Не открываются fla-исходники hud-а и другие
|
|
Bs1 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:14 | Сообщение # 21 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| И мне кажеться это как-то связано с картой EnvyEntry.udk.Вроде она как-то эти мувики и грузит... Добавлено (05.02.2012, 14:14) --------------------------------------------- Serenity, В UDKEngine.ini надо дописать EditPackages=YourPackageName не буквально кончено,ну ты понял...
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, ёлы-палы, точно же!))) спасибо! Добавлено (05.02.2012, 14:30) --------------------------------------------- Bs1, ой, опять.. Это надо в этом разделе дописать? [Engine.ScriptPackages]
|
|
| |
Spider_System | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 23 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Bs1, можешь ничего не добавлять в конфиг и открывать флеш-фильм перед тем, как начинать загрузку.
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:34 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, не компиллирутся...(
Analyzing... G:\UDK\UDK-2011-12\Development\Src\FlashHealthGame\Classes\THUD.uc(14) : Error, Cannot call 'Super' of final function 'Destroy' Compile aborted due to errors. Warning/Error Summary --------------------- G:\UDK\UDK-2011-12\Development\Src\FlashHealthGame\Classes\THUD.uc(14) : Error, Cannot call 'Super' of final function 'Destroy' Failure - 1 error(s), 0 warning(s) Execution of commandlet took: 5.04 seconds [фев 5, 3:27 ] COMMANDLET 'UDK.exe make' FAILEDДобавлено (05.02.2012, 15:34) --------------------------------------------- походу исходник у меня какой-то битый, там в скрипте ошибка..
|
|
| |
Spider_System | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:37 | Сообщение # 25 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) походу исходник у меня какой-то битый, там в скрипте ошибка.. там все ок, просто эпики все время что-то мудрят со скриптами
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:43 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и как же мне теперь быть?...
Добавлено (05.02.2012, 15:39) --------------------------------------------- Да, кстатьи, у меня декабрьская версия UDK. Может уроки не подходят под неё?
Добавлено (05.02.2012, 15:43) --------------------------------------------- Может кто-нибудь найдёт ошибку?
Quote class THUD extends UTHUDBase;
//Reference the actual SWF container (STGFxHUD created later) var STGFXHUD HudMovie;
//Called when this is destroyed singular event Destroyed() { if (HudMovie != none) { //Get rid of the memory usage of HudMovie HudMovie.Close(true); HudMovie = none; }
super.Destroy(); }
//Called after game loaded - initialise things simulated function PostBeginPlay() { super.PostBeginPlay();
//Create a STGFxHUD for HudMovie HudMovie = new class'STGFXHUD';
//Set the timing mode to TM_Real - otherwide things get paused in menus HudMovie.SetTimingMode(TM_Real);
//Call HudMovie's Initialise function HudMovie.Init(class'Engine'.static.GetEngine().GamePlayers[HudMovie.LocalPlayerOwnerIndex]); }
//Called every tick the HUD should be updated event PostRender() { HudMovie.TickHUD(); }
DefaultProperties { }
в консоли ругонь про destroy
Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:50 |
|
| |
Spider_System | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:59 | Сообщение # 27 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Serenity, попробуй закоменнтить, мб что-то даст
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) singular event Destroyed() Quote (Serenity) super.Destroy();
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:08 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, спасибо, всё скомпилировалось, но нифига не работает =D Блин, либо у меня руки кривые, либо я просто пересидел за компом..
Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:47 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 30 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Serenity, свой тип игры на карту выставил?
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, я знаешь как делал, я вообще взял исходних с vadakuma.ru, там swf-hud, 4 скрипта, карта (скомпиллированная), и вроде всё. Скрипты скомпиллировал, получился .u файл. При всём этом карта не открылась (прилагаемая), а игра вылетела с ошибкой (когда карта загружалась). Сделал новую карту, и кизметом когда level loaded, то вызывается swf файл с hud-ом, и поставил волум, который жизни отнимат. Всё загрузилось, но как 100% жизней было, так и после входа в волум 100% жизней. Блин, наверняка ведь какая то мелочь где-то, и всё из-за неё.. Добавлено (06.02.2012, 21:57) --------------------------------------------- Да, и ещё я ужасно всё это объяснил, сам сижу, читаю, ржу =)) Реально пересидел Добавлено (06.02.2012, 22:02) --------------------------------------------- И блин на вопрос так и не ответил XD Нет, не выставил) У меня карты называются DM-***.udk. Я пробовал выставлять (по инструкции), но безрезультатно. Я знаю одно, пока я не пойму, как вся эта система работает, то ничего у меня не получится. А если и получится (случайно), то я этого на долго не запомню..
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение # 32 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Serenity, Выставляешь на свою карту свой тип игры(World properties-Game Type(там обе настройки,выбирай свой тип).Потом play-in editor.Если же хочешь в полноэкранном режиме,то надо когда жмешь play on PC(и карта уже запустилась,то в консоли дать команду open Название твоей карты).И карты называй со своим акронимом(у меня напрмер MG- у тебя-не знаю,он задаеться в default properties скрипта твоего типа игры)
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 07 Февраля 2012, 17:01 |
|
| |