример...
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 19 | Тема: карты и координаты для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо) а можешь дать пример и обьяснить как это сделать?) я не силен в этом деле..
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 05:16 | Сообщение # 20 | Тема: карты и координаты для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать карту для локации игры? к примеру персонаж взял карту. и его индикатор указывает где он находится в данный момент на той самой карте. как это сделать?и как потом добавлять фишки на карту типа дверь закрыта и выделить ее на карте цветом.?

Добавлено (22.05.2012, 23:11)
---------------------------------------------
неужели никто не поможет?

Добавлено (23.05.2012, 05:16)
---------------------------------------------
вот пример... индикатор нахождения.. и локация.. как такое воплотить в реальность?)

Форум игроделов » Записи участника » xcrash [44]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг