Пятница, 19 Апреля 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » DX11 в UDK вопрос... (Вопрос для справки...)
DX11 в UDK вопрос...
Bs1Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:15 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос по 11директу в удк,а вернее,как себя поведет удк если я буду использовать для разработки игры его(DX11),и сделаю игру на нем,а при релизе кто-то решит запустить ее на виндовс ХР например.Сможет ли удк поменять рендерер сам,или игра не запуститься?Почему хочу 11,потому что там такие красивые эффекты глубины поля(и я научился их делать,но для Хр нельзя.Значит если я сделаю игру с этими эффектами,то у тех,у кого 9 директ она не пойдет или как?Или движок поменяет рендерер и уберет эти эффекты?


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 03 Февраля 2012, 20:18
Spider_SystemДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:20 | Сообщение # 2
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Bs1, кто-то мешает залезть в конфиги игры?

Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Bs1Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:20 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну так что будет если делать на 11,потом запустить на системе с 9?Игра вылетит,или не будет эффектов?

Добавлено (03.02.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Spider_System, а зачем залезать?Чтобы рендер поменять?

FOXДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:20 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так поставь второй ОС ХР и протестируй или человека с ХР найди для теста
Bs1Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:21 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
FOX, не охота кукать игру.А потом перезапускать еще.Долго.Может кто так знает..
FOXДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда делай меню "настройки" со всеми вытекающими для простого переключения настроек. ну или как в асасинс крид или цивилизации делай разные ехе файлы для запуска
Bs1Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:35 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
FOX, Возникает вопрос "А как это сделать?"По ходу можно сделать лаунчер,который лезет в конфиги(правда куда-пока хз) и меняет рендеры(всегда хотел лаунчер для игры)Но пока не представляю как.Так сам он не переключится?
Spider_SystemДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 8
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Bs1, игра тупо не запустится
Есть фигнюха такая в конфигах, с настройкой какой дх использовать. Погляди там.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Bs1Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:44 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Spider_System,
Quote (Spider_System)
Есть фигнюха такая в конфигах, с настройкой какой дх использовать.

а я могу,чтобы мой лаунчер ее менял?Или только самому,руками,неудобно.И как она называеться?
Spider_SystemДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 10
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
а я могу,чтобы мой лаунчер ее менял?Или только самому,руками,неудобно.И как она называеться?

я не помню точно.
Лаунчер вполне может, кто мешает? Написать можно все.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Bs1Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Spider_System,
Наверно оно так.Но я помню многие игры и без лаунчера идут.Хотя там,по моему 9 стандартно установлен(у меня так было с Бэтмэном)
DemeronДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:59 | Сообщение # 12
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Bs1, DX11 некоторые видеокарты не поддерживают, а ты волнуешься за то, что он установлен))) Тем более зная шейдеры можно написать такое и для DX9, тем более что в стандартный SDK от DX входит пример, где используется шейдер, с примерно таким же эффектом.
Bs1Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:40 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Demeron, не,меня интересует именно через постобработку удк.Я даже смог повторить тот эффект,но выглядит оно убого в 9.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » DX11 в UDK вопрос... (Вопрос для справки...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг